Отчет по практике в ООО «ПРОФИЛЬ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 21:34, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной практики – ознакомиться с хозяйственной деятельностью предприятия ООО «ПРОФИЛЬ», закрепить и углубить теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин, направленных на приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с будущей профессиональной деятельностью направления 080200.62 «Менеджмент».
Прохождение практики решает следующие задачи:
1) Теоретические:
а) закрепление и углубление полученных теоретических знаний в реальных условиях хозяйственной деятельности предприятия;
б) формирование общекультурных компетенций;

Содержание

Введение
1. Основная часть
1.1 Общая информация о предприятии ООО «ПРОФИЛЬ»
1.2 Нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность предприятия
1.3 Система управления предприятием
1.4 Структурная функция отдела, в котором студент проходил практику
1.5 Менеджмент в конкретном структурном подразделении
1.6 Основная номенклатура продукции и услуг
2. Основные направления совершенствования структур управления
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 47.90 Кб (Скачать файл)

7. Ведение внутренней отчетности и документации.

8. Продвижение услуг компании (реклама и PR).

9. Формирование рекламного бюджета.

Отдел продаж обладает правами и ответственностью.

Права.

1. Отделу продаж предоставлено право:

- Запрашивать от структурных подразделений и сотрудников компании информацию, документацию и материалы необходимые для выполнения функций отдела продаж.

- Выносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию деятельности отдела.

2. Права, предоставленные отделу, реализует директор по продажам, а также работники отдела в соответствии с установленными должностными инструкциями.

3. Директор по продажам имеет персональное право:

- Участвовать в подборе работников отдела на вакантные должности.

- Вносить предложения по совершенствованию деятельности других подразделений компании.

- Участвовать в подготовке и согласовании планов и бюджета компании, касающихся деятельности отдела продаж.

- Давать подчиненным работникам указания, обязательные для исполнения.

- Присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела.

- Определять функции и обязанности работников отдела продаж.

Ответственность.

1. Ответственность за надлежащее и современное выполнение функций.

2. Начальник отдела продаж несет ответственность за:

- Невыполнение планов продаж.

- Несовременную и некачественную подготовку документов, связанных с деятельностью отдела продаж.

- Предоставление недостоверных сведений по вопросам, входящим в его компетенцию.

- Нарушение коммерческой тайны и разглашение конфиденциальной информации о деятельности компании.

- Несоблюдение работниками отдела трудовой дисциплины.

- Не обеспечение сохранности имущества, находящегося в отделе и не соблюдение правил пожарной безопасности.

3. Начальник отдела продаж за совершение правонарушений в процессе своей деятельности привлекается к ответственности в порядке, установленном трудовым, административным, уголовным законодательствами.

4. Ответственность специалистов отдела продаж устанавливается их должностными инструкциями.

 

2.6. Основная номенклатура продукции и услуг

Перечень  оборудования, которое производит ООО  «ПРОФИЛЬ».

Название

Цены (тыс. руб.)

Пост сварки пил ленточных ПСПЛ-180 - предназначен для электродуговой сварки пил ленточных и последующей термообработки сварного шва. Сварка производится в среде защитного газа. Пост сварочный может комплектоваться дополнительно ножницами гильотинного типа, улиткой для разматывания бухт пильной ленты, лотка укладки ленты с мерной линейкой и портативного устройства для зачистки сварного шва.

125,0

Пост наплавки стеллита - предназначен для наплавки твердого сплава-стеллита на ленточные, рамные и дисковые пилы, как новые, так и при их ремонте.

85,0

Пост для напайки пластин твердого сплава, ПНТС-750 - предназначен для напайки твердосплавных пластин на круглые пилы и для удаления сломанных пластин.

96,0

Приспособление заточки пил ленточных, ПЗПЛ-100 - предназначен для заточки пил ленточных шириной 15-100 мм. С шагом 6-50 мм.

