Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 00:59, отчет по практике
Целью практики менеджмента является закрепление полученных теоретических знаний по менеджменту на практике.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей менеджмента в организации.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
5
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «МЕРКУРИЙ»
10
2.1. Общая характеристика системы управления
10
2.2. Организационная структура управления
12
2.3. Характеристика основных функций менеджмента в организации
15
2.4. Стратегическое управление организацией
19
2.5. Система принятия управленческих решений
28
2.6. Управление персоналом в организации
32
2.7. Управление маркетингом
40
2.8. Информационная система управления предприятием
44
2.9. Правовое обеспечение деятельности организации
44
3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
50
В организации есть большой минус, это отсутствие маркетингового отдела. В связи с этим у организации отсутствует реклама. Маркетинговый отдел очень необходим данной организации т.к. маркетологи выполняют следующие задачи:
1. Изучение рынка:
· Изучение емкости рынка;
· Изучение конъюнктуры рынка;
· Определение места ОАО «Меркурий» на территории города Лиски;
2. Исследование конкурентов:
· Положение на рынке;
· Ценообразование;
· Материально - техническое обеспечение;
· Торговые отношения;
· Торговый персонал;
· Цели;
· Стратегии;
· Проведение SWOT - анализа;
3. Изучение потребителей:
· Портрет потребителя;
· Тематические предпочтения.
4. Продвижение товаров и услуг ОАО «Меркурий» на рынке города Лиски:
· Выбор стратегии продвижения;
· Продвижение в рамках стратегии (реклама, стимулирование сбыта)
5.
Улучшение системы сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив деятельность магазина №42 ОАО «Меркурий», его слабые и сильные стороны, проведя анализ возможностей и угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации. Тем более, что в организации работает высококвалифицированный сплоченный коллектив, который стремиться к достижению своих целей и успешно справляется с задачей.
Нами была предложена стратегия развития предприятия – стратегия развития рынка, возможно, с последующей вертикальной интеграцией. Главная цель разработки этой стратегии – завоевание новых рынков, новых сфер деятельности предприятия с наименьшим риском.
SWOT-анализ просто необходим для выживания предприятия в меняющейся среде и приспособления к ней, использования возможностей и сильных сторон для преодоления угроз и слабых мест.
Инновационная
деятельность предприятия заключается
в создании на предприятии фонда
развития. Средства этого фонда направляются
на реконструкцию и техническое
перевооружение действующих объектов,
финансирования производственных затрат,
строительства объектов непроизводственной
сферы, их содержание, на установление
социальных льгот членам трудового
коллектива и другие нужды. Процесс
производства спланирован в соответствии
с возможностями фирмы –
В
заключении можно сказать, что весь
период прохождения практики был
насыщенным аналитической работой
по различным пунктам деятельности
ООО «Власта Фарма плюс». Эти сферы деятельности
включали в себя не только систему менеджмента,
но также и экономические и финансовые
вопросы функционирования компании на
рынке.
В процессе исследования были изучены:
В
ходе написания данного отчета о
прохождении практики, автором были
проанализированы и исследованы
основные вопросы, связанные с системой
управления персоналом. В результате
анализа выяснилось, что ОАО «Меркурий»
– это успешно работающая компания, которая
обладает высокими конкурентными преимуществами.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет по практике менеджмента в ОАО «Меркурий»