Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 17:05, отчет по практике
Цель практики: определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок товаров и услуг, предоставляемых предприятием по производству кухонной мебели «Домашний очаг».
Введение
1. Общее исследование рынка
1.1. Анализ структуры отрасли, в которой будет осуществлять свою деятельность предприятие по производству кухонной мебели «Домашний очаг»
1.2. Организация сбыта
2. Характеристика и описание предприятия « Домашний очаг»
2.1 Анализ номенклатуры производственных товаров. Основной перечень продукции, предлагаемой клиентам
2.2. Определение состава оборудования
2.3. Определение количества основных помещений и их площади 2.4. Определение численности и структуры персонала предприятия «Домашний очаг»
Заключение
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский
государственный торгово-
(ргтэу)
воронежский филиал
Кафедра экономики на предприятиях торговли
Отчёт по практике занятий на тему
Формирование кухонной мебели « Домашний очаг»
Выполнил: студент группы
Пронина Любовь Александровна
Мд-108-9544
Проверил: д. э. н. профессор
Панин Анатолий Ульянович.
Воронеж 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общее исследование рынка
1.1. Анализ структуры отрасли, в которой будет осуществлять свою деятельность предприятие по производству кухонной мебели «Домашний очаг»
2. Характеристика и описание предприятия « Домашний очаг»
2.1 Анализ номенклатуры производственных товаров. Основной перечень продукции, предлагаемой клиентам
2.2. Определение состава оборудования
2.3. Определение количества основных помещений и их площади 2.4. Определение численности и структуры персонала предприятия «Домашний очаг»
Заключение
Введение
Каждый человек делает выбор индивидуально, с учетом собственных предпочтений. Это проявляется во всем, в том числе и в покупке мебели для кухни. На что обратить внимание в первую очередь, каждый решает сам: кому-то важна функциональность, другие ценят привлекательность, третьи ориентируются на цену. Предприятия, способные предложить разнообразные варианты для каждого запроса, единичны.
К таким компаниям относится «Домашний очаг». Фирма работает на рынке уже более девяти лет. За этот период мы изучили потребности клиентов и готовы предложить различные варианты кухонной мебели. География работы компании обширна. Жители многих городов успели оценить качество кухни в Воронеже.
Прежде чем отправиться в фирменный магазин, кухни компании «Домашний очаг» можно изучить на нашем сайте. Это позволит оценить ассортимент и сделать предварительный выбор, что значительно упростит процедуру покупки.
Важно серьезно отнестись к выбору кухни: купить мебель в Воронеже – не просто сменить старую обстановку на новую. Изменяется привычный уклад жизни.
Планировка многих квартир
не позволяет приобретать
Изучив ассортимент, можно
определиться и с особенностями
дизайна кухни. Расположение мебели
по прямой или угловая кухня –
простые и доступные варианты.
Существуют и более сложные разновидности,
проекты которых могут
С нашей помощью, возможно, самостоятельно рассчитать размеры кухни в Воронеже. Чтобы заказать мебель нестандартных размеров достаточно выбрать модель фасада, цветовую гамму и предоставить желаемые размеры шкафов и столов. Расчет можно произвести как в магазине, так и на сайте.
Создать интерьер кухни – не просто установить удобную и красивую мебель. Необходимо обратить внимание на надежность, которая обеспечивается качеством материалов. Производственная компания «Домашний очаг» предлагает кухни из натурального дерева, МДФ и прочных, безопасных искусственных материалов. Современные материалы и оборудование позволяют сделать даже недорогие кухни шедевром.
При производстве мебели компания использует только лучшие технологии. Такой подход влияет не только на качество кухни, цены так же становятся доступнее.
Купить кухню в Воронеже по приемлемой стоимости легко! Для этого достаточно обратиться в компанию». Индивидуальный подход и богатый ассортимент позволяют найти мебель различных ценовых категорий. Элитные модели и кухни эконом класса представлены в фирменных магазинах и на сайте компании.
Новая кухня – реальность, которая становится доступной с компанией «Домашний очаг».
Наша миссия: улучшать жизнь людей, предоставляя им красивую, качественную, удобную мебель, которая создаёт уют в доме и тепло в семье.
Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т. д.
Для исследования рынка
необходимо тщательно изучить
Исходя из этого, попытаемся определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок товаров и услуг, предоставляемых предприятием по производству кухонной мебели «Домашний очаг».
Факторы микросреды, влияющие
на рынок товаров и услуг предприя
- бесперебойность работы предприятия
- стабильность и
- «захват» новых потребителей
- удовлетворенность
- положительное отношение
контактной аудитории к
- нестабильное и слабое положение конкурентов.
К отрицательным факторам относятся:
- задержки в работе,
связанные с настроениями
- нестабильность поставок сырья
-потеря существующих связей с потребителями
- неудовлетворенность
потребителей качеством
- отрицательное отношение контактной аудитории
- стабильное положение конкурентов
Уменьшить отрицательное
влияние вышеперечисленных
Факторы макросреды, влияющие
на рынок товаров и услуг
К положительным факторам относятся:
- принятие законов,
- повышение общего уровня
- спад инфляции.
- снижение уровня безработицы.
- рост уровня образования.
- быстрый рост субкультур.
- быстрое изменение в ценностях и идеях.
- использование новых
К отрицательным факторам можно отнести:
- принятие законов, ущемляющих
права производителей, работающих
в деревообрабатывающей
- снижение общего уровня
- рост инфляции.
- увеличение уровня безработицы.
- снижение уровня образования.
- медленный рост субкультур.
- медленное изменение в
- пренебрежение использования новых технологий
1.1. Анализ структуры
отрасли, в которой будет
Основные конкуренты.
Анализируя ситуацию на рынке кухонного бизнеса можно прийти к выводу, что основными конкурентами для предприятия «Домашний очаг» в пределах города Воронежа и области являются фирма «Римми», предприятие «Guiliа Novars», фирма «Диана» и предприятие «Мебель Черноземья». Их продукция отличается хорошим качеством, широким ассортиментом.
Результаты исследования конкурентов можно представить в виде сравнительной таблицы:
Оценка параметров производиться по пятибалльной шкале (от наиболее слабых позиций по данному параметру до доминирующей позиции).
Параметр |
Кухни «Римми» |
Кухни «Guilia Novars» |
Кухни «Диана» |
Кухни предприятия «Мебель Черноземья» |
1.Качество продукции |
4 |
5 |
4 |
5 |
2.Качество обслуживания |
4 |
5 |
4 |
4 |
4. Цена |
4 |
4 |
4 |
4 |
5. Реклама |
3 |
3 |
3 |
3 |
6.Месторасположение |
5 |
5 |
3 |
4 |
7.Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад) |
4 |
5 |
5 |
5 |
Концентрация и равновесие среди конкурентов.
Предпочтительным для предприятия является действие в отрасли с четырьмя главными конкурентами, контролирующими 85% рынка, чем в отрасли с большим количеством игроков. Однако производством кухонной мебели в нашей стране занимается очень большое число предприятий и компаний. Это и непосредственно национальные производители и совместные производства стран. ООО «Домашний очаг» в отрасли действует с такими крупными компаниями «Форема-Кухни», «Евроньюформ», ЗАО «Лидер», «Guilia Novars» - совместная итало-российская торговая марка, ОАО «Мебель Черноземья» и другие. То есть данная отрасль переполнена, и предприятие должно быть склонно, ожидать неожиданных действий от своих конкурентов, так как «правила игры» неявно определены.
Опасность вхождения в отрасль новых конкурентов.
В процессе ведения хозяйственной
деятельности предприятие должно уделять
пристальное внимание возможному или даже
иногда неминуемому появлению новых конкурентов.
Это подводит предприятие к реализации
стратегии, а именно концепции барьеров
входа и их влияние на прибыльность. Однако,
отрасль, в которой работает предприятие
«Домашний очаг», то есть деревообрабатывающая
не обладает высокими барьерами входа
в нее, поскольку существует значительная
легкость доступа к каналам распространения
продукции, легкость доступа к сырьевым
каналам, технологиям и минимальная сумма
первоначальныхткапиталовложени
Поставщики.
Поставщиками основного
сырья и материалов для
Настоящие и потенциальные покупатели.
Настоящими покупателями
продукции предприятия «
Отрасль, в которой предприятие «домашний очаг» будет осуществлять свою деятельность демонстрирует достаточно высокий темп роста и относительно постоянные издержки – это означает, что у ООО «Домашний очаг» существуют хорошие условия для получения прибыли.
Уникальность предприятия «Домашний очаг» заключается в том, что оно гарантирует Вам:
- самые передовые технологии в производстве кухонной мебели
- продуманный и функциональный дизайн
- долгий срок службы изготавливаемых изделий.
Информация о работе Отчет по практике в предприятии « Домашний очаг»