35,7

Приспособление для разводки пил  ленточных, ПР-40/60

12,0

Приспособление для заточки пил  дисковых ПЗПД-700 - предназначен для заточки пил дисковых с твердосплавными пластинками по передней и задней поверхностям диаметром 80-700 мм. С углами 0+_ 45

39,7

Станок для заточки боковых  граней пил, ПЗПБ-800 - предназначен для заточки стеллированных зубьев пил дисковых, рамных и ленточных с напайками твердого сплава по боковым граням.

141,0

Устройство для кормления горбыля  СКО-60 - предназначен для изготовления обрезной доски, брусков, реек из доски необрезанной двумя одновременными работающими дисковыми пилами, одна из которых подвижная.

92,0


 

Также ООО  «ПРОФИЛЬ» выполняет ремонт и восстановление деревообрабатывающего оборудования. Имеется в наличие импортные и Отечественные восстановленные станки.

 

                            Заточной инструмент

2-х слойные - Чехия

Цена (руб.)

125х6/2х32

150х6/2х32

150х8/3х32

200х8/3х32

200х10/3х32

200х13/3х32

410

440

470

580

600

620

Черные - Польша

Цена (руб.)

150х6х32

380

Правка кер.

100


 

Пилы  для средних ленточных пилорам

Марка пилы

Размер, мм

Шаг

Прокат

Кал/З/Р

Сварка

С-75

35х1,0

22

85

125

65

LYNX sp

35х0,9/1,0

22

100

135

65

WOMANCO

35х1,0

22

120

-

65

UDDEHOLM

35х0,9/1,0

22

125

170

65

WOOD-MIZER (ST/DH)

32х1,07

22

-

140/165

65

WOOD-MIZER (ST/DH)

35х1,07

22

-

145/175

65

Munkforssagar

35х1,0

22

-

190

65

Bi-metall

34х1,1/0,9

22

-

290

75

C-75

40х1,0

22,25

95

135

65

LYNX sp

40х1,0

22,25

110

135

65

WOMACO

38х1,0

22,25

135

-190

65

UDDEHOLM

40х1,0

22,25

150

165/185

65

WOOD-MIZER (ST/DH)

38х1,07

22

-

215

65

Munkforssagar

40х1,0

22

-

165

65

C-75

50х1,0

22,25

125

190

80

LYNX sp

50х1,0

22,25

150

-

80

WOMACO

50х1,0

22,25

180

240

80

UDDEHOLM

50х1,0

22,25

190

185

80

WOOD-MIZER st

50х1,07

22

-

210

80

IDEAL

50х1,1

22

-

200

80

UDDEHOLM

60х1,0

25

245

295

100


 

Пилы  ленточные мебельные

Размер, мм

Цена

uddeholm

Цена

morse

Справка

Шов. нов.

Справка

Шов б/у

6/10/13/16х0,6/20х0,7

140

125

65

70


 

Широкие ленточные пилы для дерева

Размер

Uddeholm

LYNX

SANDVIK

duroshift

Сварка

(руб./пила)

Вальцовка

(руб./метр)

Стеллит

(руб./зуб)

80х1,0

472

288

531

20

44

22

80х1,1

493

349

55

20

44

22

100х1,0

554

370

624

259

44

22

100х1,1

596

390

670

259

51

22

120х1,1

678

411

763

296

51

22

120х1,2

760

472

855

296

51

22

130х1,1/1,2

780/863

575/699

879/970

333

55

22

140х1,2

945

781

1064

333

55

22

150х1,2

1027

863

1156

370

61

24

155х1,25/1,47

1110/1230

924/1006

1249/1390

370

61

24

181х1,25/1,47

1440/1644

1088/1151

1619/1850

444

61

25


 

 

 

2.7. Основные направления совершенствования  структур управления

 

Основные направления совершенствования структур управления на предприятии ООО «ПРОФИЛЬ».

Одним из важнейших факторов успешного функционирования предприятия в рыночных условиях, является четко отлаженная, свободно адаптирующая к различным изменениям организационная структура управления.

