Отчет по практике в бизнес-отеля «Бенефит Плаза»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:16, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики:
Закрепление умений и навыков, полученных во время теоретических, практических занятий, а так же по темам вынесенным на самостоятельное изучение.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….….2
1.1.Краткая характеристика предприятия базы практики…………...3
1.2.Характеристика предоставляемых услуг………………………………….8
1.3.Основные источники снабжения и поставщики предприятия…14
2.Характеристика работы предприятий общественного питания….16
Заключение…………………………………………………………………….…………………27
Список используемой литературы………………………………………….……….29

Вложенные файлы: 1 файл

отчет практики 3 курс.docx

— 97.87 Кб (Скачать файл)

Содержание 


 

Введение……………………………………………………………………………………………….….2

1.1.Краткая  характеристика предприятия базы  практики…………...3

1.2.Характеристика  предоставляемых услуг………………………………….8

1.3.Основные  источники снабжения и поставщики  предприятия…14

2.Характеристика  работы предприятий общественного  питания….16

Заключение…………………………………………………………………….…………………27

Список  используемой литературы………………………………………….……….29

 

 

Введение


Цель практики:

Закрепление умений и навыков, полученных во время теоретических, практических занятий, а так же по темам вынесенным на самостоятельное  изучение.

 

Задачи практики:

  • Ознакомление со спецификой предприятия;
  • Формирование социальной коммуникации при построении деловых взаимоотношений с сотрудниками предприятия;
  • Знакомство с трудовой деятельностью менеджера;
  • Изучение инфраструктуры предприятия.

 

1.1. Краткая характеристика предприятия базы практики


 

 

Бенефит Плаза Конгресс Отель расположен в экологически чистом районе города Воронежа, в 15-ти минутах езды от центра города, международного аэропорта и ж/д вокзала.(см.приложение 5)

Режим работы - круглосуточно.

Бизнес-отель целенаправленно  рассчитан на предоставление бизнес-услуг, которые не могут предоставить в других отелях. Главным критерием бизнес-отеля «Бенефит Плаза» является высочайший уровень технической оснащенности, сочетание комфорта и уюта, направленные на удовлетворение запросов, приезжающих в Воронеж корпоративных клиентов, деловых людей. Тех бизнесменов, которые, не изменяя своим привычкам, могут, не выходя из отеля, в любое время дня и ночи продуктивно заниматься бизнесом и полноценно отдыхать.К услугам гостей 133 комфортабельных номера, оснащенных по последним технологиям, автономная подача горячей и холодной воды (круглосуточно, из собственной артезианской скважины), а также широкий выбор дополнительных услуг:

    • Ресторан "PLAZA"
    • Лобби-бар
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    • Бесплатный доступ в Интернет (Wi-Fi на всей территории)
    • Прачечная
    • Room-service
    • Трансфер
    • Экскурсионное обслуживание
    • Услуги переводчика (сопровождение)
    • Бронирование авиа и ж/д билетов
    • Аренда автомобилей
    • Бесплатный охраняемый паркинг
    • Выставочная площадь 1 300 кв.м.

Ресторан "PLAZA" - это элегантный, неповторимый ресторан в Воронеже с изысканной кухней, теплым уютным дизайном и первоклассным обслуживанием.Завтраки по системе "Шведский стол" удивят отменным выбором.

Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому бизнесотели в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.

Одна из главных заповедей делового мира: «время - деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля.

Среди прочих важных для деловых  людей факторов: возможность аренды в бизнес-отеле зала для совещаний. Многие корпорации предпочитают выбирать бизнес-отели не только в качестве варианта проживания своих сотрудников, но и в качестве места для проведения корпоративных мероприятий.

В бизнес-отелях встретить обычного туриста удается нечасто. Во-первых, расположение бизнес-отеля, дизайн его номеров и их цена во многом далеки от предпочтений путешественника, который стремиться в первую очередь к отдыху, а не к работе.

Во-вторых, многие бизнес-отели заключают корпоративные соглашения с компаниями и фирмами на обслуживание их сотрудников. В последнем случае деловые отели предоставляют компаниям скидки. Зачастую это очень выгодно для предприятий, так как в сезон выставок часто возникает потребность в большем числе номеров, нежели было запланировано первоначально. Договор на обслуживание с отелем может позволить бронирование доолнительных номеров и тем самым избавить руководство компании от головной боли, связанной с размещением персонала.

Бизнес-отели - гостиницы особого типа. Рассчитанные на конкретную целевую группу клиентов, они формируют весь спектр своих услуг соответствующим образом. Налаживание связей с корпорациями и стабильная клиентская база - вот два основных приоритета в работе делового отеля. Постоянные клиенты составляют основу процветания бизнес-отеля. Поэтому случайных постояльцев в таких гостиницах практически не бывает.

Потребности — нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом.

Потребности выступают как внутренний побудитель активности человека.

Содержание потребностей, масштабы и характер их удовлетворения в наибольшей степени характеризуют благосостояние людей и определяют их отношение  к товарам и другим благам. Поэтому  знание потребностей и связанных с ними процессов, протекающих в сфере потребления, очень важно для специалистов торговли, прежде всего, товароведов. Характер и содержание потребностей, уровень их развития, степень насыщения выражаются в поведении потребителей по отношению к качеству, престижности, цене и ассортименту товаров.

Потребности существенно зависят  от уровня жизни населения, культурного уровня общества, структуры потребления товаров. Следовательно, потребности могут быть самыми разнообразными.

Работа бизнес-отеля «Бенефит Плаза» направлена на удовлетворение следующих потребностей:

1. Физиологические (естественные) потребности - потребность в

питании, отдыхе, физическом развитии, в достижении целей по работе,

проведении совещаний.

