Отчет по практике в ООО "Фуд-Концепт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 07:57, отчет по практике

Краткое описание

Цель- применить на практике полученные знания по направлению «Менеджмент организации», в частности по предмету «Управление персоналом». Задачи:
-Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия
- охарактеризовать деятельность во время прохождения практики
-предложить в рамках темы дипломного проекта, пути решения выявленных проблем в структуре управления персоналом

Содержание

Введение……………………………………………………………………
1.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.1 Программа преддипломной практики……………………………
1.2 Общая характеристика предприятия…………………………….
1.3 Организационная структура управления…………………………
1.4 Управление производством……………………………………….
1.5 Управление персоналом…………………………………………..
1.6 Информационная система управления…………………………..
1.7 Экономические службы и финансовое состояние предприятия..
1.8 Управление маркетингом…………………………………………..
1.9 Правовое обеспечение предприятия……………………………….
1.10 Конкурентная среда предприятия…………………………………
2.Практика на предприятии………………………………………………….
3.Предложения по улучшению системы управления персоналом на предприятии………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

отчет чистовик.docx

— 121.46 Кб (Скачать файл)

 

МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

               НОУ ВПО

 

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

 

 

 

 

Факультет__________________________________________

Кафедра___________________________________________

 

 

 

 

 

Отчет

о преддипломной практике

 

 

Выполнил(-а) студент(- ка)  курса _  ____группы

(Ф.И.О.)  ______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультант________________   

 (Преподаватель Академии)

 

Руководитель___________________  

(Директор/руководитель организации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Москва.

        20    г.

Содержание

Введение……………………………………………………………………

1.Анализ внутренней и  внешней среды организации

1.1 Программа преддипломной практики……………………………

1.2 Общая характеристика предприятия…………………………….

1.3 Организационная структура управления…………………………

1.4  Управление производством……………………………………….

1.5  Управление персоналом…………………………………………..

1.6  Информационная система управления…………………………..

1.7  Экономические службы  и финансовое состояние предприятия..

1.8  Управление маркетингом…………………………………………..

1.9  Правовое обеспечение предприятия……………………………….

1.10  Конкурентная среда предприятия…………………………………

2.Практика на предприятии………………………………………………….

3.Предложения по улучшению системы управления персоналом на предприятии………………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………….

Список использованных источников……………………………………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

     Актуальность прохождения преддипломной практики определяется необходимостью закрепления теоретических знаний ,полученных за время обучения в Академии. Формируются профессиональные  умения и навыки; закрепляются, обобщаются и  систематизируются знания путем их применения в реальной деятельности.

      При прохождении преддипломной практики студенты изучают вопросы управления предприятием. Она включает: подбор кадров, распределение участков работы, создание условий для удовлетворенности работников, выявление наиболее важного в деятельности фирмы, оценку итогов деятельности  сотрудников , управление человеческими отношениями, управление отделами предприятия, анализом деятельности фирмы, ее конкурентной среды.

     Цель- применить на практике полученные знания по направлению «Менеджмент организации», в частности по предмету «Управление персоналом»

     Задачи:

-Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия

- охарактеризовать деятельность  во время прохождения практики

-предложить в рамках  темы дипломного проекта, пути  решения выявленных проблем в  структуре управления персоналом

      В ходе практики был составлен письменный отчет. В отчете отражены итоги деятельности во время  прохождения  практики. Помимо отчета  был заполнен дневник, в который  заносился весь комплекс  сведений и материалов , полученных во время прохождения практики ( календарный план прохождения практики, наименование предприятия где проходила практика, содержание разрабатываемых вопросов в практике, выполненная работа за каждый день практики, отзыв руководителя практики)

 

 

 

 

1  Анализ внутренней  и внешней среды организации

1.1. Программа преддипломной практики

Общая продолжительность  практики составила 8 недель, включающих 40 рабочих дней по 5 часов в день.

