Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:16, отчет по практике
Цель практики:
Закрепление умений и навыков, полученных во время теоретических, практических занятий, а так же по темам вынесенным на самостоятельное изучение.
Введение……………………………………………………………………………………………….….2
1.1.Краткая характеристика предприятия базы практики…………...3
1.2.Характеристика предоставляемых услуг………………………………….8
1.3.Основные источники снабжения и поставщики предприятия…14
2.Характеристика работы предприятий общественного питания….16
Заключение…………………………………………………………………….…………………27
Список используемой литературы………………………………………….……….29
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.1.Краткая
характеристика предприятия
1.2.Характеристика
предоставляемых услуг………………………
1.3.Основные
источники снабжения и
2.Характеристика
работы предприятий
Заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы………………………………………….………
Введение
Цель практики:
Закрепление умений и навыков, полученных во время теоретических, практических занятий, а так же по темам вынесенным на самостоятельное изучение.
Задачи практики:
1.1. Краткая характеристика предприятия базы практики
Бенефит Плаза Конгресс Отель расположен в экологически чистом районе города Воронежа, в 15-ти минутах езды от центра города, международного аэропорта и ж/д вокзала.(см.приложение 5)
Режим работы - круглосуточно.
Бизнес-отель целенаправленно рассчитан на предоставление бизнес-услуг, которые не могут предоставить в других отелях. Главным критерием бизнес-отеля «Бенефит Плаза» является высочайший уровень технической оснащенности, сочетание комфорта и уюта, направленные на удовлетворение запросов, приезжающих в Воронеж корпоративных клиентов, деловых людей. Тех бизнесменов, которые, не изменяя своим привычкам, могут, не выходя из отеля, в любое время дня и ночи продуктивно заниматься бизнесом и полноценно отдыхать.К услугам гостей 133 комфортабельных номера, оснащенных по последним технологиям, автономная подача горячей и холодной воды (круглосуточно, из собственной артезианской скважины), а также широкий выбор дополнительных услуг:
Ресторан "PLAZA" - это элегантный, неповторимый ресторан в Воронеже с изысканной кухней, теплым уютным дизайном и первоклассным обслуживанием.Завтраки по системе "Шведский стол" удивят отменным выбором.
Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому бизнесотели в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.
Одна из главных заповедей делового мира: «время - деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля.
Среди прочих важных для деловых людей факторов: возможность аренды в бизнес-отеле зала для совещаний. Многие корпорации предпочитают выбирать бизнес-отели не только в качестве варианта проживания своих сотрудников, но и в качестве места для проведения корпоративных мероприятий.
В бизнес-отелях встретить обычного туриста удается нечасто. Во-первых, расположение бизнес-отеля, дизайн его номеров и их цена во многом далеки от предпочтений путешественника, который стремиться в первую очередь к отдыху, а не к работе.
Во-вторых, многие бизнес-отели заключают корпоративные соглашения с компаниями и фирмами на обслуживание их сотрудников. В последнем случае деловые отели предоставляют компаниям скидки. Зачастую это очень выгодно для предприятий, так как в сезон выставок часто возникает потребность в большем числе номеров, нежели было запланировано первоначально. Договор на обслуживание с отелем может позволить бронирование доолнительных номеров и тем самым избавить руководство компании от головной боли, связанной с размещением персонала.
Бизнес-отели - гостиницы особого типа. Рассчитанные на конкретную целевую группу клиентов, они формируют весь спектр своих услуг соответствующим образом. Налаживание связей с корпорациями и стабильная клиентская база - вот два основных приоритета в работе делового отеля. Постоянные клиенты составляют основу процветания бизнес-отеля. Поэтому случайных постояльцев в таких гостиницах практически не бывает.
Потребности — нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом.
Потребности выступают как внутренний побудитель активности человека.
Содержание потребностей, масштабы
и характер их удовлетворения в наибольшей
степени характеризуют
Потребности существенно зависят от уровня жизни населения, культурного уровня общества, структуры потребления товаров. Следовательно, потребности могут быть самыми разнообразными.
Работа бизнес-отеля «Бенефит Плаза» направлена на удовлетворение следующих потребностей:
1. Физиологические (естественные) потребности - потребность в
питании, отдыхе, физическом развитии, в достижении целей по работе,
проведении совещаний.
Потребности в физическом развитии, здоровье могут быть удовлетворены с помощью различных услуг отеля: spa-центра, тренажерного зала, бассейна и т.д.
