Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2014 в 14:59, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики:
закрепление и укрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин;
развитие умений и навыков применения полученных теоретических знаний на практике.
развитие и укрепление интереса к избранной профессии менеджера.
Учебная практика является
важнейшей частью учебного
Ювелирная сеть «Остров сокровищ»: с 1999 года - это широкий ассортимент классических украшений из золота и серебра по демократичным ценам от известных российских заводов. Ювелирная компания «Остров сокровищ» предлагает ассортимент для массового спроса такие группы изделий как: подвески, кольца, серьги, цепи, браслеты, колье, изделия с полудрагоценными и драгоценными вставками из золота 585, 750, 950 пробы. Также представлены изделия из серебра 925 пробы, в том числе столовое серебро известных российских производителей одним из которых является ОАО «Русские самоцветы» - последователь легендарной ювелирной школы «Фаберже» в Санкт-Петербурге.
Особенностью работы ювелирной сети «Остров сокровищ» является максимальное удовлетворение запросов каждого клиента. Для этого в данной ювелирной сети существует такая услуга как изделия под заказ. «Остров сокровищ» постоянно осуществляет мониторинг самых изящных брендированных изделий из золота, серебра, платины и других драгоценных металлов. А также следит за новыми технологиями в обработке металлов и изготовлении ювелирных украшений.
В 1999 году открылся магазин «Остров сокровищ», находящийся на ул. Привокзальная 6, г. Чебоксары - первый магазин, который входил в только создающуюся ювелирную сеть. Данный магазин был одним из первых коммерческих магазином в Чебоксарах по продаже драгоценных изделий. Гордость ювелирного магазина «Остров сокровищ» - богатейший модельный ряд. Он подобран таким образом, что удовлетворяет практически любым потребностям и вкусам: здесь есть праздничные и повседневные украшения, классический и современный дизайн. Все изделия отличает высокое качество исполнения. Покупателям представлены изделия с неповторимым гармоничным сочетанием цветов и элементов ювелирных украшений.
В те далекие времена Российская экономика была в нестабильном состоянии, поэтому ассортимент магазина «Остров сокровищ» в основном являлся классическим и был предназначен для массового потребителя. Были представлены такие группы изделий как: обручальные кольца в ассортименте, изделия с фианитами, а также изделия без вставок, которые пользовались спросом, благодаря своей ценовой доступности. Рынок ювелирных изделий на тот момент только начинал развиваться и весьма небольшое количество потребителей брали высокоценные изделия. Однако именно тогда удалось найти клиентов, приносящих основную часть прибыли и по сей день. Привлечение клиентов и отношение к магазину «Остров сокровищ» являлось и является основной, приоритетной задачей ювелирной сети.
Данный центр является неотъемлемой частью ювелирной сети «Остров сокровищ» и представляет изделия в широком ассортименте от крупных московских, костромских, санкт-петербургских ювелирных заводов.
Показателем высокого качества продукции компании является потребительский спрос и широкая клиентская сеть. Разнообразие выбора и изящество ювелирных изделий способны подчеркнуть престиж и профессионализм ювелирной сети «Остров сокровищ».
Технологическая схема реализации продукции строится в два этапа:
Показатели |
2010 г тыс.руб |
2011г. тыс.руб |
2012г. Тыс.руб |
Отклонения | |||
2011г. |
2011г |
2012г. |
2012г. | ||||
+;- |
% |
+;- |
% | ||||
1.Выручка от реализации |
1658460 |
1834320 |
2053270 |
+175860 |
110,6 |
+219040 |
111,9 |
2.Себестоимость |
136102 |
151122 |
165602 |
+15020 |
111 |
+14480 |
109,5 |
3.Прибыль от продаж |
19589 |
21819 |
24228 |
+2230 |
111,3 |
+2409 |
111,04 |
4.Чистая прибыль |
14231 |
16180 |
18942 |
+1949 |
113,6 |
+2762 |
117,07 |
5.Среднегодовая стоимость основных средств |
2761869 |
2419416 |
2156201 |
-342453 |
87,6 |
-263215 |
89,1 |
6.Среднесписочная численность работающих |
6 |
6 |
7 |
0 |
0 |
1 |
11,1 |
7.Фондоотдача |
0,06 |
0,07 |
0,09 |
+0,01 |
116,6 |
+0,01 |
112,5 |
8.Производительность труда |
18427 |
20381 |
20532 |
+1954 |
110,6 |
+151 |
100,7 |
9.Фонд оплаты труда |
189564 |
200502 |
255168 |
+10938 |
105,7 |
+54666 |
127,2 |
10.Среднегодовая з/п |
266666 |
288888 |
300000 |
+22222 |
108,3 |
+11112 |
103,8 |
1) Где сейчас находится организация?
2) Где, по мнению высшего руководства, должна находиться организация в будущем?
3) Что должно сделать
руководство, чтобы организация
переместилась из того
Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация, обычно можно выделить в семь областей. Этими областями являются: экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение и социальное поведение ( рис 3).
Экономические факторы.
Текущее и прогнозируемое состояние экономики может иметь драматическое влияние на цели организации. Некоторые факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться.
Технологические
÷ö Международные òñ òñ Социальные
|
Рис. 3. Факторы внешней среды
Политические факторы.
Активное участие лидеров бизнеса и предпринимательских фирм в политическом процессе является четким указанием на важность государственной политики для организации.
Рыночные факторы.
Изменчивая рыночная внешняя среда представляет собой область постоянного беспокойства для организаций. В анализ рыночной внешней среды входят многочисленные факторы, которые могут оказать непосредственное влияние на успехи и провалы организации. В Чебоксарах продуктивно работают немало ювелирных магазинов, для достойной конкуренции с ними товар или должен соответствовать их качеству, или превышать его, при этом, не превышая их стоимости. Руководство действует следующим образом: был проведен анализ поставщиков наших конкурентов, получена информация о качестве этой продукции, стоимости, условиях сотрудничества. Продукция оказалась не всегда высокого качества, с достаточно высокой ценой для этого продукта.
Были заключены договора на поставку ювелирных изделий с одними из самых популярных заводов с соответствующим качеством на взаимовыгодных условиях. Большие партии «простых» изделий, позволяют руководству заказывать эксклюзив с 50% скидкой.
Предоставлены выгодные условия для продавцов, что позволило привлечь персонал с опытом работы из действующих ювелирных магазинов. Что позволило обладать информацией для конкурентоспособного развития магазина.
Технологические факторы.
Изменения в технологической внешней среде могут поставить организацию в безнадежное, проигрышное конкурентное положение. Анализ технологической внешней среды может, по меньшей мере, учитывать изменения в технологии производства, применение ЭВМ в проектировании и предоставлении товаров и услуг или успехи в технологии средств связи.
Анализ данных факторов дал следующие результаты.
Возможности:
Для более тщательного исследования руководством этих элементов, нужно ответить на четыре простых вопроса:
Информация о работе Отчет по практике в ювелирном салоне «Остров Сокровищ»