Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 16:11, отчет по практике
За время прохождения практики Литвинова Екатерина Михайловна показала высокий уровень теоретической подготовки, умение применять и использовать знания, полученные в ИППО КГПУ им. В.П. Астафьева, для решения поставленных перед ней практических задач в которые входило:
− первичный документооборот;
− систематизация отчетной документации;
− составление договоров для сотрудников/партнеров/клиентов;
− маркетинговые исследования продвижения продуктов компании;
− работа с партнерами компании.
Введение…………………………………………………………………………. 4
1. Общие сведения об организации ООО «Стандарт 24»……………………. 6
2. Организационная структура управления предприятием ООО «Стандарт 24»…………………………………………………………………………………
10
3. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности ООО «Стандарт 24»…………………………………………………………………...
18
4. Анализ управления персоналом …………………………………………… 23
5. Анализ маркетинговой деятельности ……………………………………… 30
6. Заключение…………………………………………………………………... 33
Библиографический список…………………………………………………… 35
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»
Кафедра менеджмент организации
ОТЧЕТ
о прохождении практики менеджмента
Студент: Е. М. Литвинова 5 курс 53 группа
Место прохождения практики: ООО «Стандарт 24»
Практика пройдена с 06.02.2014 г по 27.02.2014 г.
Руководитель: доцент, к.э.н., Г. Т. Полежаева
Дата сдачи отчёта:28.03.2014 г.
Красноярск 2014 г
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента КГПУ им. В.П. Астафьева, 5 курса, 53 группы Литвинову Екатерину Михайловну, проходившего практику менеджмента в ООО «Стандарт 24».
Сроки прохождения практики с 06 февраля по 27 февраля 2014 г.
Студентка была принята для прохождения практики менеджмента в штат компании на должность менеджера. Совместно с руководителем практики от организации был составлен план осуществления работы.
За время прохождения практики Литвинова Екатерина Михайловна показала высокий уровень теоретической подготовки, умение применять и использовать знания, полученные в ИППО КГПУ им. В.П. Астафьева, для решения поставленных перед ней практических задач в которые входило:
Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами, в решении поставленных задач. Отличается ответственностью и инициативностью.
Программа практики выполнена полностью.
В целом студент-практикант Литвинова Екатерина Михайловна заслуживает оценки отлично.
Должность
М.П.
Содержание:
Введение………………………………………………………… |
4 |
1. Общие сведения об организации ООО «Стандарт 24»……………………. |
6 |
2. Организационная структура
управления предприятием ООО
«Стандарт 24»……………………………………………………………………… |
10 |
3. Основные экономические показатели
хозяйственной деятельности ООО «Стандарт
24»………………………………………………………………….. |
18 |
4. Анализ управления персоналом …………………………………………… |
23 |
5. Анализ маркетинговой деятельности ……………………………………… |
30 |
6. Заключение…………………………………………………… |
33 |
Библиографический список…………………………………………………… |
35 |
Введение
Оптовая торговля является одной из важнейших отраслей сферы обращения и всей экономики, поскольку выступает главным связующим между производством и спросом, влияя на состояние и развитие того и другого (обладает более обширными связями, чем производство и принимает на себя риски сбыта, более развитой системой сбыта; кроме того, оптовая торговля является своеобразным индикатором конкурентоспособных товаров, приобретая те, за реализацию которых может получить прибыль с большей вероятностью), а тем самым - и экономики страны в целом. Эта отрасль является главным звеном и механизмом организации товародвижения во всей экономике государства, организуя товарные потоки в наиболее нуждающиеся регионы и сферы торговли. Оптовая торговля базируется на научных принципах экономики и менеджмента. Ключевыми факторами успеха являются:
1) логистическое обеспечение
- направление хозяйственной
2) маркетинговая деятельность.
С помощью методов маркетинга
коммерческие работники, руководители,
менеджеры по сбыту получают
необходимую информацию о том,
какие изделия и почему
Объект исследования: деятельность ООО «Стандарт 24» на оптовом рынке цифрового оборудования и аксессуаров.
Задачи практики:
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.
1. Общие сведения об организации ООО «Стандарт 24»
Общество с ограниченной ответственностью «оптово − розничная компания ООО «Стандарт 24», учреждено в 2004 года и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее по тексту Федеральный закон), иными нормативными актами Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность на основании «Устава» установленного в организации. ООО "Стандарт 24", 660077, г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады 4, оф. 379 ИНН 2462210327, КПП 246501001, ОГРН 1102468000920 р/с 40702810823300000097 в филиале «Новосибирский» ОАО "Альфа-Банк" г. Новосибирск БИК 045004774, корр. сч. 30101810600000000774
Компания «Стандарт 24» ориентирована на работу с юридическими лицами и частными предпринимателями. Основное направление деятельности:
Крепкие партнерские отношения с ведущими производителями (официальный партнер Samsung, LG, HTC, DELL, Explay, лаборатория Касперского) и наличие субдистрибьюторских контрактов, позволяют обеспечить широкий ассортимент и необходимую глубину товарных запасов и дают возможность предлагать оптимальную цену при высокой надежности и скорости доставки. Полный ассортимент представлен в Приложении 1.
Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в продукции, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Целью деятельности ООО «Стандарт 24», является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Компания входит в состав группы «Телемакс» разработанную в 2007 году. Логотип был разработан дизайнером компании. Риснок 1.
Рисунок 1.
Группа компании имеет сеть розничных магазинов по всему Красноярскому краю, представители есть в г. Заозерный, п. Саянский, р.п. Северо-Енисейский, г. Канск, г. Уяр г. Железногорск. Индивидуальные предприниматели входящие в группу «Телемакс» работают под системой франчайзинга.
Франчайзинг - это система, предоставляющая проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле "рецепты бизнеса", которые можно применять многократно в конкретных филиалах франшизной системы. При этом франчайзер делится с франчайзи своим опытом - позитивным и негативным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: У франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело .
Франчайзинг можно применить практически к любой области предпринимательской и экономической деятельности. Франчайзинг можно определить как договор, который позволяет сочетать репутацию (гудвил), инновацию, техническое ноу-хау и опыт новатора (правообладателя франшизы) с энергией, умением и инвестициями другой стороны (получателя франшизы) для ведения бизнеса по обеспечению и продаже товаров и услуг.
Тот факт, что в качестве метода ведения бизнеса компания выбрала франчайзинговые отношения, просто объясняется тем, что франчайзинг является эффективным способом сочетающим мощь, умение и потребности как франчайзера, так и получателя франшизы. По сути, в достижении успеха один полагается на другого.
Среди преимуществ франчайзинга можно отметить следующие:
На одном из фестивалей посвещенных франчайзингу, директор экстрим-парка «Аэродром Танай» Наталья Провоторова емкой, образной фразой выразила суть всей концепции: «Франшиза – это стоимость собственных ошибок».1
Правовое регулирование отношений франчайзинга в Российской Федерации отличается своей спецификой. В некоторых государствах франчайзинг имеет самостоятельное правовое регулирование, при этом не исключается использование норм других законов и инструкций.
Несмотря на стремительное развитие франчайзинга, в российском законодательстве понятия договора франчайзинга в настоящее время не существует. Отсутствуют и нормативные акты, описывающие франчайзинговые отношения. Вместе с тем, обязательства правообладателя (франчайзера) и пользователя (франчайзи) договора коммерческой концессии прописаны в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ). По мнению ведущих российских юристов, принимавших непосредственное участие в подготовке ГК РФ, фактическое использование отношений франчайзинга в отечественных условиях потребовало их специального законодательного оформления. Посвященная регулированию данных отношений гл. 54 ГК РФ получила название «Коммерческая концессия».
Таким образом, правовое регулирование операций, связанных с коммерческой концессией, в Российской Федерации в настоящее время осуществляется ГК РФ. Данная глава рассматривает нормы, которые определяют порядок организации деятельности в форме коммерческой концессии, права и обязанности сторон договора франчайзинга, ответственность сторон (франчайзера и франчайзи), порядок выплаты вознаграждения (роялти), условия изменения и прекращения договора коммерческой концессии (франчайзинга).
Необходимо отметить, что определение договора коммерческой концессии, содержащееся в гл. 54 ГК РФ, в целом соответствует пониманию франчайзинга, сложившемуся в мировой практике. Следовательно, круг лиц, которые могут выступать в качестве правообладателя и пользователя, ограничен. В него входят исключительно коммерческие организации и граждане, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели. Право заключить договор возникает с момента государственной регистрации коммерческой организации или индивидуального предпринимателя. Договор предусматривает, что комплекс исключительных прав, составляющий предмет договора, должен включать право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение, а также право на охраняемую коммерческую информацию (ноу-хау).2
Кроме того, договором может быть предусмотрено предоставление пользователю и других исключительных прав, в частности права на товарный знак или знак обслуживания. Существенный признак франчайзинга - постоянное консультационное содействие, оказываемое правообладателем (франчайзером) пользователю (франчайзи), рассматривается в ГК как диспозитивный. Предусматривается лишь своего рода обязательный вводный инструктаж, который правообладатель должен провести с пользователем и его работниками. У компании есть ряд условий, которые должны исполнять франчайзы. Это 100% закуп товаров, операторский продукт и 1С «Торговля и склад», единый сервер. В ответ компания готова предоставить помощь в возникающих проблема у партнеров, анкетирование существующих франчайзи, изучение проблемной области, составление договора с учетом этих сложностей и проблем. Однако существует условия вступления (приобретение) франшизы это платный вход, срочный договор, неустойка при не выполнении условий, роялти.