Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 21:47, отчет по практике
целью исследования является изучение особенностей документооборота в ФГБУ «Россельхозцентр» в Оренбургской области, анализ и разработка проекта внедрения «1С:Документооборота».
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
- охарактеризовать ФГБУ «Россельхозцентр» в Оренбургской области и рассмотреть ее организационную структуру;
- проанализировать возможности современных систем электронного документооборота и обоснование выбора «1С: Документооборот»
Введение……………
1. Сущность и классификация документооборота……………………..
1.1 Классификация документооборота
1.2 Программное обеспечение документооборота
1.3 Анализ использования документооборота на предприятиях
2. Характеристика компании
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ деятельности компании
2.3 Программное обеспечение компании
3. Внедрение 1С в деятельность компании
3.1 Обоснование выбора платформы 1С
3.2 Этапы внедрения
3.3 Эффективность
Заключение
Библиографический список
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»
Кафедра информационных технологий
U
Отчет по практике
на тему «Проект внедрения «1С:Документооборот» в деятельность ФГБУ «Россельхозцентр»
Выполнила студентка
очной формы обучения
специальности «Информационный менеджмент»
пятого курса 51 группы _________ Г. Р. Рашитова
Руководитель работы
Оренбург
2012
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»
Аннотация
на дипломную Uработу: Рашитовой Гульнары Рустамовны
на тему: Проект внедрения «1С:Документооборот» в ФГБУ «Россельхлзцентр» по Оренбургской области
Исполнитель
студентка группы ИМ-51 __________ Г. Р. Рашитова
Содержание
Введение……………
Заключение
Библиографический список
Приложение А - Название
Введение
Уже сегодня
информация становится важной составляющей
не только производственного процесса,
но и затрагивает все бизнес-
Документооборот имеет ключевое значение, поскольку является средством обмена информацией в системе управления.
Важно не только
детально знать деловой процесс
компании, но и правильно обеспечить
управленческие процедуры соответствующими
документами. Формализованный
В свете информатизации всех бизнес-процессов организации, становится особенно важным автоматизация документооборота.
Электронный документооборот позволяет достичь следующих преимуществ:
Особенно эти преимущества становятся заметными в конкурентной борьбе небольших организаций, для которых минимизация расходов на обеспечение бизнес-процессов наиболее важна.
Объект исследования
Предмет исследования
Таким образом, целью исследования является изучение особенностей документооборота в ФГБУ «Россельхозцентр» в Оренбургской области, анализ и разработка проекта внедрения «1С:Документооборота».
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
Документооборот - движение документов, в организации начиная с момента их создания или получения вплоть до завершения исполнения и отправления.
Системы документооборота
хранят документы, ведут их историю,
обеспечивают их движение по организации,
позволяют отслеживать
Любой документ в системе документооборота снабжается «карточкой» наподобие библиотечной. Обычно конкретный набор полей в карточке привязан к типу документа. Хранилище системы электронного документооборота можно представить себе в виде базы данных, хранящей содержимое полей карточек и некоторого хранилища для самих документов.
Обычно путают два термина: «делопроизводство» и «документооборот». Часто можно услышать фразу «это не система документооборота, а система делопроизводства». Или наоборот.
Делопроизводство - это термин, применяемый в конторской практике для обозначения формального набора правил работы с документами. Существуют системы документооборота, которые можно настроить на необходимые правила делопроизводства.
Но есть системы, которые изначально ставили своей целью поддержку именно этих правил и в этом смысле не обладают более общими функциями в достаточной мере для того, чтобы их можно было назвать системами документооборота.
С другой стороны, свод правил делопроизводства, который принят в России, довольно обширен, и настройка системы документооборота на эти правила - задача не тривиальная.
Системы документооборота обычно внедряются, чтобы решать определенные задачи, стоящие перед организацией:
Любая система документооборота может содержать элементы каждой из приведенных ниже категорий, но большинство из них имеют конкретную ориентацию в одной из областей, связанную в первую очередь с позиционированием продукта.
Категории систем документооборота:
СЭД - это в первую очередь система, позволяющая решать все типовые задачи электронного документооборота для работы с документами – регистрация и ввод документов, поиск документов, маршрутизация, создание отчётов, ведение архива, установление правами доступа в системе. Поэтому при выборе СЭД просто необходимо убедиться в том, что система действительно обеспечивает выполнение таких задач. Чтобы получить представление о возможностях систем, позволяющих организовать электронный документооборот, была составлена таблица 1.1, с необходимым набором функционала. Как показано в таблице 1.1, все представленные системы стараются идти в ногу со временем и поэтому обладают почти всеми необходимыми функциональными возможностями. Наилучшим образом с типовыми задачами электронного документооборота справляются системы Directum, Lotus Notes, «АЛТИУС – документооборот», ЕВФРАТ, «1С: Документооборот».
Таблица 1.1 – Сравнение систем электронного документооборота
Название ПО |
Преимущества |
Недостатки |
Directum |
|
1.Зависимость от платформ Microsoft. 2.Стоимость автоматизации складывается не только из стоимости программного обеспечения, но и из услуг по внедрению. Стоимость услуг по внедрению определяется в зависимости от потребности Заказчика и может быть как равна нулю (приобретение коробочного решения), так и достигать значительных сумм при автоматизации не типовых задач. 3.Если при внедрении требуется изменение разработки на системном уровне, то потребуются дополнительные временные и трудозатраты при обновлении до новой версии. |
Lotus Notes |
|
1.Низкая скорость обработки данных.
|
«АЛТИУС –документооборот» |
1.Самая простая в России программа для документооборота. 2.Минимум ручного ввода данных 3.Оперативный контроль состояния документов. Пользователи могут получать сообщения о необходимости визирования, задержке сроков визирования и об окончании срока действия документа. Кроме того, благодаря набору существующих отчетов, всегда легко проконтролировать место нахождения документа, его состояние, историю перемещений и т. д. 4.Подходит для любого предприятия. |
1.Внедряется и используется только при работе Алтиус –управление строительством 2.Специализироваый документооборот в области строительства 3.Дорого при использовании на предприятии малого и среднего бизнеса |
ЕВФРАТ |
1.Гибкость системы позволяет реализовать поддержку бизнес-процессов организации, обеспечивая:
2. В системе ЕВФРАТ используется большое количество уникальных технологических разработок, созданных специалистами компании Cognitive Technologies. 3.Система ЕВФРАТ обеспечивает весь жизненный цикл электронных документов в рамках ключевых бизнес-процессов организации. 4.Архитектура системы ЕВФРАТ реализована в соответствии с современными тенденциями разработки информационных систем и обеспечивает гибкость, масштабируемость, безопасность и надежность. 5.Стандартная конфигурация системы ЕВФРАТ предназначена для автоматизации делопроизводства и документооборота, управления договорной деятельностью и содержит 5 регистрационно-контрольных карточек (РКК) документов и 10 шаблонов журналов, справок и отчетов. |
1.Необходимость квалифицированного персонала для обработки приложений. 2.Не находится на постоянной поддержке разработчика. 3.Дорога при внедрении. 4.Плохо налажена работа архива. |
«1С: документооборот» |
2.В программе автоматизирована работа с обычными файлами, которые возникают в рабочем порядке в процессе ежедневной деятельности организации, например, проектные материалы, черновики, результаты обсуждений и другие. Помимо официальных документов, программа «1С:Документооборот 8» позволяет работать с файлами любых типов: офисные документы, изображения, тексты, аудио- и видеофайлы, архивы, файлы систем проектирования и другие. 3. Программа обеспечивает коллективный доступ сотрудников к файлам как для просмотра, так и для редактирования с использованием разграничения прав доступа и механизма версионирования файлов. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов. 4. В программе ведется учет затрат рабочего времени сотрудников, построенный на основе ежедневных отчетов о проделанной работе. Данные отчетов представлены в разрезе видов работ. 5.Для анализа работы организации в программе предусмотрена возможность построения большого количества разнообразных отчетов, в том числе: представление итоговой информации руководству, анализ данных, оперативный контроль, печать официальных документов. 6.«1С:Документооборот" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Это позволяет, например, подключить к работе клиентов или сотрудников, находящихся в данный момент вне офиса. 7.«1С:Документооборот» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации. |
1. Сложности настройки прав доступа. 2.Ограниченные взаимодействия с почтовыми сервисами и отсутствие полноценного почтового клиента. 3. Отсутствие англоязычного интерфейса. 4.Трудоемкость первоначального ввода информации. |
Информация о работе Отчет по практике в ФГБУ «Россельхозцентр»