Отчет по практике в ресторане «Сибирская корона» (ООО «СК - Тюмень»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 23:27, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика, в высших учебных заведениях составная органическая часть подготовки специалистов, имеющая целью дать студентам и учащимся практические знания, умения и навыки по избранной специальности. Содействует закреплению и проверке теоретических знаний, освоению прогрессивных технологических процессов, адаптации учащихся к реальным производственным условиям, укреплению связи учебных заведений с производством.
Цель производственной практики является: изучение общих принципов функционирования организации общественного питания; конкретизация результатов теоретического обучения; получение профессиональных умений и навыков;

Содержание

Введение……………………..…………………………………………………...6
I. МЕНЕДЖЕРСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СК-Тюмень»»………...8
I.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…………………………………………………............8
I.2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ……….……………………...…14
I.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………...18
I.4. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ «ООО «СК-Тюмень»………………….21
II. ПРЕТЕНЗИИ К РЕСТОРАНУ……………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………...38
Библиографический список……………………………………………………39

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_pop_praktike_Sibirskaya_korona.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

 

Большинство претензий  мы признаем обоснованными по принципу «гость всегда прав». Но бывают случаи потребительского экстремизма, которые сильно отличаются от обычных претензий, и их нужно уметь распознавать.

Существуют также виды компенсаций:

1. Комплимент: бокал вина, десерт, новое блюдо взамен непонравившегося. Сначала обычно предлагают десерт, если человек не ест сладкого, то что-то другое.

2. Оплата расходов  клиента за счет компании.

3. Корпоративная пластиковая  карта Fine Food, которую выпускает  «Росинтер Ресторантс». С помощью  нее компания оплачивает повторное посещение ресторана гостем. Она может быть выписана на любое время и работает во многих ресторанах.

Размер компенсации  зависит от того, насколько велика действительная вина компании. Если человек из небольшой проблемы развил глобальный конфликт, ему выдадут карту на одно посещение с небольшой суммой, не превышающей среднего чека. Ситуация меняется, если «Росинтер Ресторантс» считает, что ошибка действительно серьезная, например нарушены стандарты приготовления. В этом случае к претензии отнесутся более внимательно и размер компенсации увеличится.

 

Заключение

 

 

В заключении хотелось бы подчеркнуть сильные и выделить слабые стороны, характеризующие ресторан «Сибирская корона».

Одной из важнейших особенностей ресторанов «Сибирская корона», которая  привлекает значительный процент посетителей, это расположение заведения в центре Тюмени, недалеко от исторических достопримечательностей, в центре административной, деловой и торговой инфраструктуры города.

Среди факторов, отрицательно влияющих на деятельность ресторана «Сибирская корона», можно выделить тот факт, что предприятие находится близко от автомагистрали. Это отрицательно сказывается на работе особенно в летнее время и затрудняет поиск парковочного места для автолюбителей, т.к. в вечернее время и выходные дни сложно найти место для парковки. 

Исходя из наблюдений за работой предприятия в период прохождения практики можно сказать, что выбранная стратегия развития фирмы и в целом система  управления предприятием является эффективной.

Следует больше внимания уделять маркетинговой службе. Так как недостаточно освещаются в прессе все изменения происходящие в ресторане.

В отделе кадров ресторана  «Сибирская корона» пока нет специального человека, который проводил бы собеседования, выявлял соответствие соискателя будущей должности. Руководству компании следует уделить отделу кадров большее внимание, так как в индустрии гостеприимства человеческий фактор играет едва ли не важнейшую роль.

Серьезных сложностей во время прохождения практики я  не испытала, теоретических знаний мне было достаточно, чтобы выполнить все поставленные перед студентом задачи.

 

 

Библиографический список

 

 

  1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг : учебник. М.: Academia, 2005. 
  3. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2002. 
  4. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия» [Текст]. / В.И. Богушева. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 416 с.
  5. Борисова Е. Управление трудовыми ресурсами. Сб. статей. – СПб.: Питер, 2002. – 412 с.
  6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2004.
  7. Веснин В.Р. Практический менеджмент перс

Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Сибирская корона» (ООО «СК - Тюмень»)