Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 15:11, отчет по практике
Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования организаций в условиях рыночной экономики. Предприятия, реформирующие свои системы управления в соответствии с требованиями внешней среды, оказываются в более выгодном положении.
Введение………………………………………………………………………. 3
1.Характеристика супермаркета «Кировский»……………………………… 5
2.Понятие и сущность контроля, значение и задачи контроля…………….. 8
3.Виды контроля, их характеристика………………………………………… 10
4.Процесс контроля, основные этапы………………………………………... 14
5.Правила контроля «управленческая пятерня», документация по контролю............................................................................................................... 19
6.Государственный и муниципальный контроль розничных торговых предприятий……………………………………………………………………. 23
Выводы и предложения
Литература
Слабые стороны контроля: Старое кассовое оборудование, что ведет неудобству обслуживания покупателей, снижает качество обслуживания. Отсутствие противокражных ворот и штрихового кодирования, что влечет за собой кражи, а потом недостачи. Не умение продавцов консультировать покупателей, недостаточное знание потребительских свойств товаров.
Вывод: Контроль в супермаркете «Кировском» Сиреневый бульвар 2 недостаточный.
Мои рекомендации:
1) Обновление Контрольно-
2) Повышение квалификации работников отдела;
3) Периодическое проведение внутренних проверок, например, «тайный покупатель».
4) Аттестация персонала.
5) Усиление контроля
трудовой дисциплины
Список литературы
1.Закон №»294 http://www.consultant.ru
2. «Основы менеджмента в торговле» Л.И.Рубцова,2006г
3. «Менеджмент» Г.Б.Казначевская,
4. http://www.bibliotekar.ru/
Информация о работе Отчет по практике в супермаркете «Кировский»