В рыночных условиях функционирования предприятия  структура управления должна:

- отвечать требованиям производственной структуры и способствовать ее развитию в соответствии с изменяющимися условиями производства;

- обеспечить выполнение всех объективно необходимых функций управления;

- отвечать нормам управляемости и требованиям рациональных информационных связей;

- иметь минимальное, но достаточное количество ступеней управления;

- усиливать все функции аппарата управления;

- гарантировать высокую адаптивность, надежность, оперативность, качество, экономичность и эффективность управления.

В настоящее  время существуют различные виды организационных структур управления, однако, до сих пор не существует такой рациональной структуры, которая  бы одинаково подходила для всех типов организаций. Рациональная организационная  структура предприятия не должна допускать дублирования одних и  тех же функций на различных уровнях  принятия того или иного решения.

Между всеми  структурными элементами системы управления должны быть четко разграничены полномочия и сферы ответственности. Однако эти разграничения не должны основывать инициативу звеньев управления.

Основными критериями рациональной структуры  управления выступают:

- взаимодействие звеньев управления;

- концентрация функциональных звеньев в функциональных узлах, но при условии частичной их самостоятельности, т.е. реальные возможности участия каждого звена в едином процессе управления;

- наименьшее число источников «приема» и «выхода» команд у каждого звена управления;

- способность структуры управления адаптироваться к изменяющимся внешним и внутренним условиям функционирования предприятия.

Цель  любой организационной структуры  заключается в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией целей. Поскольку с течением времени, цели предприятия меняются, то необходимо проводить соответствующие изменения  и в организационной структуре  управления предприятием:

- подразделения должны быть ориентированы на главенствующую систему (например, на рынок, вышестоящую организацию);

- базовыми блоками должны быть группы специалистов и команды единоначальников;

- надо стремиться к минимальному числу уровней управления;

- каждый работник должен нести ответственность и иметь возможность для проявления инициативы.

Основные мероприятия по совершенствованию  системы управления.

Для устранения недостатков работы диспетчерской  службы, отдела сбыта и снабжения  нужно вместо диспетчерской службы создать информационно-аналитический  отдел. Он будет являться самостоятельным  структурным подразделением и находится  в подчинении у директора.

Обязанности данного отдела будут заключаться  в следующем:

1) получать  информацию от всех производственно-хозяйственных  подразделений о ходе выполнения  и фактическом состоянии работ,  также выдавать информацию в  любое время суток;

2) осуществлять  оперативный контроль за ходом  производства, обеспечивая максимальное  использование производственных  мощностей, сдачи готовой продукции,  ритмичности и своевременной  отгрузки готовой продукции, координировать  действия по приему и реализации;

3) контролировать  обеспеченность основного производства;

4) необходимыми  материалами, погрузочно-разгрузочными  средствами;

5) составлять  отчетные репорты и другую  информацию о ходе производства, участвовать в работе по анализу  и оценке деятельности подразделений, выявлению внутрипроизводственных резервов;

Основные  преимущества информационно-аналитического отдела по сравнению с диспетчерской  службой будут заключаться в  следующем:

1) высокой  скорости и точности обработки  информации;

2) быстрым  поиском необходимой информации;

3) свободный  доступ к информации прямо  из отделов;

4) сокращением  потери рабочего времени;

Введение  информационно- аналитического отдела приведет к сокращению значительного  числа работников аппарата управления.

В каждом отделе управления предприятием существует ряд функций, которые выполняются рабочими вручную. Это приводит к тому, что данные работы выполняются медленно, зачастую неквалифицированно, с большим числом грубых ошибок.

Все эти  функции будут выполнятся в отделе, что приведет к неизбежному сокращению целого ряда работников аппарата управления. Нужно провести незначительные сокращения. Эти сокращения не повлекут за собой  снижение эффективности управления предприятием. Они будут способствовать:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПРОФИЛЬ»