Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 12:08, отчет по практике
Задачами отдела являются:
•защита прав и интересов потребителей и упреждение фактов нарушения законодательства о защите прав потребителей;
• контроль за соблюдением норм, правил торговли, общественного питания, бытового и иного обслуживания, порядка применения цен, качеством и безопасностью товаров, работ, услуг; принятие мер по устранению выявленных недостатков и обеспечение широкой гласности результатов проверок;
•оценка и прогнозирование качества товаров, работ, услуг, поступающих на потребительский рынок города.
1 Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отдела………………………3
2 Структура отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей………6
3 Цели и задачи отдела………………………………………………………………………..7
4 Порядок рассмотрения жалоб потребителей……………………………………………..12
5 Экономические санкции применяемые администрацией………………………………..21
6 Правила техники безопасности на рабочих местах в отделе…………………………….22
Список источников информации……………………………………………………………28
Приложение…………………………………………………………………………………..29
1.4.1 Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).
1.4.2 Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение.
1.4.3 Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего освещения.
1.4.4 Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную уборку и регулярное проветривание помещения.
1.4.5 Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.
1.5. Ответственность сотрудников администрации.
Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по их вине.
2. Требования безопасности перед началом работы
До момента начала работы сотрудник обязан:
2.1 Прибыть на работу заблаговременно для исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:
2.2 Осмотреть рабочее место и оборудование. Убрать все лишние предметы.
2.3 Очистить экран дисплея персонального компьютера от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона экрана.
2.4 Отрегулировать кресло по высоте. Проверить исправность оборудования.
2.5 О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.
2.6 Во время работы необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
3. Требования безопасности во время работы
При работе в отделе, сотрудникам необходимо соблюдать следующие требования:
3.1 На рабочих местах, оснащенных персональными компьютерами:
3.1.1 Беременные женщины, с момента установления беременности, переводятся на работы, не связанные с использованием персональных компьютеров, или ограничивают время работы не более 3-х часов за рабочую смену.
3.1.2 Экран должен находиться ниже уровня глаз на 5 град, и располагаться в прямой плоскости или с наклоном на оператора (15 град.).
3.1.3 Расстояние от глаз оператора до экрана должно быть в пределах 60 - 80 см.
3.1.4 Местный источник света по отношению к рабочему месту должен располагаться таким образом, чтобы исключить попадание в глаза прямого света, и должен обеспечивать равномерную освещенность на поверхности 40 х 40 см, не создавать слепящих бликов на клавиатуре и других частях пульта, а также на экране видеотерминала в направлении глаз работника.
3.1.5 Для снижения зрительного и общего утомления после каждого часа работы за экраном следует использовать регламентированные перерывы продолжительностью 5 минут, во время которых осуществляется отдых.
3.1.6 Необходимо в течение всего рабочего дня содержать в порядке и чистоте рабочее место. В течение рабочей смены экран дисплея должен быть не менее одного раза очищен от пыли.
3.1.7 Во время работы запрещается:
3.2 При работе с электроприборами и оргтехникой (персональные компьютеры, принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы, бытовые электроприборы, приборы освещения),
3.2.1 сотрудник должен проверить, чтобы:
3.2.1.1 Автоматические выключатели и электрические предохранители должны быть всегда исправны.
3.2.1.2 Изоляция электропроводки, электроприборов, выключателей, штепсельных розеток, ламповых патронов и светильников, а также шнуров, с помощью которых включаются в электросеть электроприборы, были в исправном состоянии.
3.2.1.3 Для подогрева воды пользоваться только сертифицированными электроприборами с закрытой спиралью и устройством автоматического отключения, с применением несгораемых подставок.
3.2.2 Сотруднику запрещается:
3.2.3 При перерыве в подаче электроэнергии и уходе с рабочего места выключать оборудование.
3.3. По пути к месту командировки и обратно:
3.3.1 Избегать экстремальных условий на пути следования.
3.3.2 Соблюдать правила дорожного движения и правила поведения в транспортных средствах.
3.3.3 Соблюдать осторожность при обходе транспортных средств и других препятствий, ограничивающих видимость проезжей части.
3.3.4 В период неблагоприятных погодных условий (гололед, снегопад, туман) соблюдать особую осторожность.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1 Немедленно прекратить работу, отключить персональный компьютер, иное электрооборудование и доложить руководителю работ, если:
4.2 Не приступать к работе до полного устранения неисправностей.
4.3 В случае возгорания или пожара работники должны немедленно прекратить работу, отключить электроприборы, вызвать пожарную команду, сообщить руководителю работ и приступить к ликвидации очага пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения.
4.4 При травме в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора, поставить в известность руководителя работ, вызвать медицинскую помощь, оказать первую доврачебную помощь пострадавшему и по возможности сохранить неизменной ситуацию до начала расследования причин несчастного случая.
5. Требования безопасности по окончании работы
5.1 Привести в порядок рабочее место.
5.2 Отключить и обесточить оборудование.
5.3 При сменной работе передать рабочее место в рабочем состоянии по смене.
5.4 При выходе из здания сотрудник администрации обязан:
Список источников информации
1 Федеральный закон « О защите прав потребителей»от 07 февраля 1992 года
2 Закон Самарской области от 07.12.2011 №136-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области»
Приложение
Блок схема последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель |
Подача заявления и документов |
Исполнитель |
Вид работ |
Срок выполнения |
Структурное подразделение Местной Администрации, уполномоченное производить прием и регистрацию заявлений и обращений |
Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации (его заместителю) |
1 день |
Глава Местной администрации (заместитель) |
Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения |
1 день |
Муниципальный служащий, в чьи должностные обязанности входит защита прав потребителей |
Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о правах потребителей, способах защиты прав, органов государственной власти, правомочных принимать мер, направленные на восстановление прав потребителей, порядке обращения в указанные органы.
При наличии согласия заявителя, направляет копию обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей.
Вносит данные о лице, нарушившим права потребителей и о допущенном нарушении с перечень лиц, допускающим нарушения права потребителей. |
15 дней |
Глава Местной администрации |
Подписание ответа заявителю |
1 день |
Структурное подразделение, в чьи должностные обязанности входит регистрация ответов |
Регистрация сообщения |
1 день |
Муниципальный служащий, в чьи должностные обязанности входит защита прав потребителей |
Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) |
1 день |
Информация о работе Отчет по практике в отделе защиты потребителей Администрации города Самара