Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:46, отчет по практике
Целью практики является расширение и систематизация знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе деятельности конкретной организации.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
изучение организационной структуры управления организации;
анализ основных экономических показателей;
ознакомление с деятельностью специалистов и выполнение определенного задание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЬДОРАДО»…………………………….
4
1.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»……………………………..
4
1.2. Организационно-правовая форма и основные направления деятельности…………………………………………………………………..
5
1.3. Основные экономические показатели ООО «Эльдорадо»……………..
11
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОЙ ЯЧЕЙКИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»………………………………………………………………
14
2.1. Должностные инструкции сотрудников сервисной ячейки…………...
14
2.2. Порядок оформление ПДС и доставки товаров………………………...
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
22
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«МАТИ - Российский государственный технологический университет
имени К.Э. Циолковского» (МАТИ)
Кафедра «Экономика и управление»
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
В ООО «Эльдорадо»
__________ (подпись) |
__________ (подпись) |
__________ (подпись) |
Студент: Солопина С.С.
Группа: 14МЕН – 3ДС – 098
Руководитель практики
от предприятия: Бушина Л.А
Руководитель практики
от вуза: Сигалин Ю.А.
Ступино 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… |
3 |
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЬДОРАДО»……………………………. |
4 |
1.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»…………………………….. |
4 |
1.2. Организационно-правовая
форма и основные направления
деятельности……………………………………………… |
5 |
1.3. Основные экономические
показатели ООО «Эльдорадо»………… |
11 |
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА
СЕРВИСНОЙ ЯЧЕЙКИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»………………………………………………… |
14 |
2.1. Должностные инструкции сотрудников сервисной ячейки…………... |
14 |
2.2. Порядок оформление
ПДС и доставки товаров…………………… |
16 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… |
21 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ |
22 |
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых знаний, умений, навыков практической работы по специальности.
Именно практика лучше всего повышает профессионализм будущих специалистов на всех уровнях и дает им возможность приобрести опыт, необходимый в жизни.
Производственная практика проходила с 9 февраля по 8 марта 2013 г. в ООО «Эльдорадо» магазин №111 г. Кашира.
Целью практики является расширение и систематизация знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе деятельности конкретной организации.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЬДОРАДО»
1.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Владельцем является международная финансовая группа PPF, одна из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире.
«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров от ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Компания предлагает клиентам полноценные решения в магазине и после покупки. HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» - крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.
Главной задачей этой сети магазинов является помощь потребителям в выборе максимально подходящей им продукции, которая наполнит их мир яркими красками и комфортом благодаря самой лучшей бытовой технике от ведущих брендов мира.
Компания стремиться предложить клиентам только самые качественные товары, предлагая для этого их широчайший ассортимент, который содержит самую популярную и самую современную технику.
Сеть магазинов активно сотрудничает с такими компаниями как Philips, Sony, LG, Nokia, Bosch, Samsung, Panasonic, HP и остальными, не менее известными марками. Но благодаря огромнейшим размерам сети магазинов имеется возможность поставлять на все свои рынки в максимально краткие сроки все новинки, предлагаемые нашими партнерами.
В 2012 г. компания «Эльдорадо»
приобрела сеть магазинов бытовой техники
и электроники «Берингов», которая насчитывала
на момент сделки 28 магазинов в 27 городах
Центрального региона России.
Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо»
имеют инновационный для российского
рынка формат и заметно отличаются от
прежних – с точки зрения оформления,
расположения товарных зон и выкладки
товара. Благодаря этому, покупателю легко
ориентироваться в магазине, увидеть все
новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться
с ними в Live-зонах и заказать услуги по
установке, подключению и настройке техники.
«Эльдорадо» формирует тенденции на рынке благодаря магазинам нового формата, профессиональным услугам по установке и подключению различной техники и предложениям, которые пользуются успехом у покупателей и становятся примером для подражания.
Компания «Эльдорадо» фокусируется на инновациях, покупательском опыте и сервисе, чтобы развиваться и открывать новые возможности для сотрудников, покупателей и всего общества /3/.
1.2. Организационно-правовая форма и основные направления деятельности
Объектом исследования данной работы стал «Магазин №111 г. Кашира» ООО «Эльдорадо». Данная организация является юридическим лицом – обществом с ограниченной ответственностью (ООО) и действует на основании Устава.
Обособленное подразделение
«Магазин №111 г. Кашира» ООО «Эльдорадо»
осуществляет свою
Основной адрес Обособленного подразделения: 142900, Московская обл., г. Кашира, ул. Садовая 32.
ООО «Эльдорадо» имеет круглую печать и фирменный бланк с фирменным наименованием Общества, словами: Обособленное подразделение «Магазин №111 г. Кашира» ООО «Эльдорадо», а также другие атрибуты с фирменной символикой, согласованной с Обществом.
Обособленное подразделение осуществляет на территории г. Кашира все функции, в соответствии с указаниями ООО «Эльдорадо».
Основные виды деятельности:
Финансовая деятельность Обособленного подразделения осуществляется в соответствии с бюджетом, установленным ООО «Эльдорадо», а также реализует продукцию, работы, услуги по ценам, установленные ООО «Эльдорадо».
Учет операций, осуществляемых Обособленным подразделением, ведется на отдельных субсчетах на основном балансе ООО «Эльдорадо».
ООО «Эльдорадо» имеет полное право в любое время осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Обособленного подразделения, как самостоятельно, так и путем привлечения независимых аудиторских организаций /4/.
Обособленное подразделение «Магазин №111 г. Кашира» ООО «Эльдорадо» имеет следующую организационную структуру (рис.1.1).
Рис. 1.1. Организационная структура «Магазин №111 г. Кашира» ООО «Эльдорадо»
Организационная структура является линейной, так как все сотрудники подчиняются непосредственно директору, у каждого свой круг обязанностей. Управление в рассматриваемом магазине эффективное, потому что директор четко ставит дневные цели, которые сотрудники всегда стараются выполнять, контролирует деятельность каждого сотрудника.
Во главе магазина стоит директор, которому подчиняются – кассиры; продавцы; супервайзер; мерчандайзер; кладовщики; сервисная ячейка; сотрудники сторонних организаций – кредитные менеджеры, начальник отдела безопасности.
Директор контролирует
работу всего магазина и
Должностные инструкции сотрудников постоянно корректируются, пересматриваются, чтобы оптимизировать работу сотрудников.
Каждый сотрудник магазина должен:
«Эльдорадо» привлекает в свою сферу профессиональные и инициативные кадры – людей амбициозных, честолюбивых, обладающих высоким уровнем персональной ответственности за результат.
Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью.
Структурированный иерархический перечень целей предприятия, в котором цели более низкого уровня подчинены и служат для достижения целей более высокого уровня, называется «деревом» целей. Оно включает в себя видение, миссию и цели организации.
Видение – это идеальное представление, желаемый образ организации, комплексное осмысление событий и стратегической ситуации будущего /4/.
В широком понимании миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации.
В узком понимании миссия — это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. В миссии отражаются виды деятельности организации, ее конкурентные преимущества, социально-экологический аспект деятельности.
Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретное конечное состояние, к которому в каждый момент времени стремится организация, фиксируется в виде ее целей.
Цели — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
Составим дерево целей для ООО «Эльдорадо» (рис. 2.1).
Дерево целей ООО «Эльдорадо»
Управление торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем разработанных специально для ООО «Эльдорадо» «TREID SERVISE», TS POS и «SAB», через эти программы все данные «сливаются » в главные офисы.
Работа торговой системы базируется на сборе и хранении первичных документов о движении товаров и денег, а также документов об изменении состояния процесса торговли с использованием единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений и т.д.)
Данные авторизованные системы управления имеют ряд преимуществ: