Отчет по практике в ресторане «Lido – new»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:53, отчет по практике

Краткое описание

Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально - технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..……2 Глава 1. Основные характеристики деятельности предприятия…………5
1. 1. Нормативная база предприятия………………………………………….…5
1. 2. Классификация предприятия общественного питания……………………5
1. 3. Основные и дополнительные услуги общественного питания…………...5
1. 4. Общие характеристики предприятия…………………………………...…..7
Глава 2. Организационно - технологические аспекты деятельности предприятия………………………………………………………………...…..11
2. 1. Организационная структура ресторана. ……………………………….…11
2. 2. Работа обслуживающего персонала………………………………………15
2. 3. Меню………………………………………………………………………...19
Глава 3. Детальное описание работы……………………….……………….28
Заключение…………………………………………………………………...…29
Список использованной литературы…………………………………….….30
Приложение……………………………………………………………………..31

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_2.doc

— 3.79 Мб (Скачать файл)

 

 

 

Глава 3. Детальное описание работы:

Дата

Описание  деятельности

26. 06. 10г

1. Заполнение анкеты, оформление на предприятии;

2. Знакомство с руководством ресторана «Новое Лидо»;

3. Обсуждение графика работы, внешнего вида;

27. 06. 10г

1. Знакомство с работающим коллективом;

2. Ознакомление с принципами работы;

28. 06. 10г

1. Изучение меню, карты бара;

2. Обучение работы с R – keeper;

02. 07.10г

1. Изучение меню с шеф – поваром ресторана;

03. 07. 10г

1. Изучение карты бара с барменом ресторана;

04. 07. 10г

1. Натирка стекла, приборов;

2. Влажная уборка в зале;

08. 07. 10г

1. Проверка администратором знание меню;

2. Проверка администратором знание карты бара;

3. Проверка администратором работы с R – keeper;

09. 07. 10г

1. Подготовка зала к работе;

2. Обслуживание гостей;

10. 07. 10г

1. Натирка стекла, приборов;

2. Влажная уборка в зале;

3. Подготовка зала к работе;

4. Обслуживание свадьбы на 70 человек;

14. 07. 10г

1. Натирка стекла, приборов;

2. Влажная уборка в зале;

3. Обслуживание гостей;

15. 07. 10г

1. Натирка стекла, приборов;

2. Влажная уборка в зале;

3. Обслуживание гостей;

16. 07. 10г

1. Натирка стекла, приборов;

2. Влажная уборка в зале;

3. Подготовка зала к работе;

4. Обслуживание встречи выпускников Нефтяного университета на 25 человек;

20. 07. 10г

1. Натирка стекла, приборов;

2. Влажная уборка в зале;

3. Обслуживание гостей;

21. 07. 10г

1. Натирка стекла, приборов;

2. Генеральная уборка в зале;

22. 07. 10г

1. Влажная уборка в зале;

2. Обслуживание гостей;

26. 07. 10г

1. Влажная уборка в зале;

2. Обслуживание гостей;

27. 07. 10г

1. Оформление отчёта по практике;

28. 07. 10г

1. Увольнение по окончании практики;


Заключение.

 

Проходя практику в ресторане  «Новое Лидо», в качестве официантки, я получила немалый опыт и практические навыки в обслуживании гостей. Работать в ресторане «Новое Лидо» было приятно, так как был очень дружелюбный, отличный коллектив и внимательное руководство. В процессе работы научилась правильно и тактично обслуживать гостей, быстро работать на R – keeper. Если у меня что - то не получалась мне всегда приходили на помощь более опытные официанты и администратор ресторана. Теперь у меня еще больше желание возникло в дальнейшем продолжить профессиональную деятельность в сфере ресторанного обслуживания.

 «Новое Лидо» – это высокий уровень обслуживания, большой ассортимент блюд и напитков, необыкновенный интерьер и при этом демократичные цены. Центр Отдыха "OLYMPIC PARK" располагается в живописном уголке на высоком лесном склоне – это пожалуй самый огромный плюс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

 

1. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И.  Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – Москва.: 1997.

2. Волков И. В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – Спб.: 2002.

3. Коршунов Н. В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: 1995.

4. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. Развитие ресторанного бизнеса. – М.: 2002.

5. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе в 1992 г. По материалам Белой Книги ХОТРЕК. – М.: 1991.

6. www.olympicpark.ru

7. www.Lido-ufa.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

Ресторан «Новое Лидо»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 
Роскошь и простота, изысканность и четкость линий, средневековый  антураж и абсолютный комфорт. И  вы не раз вернетесь в ресторан «Новое Лидо» за атмосферой средневековых легенд и сказок, за ощущением тайны – притягательной, но по-современному легкой и приятной.

 
Очень удобные и уютные диванчики помогут вам расслабиться и полноценно отдохнуть. Они специально так развернуты к большим панорамным окнам, чтобы Вам было удобно любоваться пейзажем


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

Обслуживание  свадьбы

 


Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Lido – new»