Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 00:59, отчет по практике
Целью практики менеджмента является закрепление полученных теоретических знаний по менеджменту на практике.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей менеджмента в организации.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
5
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «МЕРКУРИЙ»
10
2.1. Общая характеристика системы управления
10
2.2. Организационная структура управления
12
2.3. Характеристика основных функций менеджмента в организации
15
2.4. Стратегическое управление организацией
19
2.5. Система принятия управленческих решений
28
2.6. Управление персоналом в организации
32
2.7. Управление маркетингом
40
2.8. Информационная система управления предприятием
44
2.9. Правовое обеспечение деятельности организации
44
3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
50
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.
Среди частных способов
решения конфликтных ситуаций и
улучшению психологической
- формирование
- выработка межличностных
стилей разрешения конфликтов, среди
которых стиль уклонения,
2.7.
Управление маркетингом
В
данном случае мы разрабатываем стратегию
сбыта продуктов питания, а это
подразумевает, что мы будем обращаться
с нашим товаром на нескольких
сегментах рынка и
Наличие
разнообразных товаров, позволяет
добиться роста сбыта и более
глубокого проникновения на каждый
из осваиваемых сегментов рынка.
Фирма, реализующая стратегию
Поскольку
дифференцированный маркетинг позволяет
достичь высокой степени
Мы предлагаем ОАО «Меркурий» совершенствовать свою маркетинговую политику с учетом следующих целей:
Выполнение первой цели уже ведется. Планируется, что к моменту реализации проекта Компания будет располагать достаточными ресурсами, чтобы открывшийся после реконструкции магазин смог предложить потребителям максимально широкий, возможно уникальный ассортимент продовольственных товаров.
Вторая цель представляет собой отдельную программу, выполнение которой планируется в рамках следующих этапов.
Этап 1. Подготовка общественного мнения. Задача – формирование интереса со стороны населения города к магазину.
Для этого планируется:
Размещение
интервью с руководством компании,
информационных материалов в печатных
и электронных СМИ, целью которых
будет рассказ магазине, о его
главной особенности –
Кроме того, планируется в рамках реализации данного этапа информирование поставщиков с предложением дальнейшего сотрудничества.
Этап
2. Распространение рекламной
Особое
внимание компания уделяет факту
создания интереса к магазину. Важно,
чтобы оно приобрело
В рамках реализации этапа планируется изготовление рекламной видео- и аудиопродукции.
В качестве носителей информации будут использованы телеканалы и радиостанции.
Компания
также в настоящее время
Инструментом реализации третьей цели маркетинговой политики является специально разработанная компанией Программа Стимулирования Спроса. Именно реализация этой программы позволит сформировать круг постоянных покупателей услуг – представителей различных групп активности.
Программа включает в себя работу в двух направлениях:
Высокий уровень посещаемости, который должен быть достигнут благодаря реализации этапов, изложенных выше, будет поддерживаться следующим:
Неизменно широким ассортиментом и качеством предоставляемых услуг. Практика работы других магазинов показывает, что покупатель в значительной степени привязан к ассортименту, который предлагает тот или иной магазин, и его изменение может привести к снижению покупательского интереса. Именно поэтому компания в своем постоянном рекламном воздействии будет акцентировать внимание на неизменности ее высоких позиций в сфере ассортимента и качества оказываемых услуг.
Уникальным набором дополнительных услуг, в том числе приему заказов по телефону, обслуживанию покупателей с использованием пластиковых карт, проведением распродаж и презентаций новых продуктов, доставкой заказов на дом или в офис покупателей etc.
Особое внимание компания намерена уделить потребительской группе со средним ежемесячным доходом не ниже 8000 рублей, покупки которой могут составить не менее 80% всех денежных поступлений продовольственного магазина. Для этой группы компания разрабатывает постоянно действующую систему скидок, при которой каждый покупатель, совершивший покупку на определенную минимумом сумму, получает карточку, дающую в момент следующего посещения Универсама возможность бесплатного получения товара на сумму в 5-10 рублей. Это позволит стимулировать покупателей совершать покупки на большие суммы. Особенность этой системы - появившаяся у покупателя возможность к определенному им самим дню собрать достаточное количество карточек, для того, чтобы получить бесплатно товар на значительную сумму. Кроме того, по данным карточкам планируются розыгрыши лотерей.
Компания уверена, что при соответствующей информационной поддержке эта программа будет достаточно популярной и эффективной.
Общая
сумма ежемесячных расходов на рекламу
и продвижение услуг и торговой
марки Универсама составляет 1-2%
от товарооборота магазина. Кроме
того, в финансовые проектировки заложены
дополнительные ежеквартальные расходы
в размере 1% от валового объема продаж.
2.8.
Информационная система
управления предприятием
Немаловажную
роль в процессе управления в ОАО
«Меркурий» играют организационно-
Сущность
организационного регламентирования
состоит в установлении правил, обязательных
для выполнения и определяющих содержание
и порядок организационной
Распорядительные методы реализуются в форме:
Поскольку
участниками процесса управления являются
люди, то социальные отношения и
отражающие их соответствующие методы
управления важны и тесно связаны
с другими методами управления.
2.9.
Правовое обеспечение
деятельности организации
ОАО «Меркурий» (в дальнейшем Общество) имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Общество
является юридическим лицом и
имеет в собственности
Общество
вправе в установленном порядке
открывать банковские счета на
территории Российской Федерации и за
ее пределами.
Общество
имеет круглую печать, содержащую
его полное фирменное наименование
на русском языке и указание на
место его нахождения. В печати
может быть также указано фирменное
наименование общества на любом иностранном
языке или языке народов
Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
Общество осуществляет все виды внешнеэкономической деятельности.
Общество может участвовать и создавать на территории Российской Федерации и за ее пределами коммерческие организации.
Общество
может на добровольных началах объединяться
в союзы, ассоциации, а также быть
членом других некоммерческих организаций
как на территории Российской Федерации,
так и за ее пределами.
В ходе прохождения практики было выявлено, что ОАО «Меркурий» занимается розничной торговлей продуктов питания.
Розничную торговлю ОАО «Меркурий» представляют 9 успешно действующих магазинов. Цены, установленные в них «ниже среднего» по рынку Лисок.
На предприятии работает 16 человек. В качестве основных методов управления персоналом здесь выступает система заработной платы и премирования.
Немаловажную
роль в процессе управления в ОАО
«Меркурий» играют организационно-
Распорядительные методы реализуются в форме:
Из недостатков ОАО «Меркурий» можно выделить несвоевременные поставки продукции ввиду неразвитости логистических цепей и слабая подготовка кадров.
Для устранения пробелов в уровне подготовки кадров, необходимо организовать обучение, а также стажировки.
Активное
развитие сбытовой сети по краю позволит
завоевать максимально
Необходимо снижать издержки производства, это позволит значительно увеличить объем финансовых средств, которые необходимо будет распределить на развитие фирмы и персонала.
Информация о работе Отчет по практике менеджмента в ОАО «Меркурий»