 

Таблица 1 Разделы подлежащие изучению

№ п/п

Разделы дисциплины

Всего часов

Кол-во дней

1

Определение задач практики

4

1

2

Общая характеристика предприятия.

5

1

3

Организационная структура  управления.

10

2

4

Управление производством 

50

10

5

Управление персоналом.

50

10

6

Информационная система  управления.

5

1

7

Экономические службы и финансовое состояние предприятия.

20

4

8

Управление маркетингом.

25

5

9

Правовое обеспечение  предприятия.

10

2

10

Конкурентная среда предприятия

15

3

11

Выполнение отчета

10

2

 

Форма итогового контроля знаний(зачет

4

1

 

Итого

208

42


 

1.2 Общая характеристика  предприятия

      Визитная карточка кафе «МУ-МУ» — высокое качество блюд, демократичные цены и внимание к каждому гостю.  
В меню более 100 блюд домашней кухни, приготовленных по собственным рецептам. Любое из них можно взять с собой. Специально для маленьких гостей организованы детские игровые комнаты. 
В качестве дополнительных услуг кафе предлагают своим гостям проведение банкетов и корпоративных вечеринок, детских праздников и дней рождения. Кафе «МУ-МУ», которых насчитывается уже 33, расположены близ станций метро в Москве,  в Зеленограде и Химках, а также в аэропортах Домодедово и Внуково.

        В сети кафе «МУ-МУ» приняты традиционные для ресторанного дома Андрея Деллоса высокие стандарты качества. Эти стандарты строжайшим образом соблюдаются от закупки сырья до подачи блюд на раздаче гостю. 
Закупка продуктов для ресторана осуществляется только у поставщиков, хорошо зарекомендовавших себя на рынке и обладающих всей необходимой разрешительной документацией. В сети кафе «МУ-МУ» огромное внимание уделяется безопасности питания и качеству при приготовлении блюд. 
Меню обновляется каждый сезон, но качество блюд остается неизменным. Новинками становятся только лучшие блюда, прошедшие отбор.

       Предприятие на котором я проходила преддипломную практику расположено по адресу : аэропорт Домодедово, 2 этаж, сектор D.Кафе «Муму» основано в октябре 2010 года. Основной вид деятельности - общественное питание (домашняя кухня). В кафе один зал рассчитанный на 100 посадочных мест. Кроме того в скором времени планируется открытие дополнительного зала на 50 посадочных мест с детской игровой зоной. 
Часы работы: круглосуточно, семь дней в неделю. 
       Концепция кафе ориентирована на людей со средним доходом, где  за демократичные деньги человек в ожидании рейса  может позволить себе пообедать, поужинать и т.д.   Кафе ориентировано на домашнюю русскую кухню, которая в состоянии удовлетворить любого гурмана. Посетители кафе могут и поесть в данном заведении и выпить чашечку отличного кофе, которое здесь в огромном ассортименте. Основными посетителя являются пассажиры. Также в обеденный перерыв сюда приходят работники аэропорта.

          В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала,  торговый зал.В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной и столовой посуды. К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию. К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала.Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца. Кафе  «Муму» имеет  световую вывеску с  элементами оформления. 
 
                  1.3. Организационная структура управления

      Кафе «Муму», как организация является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). 
                                             

 

                                                      Схема 1 Организационная структура управления












 

 

       Структура кафе "Муму" основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему(схема 1). Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач.  
       Персонал предприятия состоит из: Генерального директора, территориального директора, директора, треннинг менеджера, бухгалтера, трех менеджеров, трех барменов, десяти поваров раздачи, пяти посудомойщиц,  пяти уборщиц, трех серверов, шеф-повара, трех су-шефов, восьми  поваров, трех грузчиков. 
       Рабочий график: руководящий состав ( директора), а также бухгалтер работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00.Менеджеры и остальной персонал  работают сутки через двое. 
Общее количество работающих на данном предприятии на 12 февраля 2013 года составляет 49 человек.

Взаимодействия между структурными подразделениями отражены на схеме 2

                                     Схема 2 взаимодействие между структурными подразделениями








 

          Персонал взаимодействует с директором при составлении графика и сдачи аттестации. Менеджеры осуществляют контроль за работой персонала. Менеджеры согласовывают с директором заказ новых продуктов и хозтоваров. Директор взаимодействует с бухгалтерией при необходимости оплатить счета от поставщиков. Бухгалтерия и кухня проводят ежемесячную инвентаризацию. Директор согласовывает с территориальным поставку нового оборудования, наем нового персонала, необходимость поиска новых поставщиков. С маркетинговым отделом директор связывается тогда, когда нужна поставка новых листовок для проведения промоакций.

      Функции аппарата управления :

-Территориальный директор занимается поиском новых поставщиков, управленческого персонала, организует всю работу предприятия, представляет предприятие во всех учреждениях, распоряжается имуществом предприятия, издает указы по предприятию.

-Директор занимается поиском персонала на обслуживание гостей, составлением графика, аттестацией персонала, координирует работу менеджеров и персонала, участвует в формировании цен на блюда и напитки, ведет письменные  и телефонные переговоры с поставщиками товаров.

-Треннинг менеджер занимается подбором и обучением персонала, также разрабатывает некоторые маркетинговые кампании.

-Менеджеры осуществляют  контроль за персоналом. Составляют отчеты по кассе, акты списания( также учетные листы по продуктам, хозтоварам и т.д.), следят за чистотой в помещениях кафе, ведут учет рабочего времени персонала.

-Бухгалтерия ведет бухгалтерский учет и отчетность, выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию, выдает зарплату сотрудникам, принимает участие в инвентаризации, производит финансовые расчеты с поставщиками

                                  1.4 Управление производством

         Согласно графику сотрудники кухни и раздачи работают 2/2 по 12 часов и 1/3 по 24 часа. График составляет директор с учетом пожеланий сотрудников. График уборки кафе составляет менеджер(план на месяц). График висит на доске и  уборщицы,  выполнившие работу, расписываются в нем.Заказом продукции занимается шеф повар по согласованию с директором. График заказов также определен и корректируется незначительно, в зависимости от  погодных условий или изменения пассажиропотока в аэропорту.

          Кафе «Муму» имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Складское, тарное, санитарно-техническое хозяйство. Цеха подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный). 
В каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса. 
        В заготовочных цехах кафе производят механическую обработку мяса, рыбы,  птицы, овощей и выработку полуфабрикатов для снабжения ими горячего цеха своего предприятия. 
В кафе «Муму» в основном работают на полуфабрикатах, поэтому обработку мяса, птицы, субпродуктов и рыбы сосредотачивают в одном цехе (цех доработки полуфабрикатов), также как и обработку всех овощей. 
Рабочие места оснащаются инструментами, инвентарем для выполнения определенных операций. 
В цехе организуют  отдельные рабочие места для доработки мясных полуфабрикатов, полуфабрикатов из птицы, рыбы. 
 
     Из оборудования в цехе доработки полуфабрикатов устанавливают универсальный привод ПМ-1,1 с комплектом  машин для рыхления, измельчения мяса и выполнения других операций. Кроме механического оборудования в цехе устанавливают холодильное оборудование, моечные ванны, производственные столы, передвижные стеллажи,весы. 
В цехе доработки полуфабрикатов применяются настольные мясорубки. 
В цехах выполняют работу повара 4 и 5 разрядов. За свою работу повара отчитываются перед сушефом, сушеф отчитывается перед шеф поваром. 
В холодном цехе используются средства малой механизации: машина для нарезки гастрономических изделий МРГУ-370 (для нарезки и укладки в лотки ветчины, колбасы, сыра)

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Фуд-Концепт"