Потребность в общении с природой
удовлетворяется с помощью
Потребность в питании удовлетворяется предприятием общественного питания, действующим на территории отеля: Ресторан PLAZA, где каждое утро проводятся завтраки по типу шведского стола.
2. Социальные потребности - потребность в общении, потребность
иметь свое место в обществе, коллективе и т.д.
Данный вид потребностей удовлетворяется при общении гостей друг с другом, с персоналом гостиницы. Также при помощи различных развлекательных программ, проводимых по вечерам в ресторане гостиницы Benefit Plaza (живая музыка, тематические вечера).
3. Духовные потребности - стремление приобрести и обогатить свою
духовность, что может включать в себя: знания о мире, обществе и человеке,
искусство, литература, философия, музыка, художественное творчество,
религия.
Такие потребности можно
расположенной на 1м этаже гостиницы, где также можно встретить различные серии бизнес-журналов и каталогов с последними новостями в сфере делового общения.
1.2 Характеристика
Услуга — совершённое одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность.
Большинство услуг имеют специфические особенности:
1) Неосязаемость услуг: Услуги невозможно потрогать, взять в руки, услышать, увидеть или попробовать на вкус до момента приобретения.
2) Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги: Услуги предоставляются и потребляются одновременно т.е. могут быть оказаны только при поступлении заказа.
3) Непостоянство качества, изменчивость: Качество услуг может существенно изменяться, в зависимости от того, когда, кем и при каких условиях они были предоставлены.
4) Недолговечность, неспособность услуг к хранению: Услуги не могут быть сохранены для дальнейшей продажи или использования.
5) Отсутствие владения: Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного количества времени.
6) Взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму: Способность товаров заменять те услуги, которые удовлетворяют одинаковые или аналогичные потребности.
Услуги, реализуемые на предприятии.
Согласно ОКУН услуги, реализуемые на данном предприятии, можно отнести к следующим категориям:
05 - услуги учреждений культуры;
7 - услуги физической культуры и спорта;
8 - медицинские услуги;
11 - услуги системы образования;
12 - услуги торговли и общественного питания.
Эти услуги представлены в гостинице следующим образом:
Интерьер ресторана "PLAZA" выполнен в теплых классических тонах сочетая консервативную элегантность и сдержанный хай-тек. Посетители прекрасно смогут организовать здесь деловые фуршеты, банкеты, торжественные мероприятия любого направления.
В зависимости от времени года ресторан предлагает своим гостям сезонные блюда, искусно приготовленные по особым рецептам, а также вегетарианское меню, превосходные десерты и богатую карту вин.
Шеф-повар ресторана "PLAZA" входит в Национальную Гильдию Шеф-поваров и имеет звание действующего члена Гильдии.
Вместимость зала: 100 человек, максимальное количество (включая зону лобби) - 120 человек.
Аренда зала осуществляется по предварительному бронированию.
Лобби-бар в своем интерьере сочетает уют славного английского паба и классическую изысканность итальянской кофейни. Спокойная, располагающая обстановка идеально подходит как для деловых переговоров, так и для неторопливой беседы за чашкой ароматного кофе. Лобби-бар предложит богатый выбор легких закусок и свежих десертов, элитных сортов чая, кофе и алкогольных напитков.
Открытая терраса ресторана "PLAZA" позволит гостям насладиться вкусным завтраком, обедом или ужином на свежем воздухе.
Ресторан "PLAZA" рад не только принять Вас у себя, но и организовать выездное обслуживание.
Для молодоженов, а также на организацию свадебных банкетов действуют
специальные предложения!
Время работы ресторана и бара - 24 часа.
Меню ресторана можно
посмотреть на специальном сайте http://vvww.benefitplaza.ru/
Библиотека - предоставляет информационные услуги. Имеет широкий выбор литературы разных направлений, акцентируясь на научной и публицистической. Имеется широкий выбор газет, журналов, каталогов.
Конференц-зал, расположенный в гостинице, оснащен всем необходимым презентационным оборудованием. К услугам гостей мультимедийный проектор, проекционный экран, радиомикрофон, аудио-акустическая аппаратура.
Кроме того, присутствует атмосфера, напоминающая офис. Все необходимое для работы и ведения переговоров будет у клиентов гостиницы под рукой. Нужно отправить письмо - в распоряжении Интернет и почтовый ящик для факсимильных писем. Также можно вести переговоры по телефону, отправить факс, распечатать документы, тезисы для конференции.
Прачечная - необходимый атрибут в любом отеле. Услугами прачки может воспользоваться любой желающий.
Информация о работе Отчет по практике в бизнес-отеля «Бенефит Плаза»