Потребности в физическом развитии, здоровье могут быть удовлетворены с помощью различных услуг отеля: spa-центра, тренажерного зала, бассейна и т.д.

Потребность в общении с природой удовлетворяется с помощью окружающей среды, а также наличием великолепной флористики на территории отеля (газонов, альпийских горок, клумб).

Потребность в питании удовлетворяется  предприятием общественного питания, действующим на территории отеля: Ресторан PLAZA, где каждое утро проводятся завтраки по типу шведского стола.

2. Социальные потребности - потребность в общении, потребность

иметь свое место в обществе, коллективе и т.д.

Данный вид потребностей удовлетворяется  при общении гостей друг с другом, с персоналом гостиницы. Также при  помощи различных развлекательных программ, проводимых по вечерам в ресторане гостиницы Benefit Plaza (живая музыка, тематические вечера).

3. Духовные потребности - стремление приобрести и обогатить свою

духовность, что может включать в себя: знания о мире, обществе и  человеке,

искусство, литература, философия, музыка, художественное творчество,

религия.

Такие потребности можно удовлетворить  путем посещения библиотеки,

расположенной на 1м этаже гостиницы, где также можно встретить  различные серии бизнес-журналов и каталогов с последними новостями в сфере делового общения.

 

 

1.2 Характеристика предоставляемых  услуг


Услуга — совершённое  одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность.

Большинство услуг имеют  специфические особенности:

1) Неосязаемость услуг: Услуги невозможно потрогать, взять в руки, услышать, увидеть или попробовать на вкус до момента приобретения.

2) Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги: Услуги предоставляются и потребляются одновременно т.е. могут быть оказаны только при поступлении заказа.

3) Непостоянство качества, изменчивость: Качество услуг может существенно изменяться, в зависимости от того, когда, кем и при каких условиях они были предоставлены.

4) Недолговечность, неспособность услуг к хранению: Услуги не могут быть сохранены для дальнейшей продажи или использования.

5) Отсутствие владения: Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного количества времени.

6) Взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму: Способность товаров заменять те услуги, которые удовлетворяют одинаковые или аналогичные потребности.

 

Услуги, реализуемые на предприятии.

Согласно ОКУН услуги, реализуемые  на данном предприятии, можно отнести к следующим категориям:

 

05 - услуги учреждений  культуры;

7 - услуги физической культуры и спорта;

8 - медицинские услуги;

11 - услуги системы образования;

12 - услуги торговли и общественного питания.

Эти услуги представлены в  гостинице следующим образом:

    • . Ресторан "PLAZA"
      • Лобби-бар
      • Конференц-зал
      • Бизнес-центр
      • Бесплатный доступ в Интернет (Wi-Fi на всей территории)
      • Прачечная
      • Room-service
      • Трансфер
      • Экскурсионное обслуживание
      • Услуги переводчика (сопровождение)
      • Бронирование авиа и ж/д билетов
      • Аренда автомобилей
      • Бесплатный охраняемый паркинг
      • Выставочная площадь 1 300 кв.м.
      • Услуги горничной службы

 

Интерьер ресторана "PLAZA" выполнен в теплых классических тонах сочетая консервативную элегантность и сдержанный хай-тек. Посетители прекрасно смогут организовать здесь деловые фуршеты, банкеты, торжественные мероприятия любого направления.

В зависимости от времени  года ресторан предлагает своим гостям сезонные блюда, искусно приготовленные по особым рецептам, а также вегетарианское меню, превосходные десерты и богатую карту вин.

Шеф-повар ресторана "PLAZA" входит в Национальную Гильдию Шеф-поваров  и имеет звание действующего члена  Гильдии.

Вместимость зала: 100 человек, максимальное количество (включая зону лобби) - 120 человек.

Аренда зала осуществляется по предварительному бронированию.

Лобби-бар в своем интерьере  сочетает уют славного английского  паба и классическую изысканность итальянской  кофейни. Спокойная, располагающая  обстановка идеально подходит как для  деловых переговоров, так и для неторопливой беседы за чашкой ароматного кофе. Лобби-бар предложит богатый выбор легких закусок и свежих десертов, элитных сортов чая, кофе и алкогольных напитков.

Открытая терраса ресторана "PLAZA" позволит гостям насладиться  вкусным завтраком, обедом или ужином на свежем воздухе.

Ресторан "PLAZA" рад не только принять Вас у себя, но и организовать выездное обслуживание.

Для молодоженов, а также  на организацию свадебных банкетов действуют

специальные предложения!

Время работы ресторана и  бара - 24 часа.

Меню ресторана можно  посмотреть на специальном сайте http://vvww.benefitplaza.ru/meny.htm

Библиотека - предоставляет  информационные услуги. Имеет широкий  выбор литературы разных направлений, акцентируясь на научной и публицистической. Имеется широкий выбор газет, журналов, каталогов.

 

Конференц-зал, расположенный  в гостинице, оснащен всем необходимым презентационным оборудованием. К услугам гостей мультимедийный проектор, проекционный экран, радиомикрофон, аудио-акустическая аппаратура.

Кроме того, присутствует атмосфера, напоминающая офис. Все необходимое для работы и ведения переговоров будет у клиентов гостиницы под рукой. Нужно отправить письмо - в распоряжении Интернет и почтовый ящик для факсимильных писем. Также можно вести переговоры по телефону, отправить факс, распечатать документы, тезисы для конференции.

Прачечная - необходимый  атрибут в любом отеле. Услугами прачки может воспользоваться любой  желающий.

Информация о работе Отчет по практике в бизнес-отеля «Бенефит Плаза»