Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 21:19, отчет по практике
Основными целями практики, являются приобретение практических навыков; формирование представления о внутреннем устройстве предприятия, процессах, протекающих внутри предприятия; сбор полезной информации, котрый несомненно пригодится мне для подготовки и написания дипломного проекта.
Чтобы достичь поставленную в работе цель, необходимо поставить перед собой и решить ряд задач, а именно:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение практических навыков самостоятельной работы;
овладение технологиями обслуживания клиентов;
Введение……………………………………………………………………стр.3
1. Общая характеристика ресторана «Евразия Карусель»..........................стр.4
2.Организационно-производственная деятельность ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………………….стр.5
3. Технологические аспекты деятельности ресторана
«Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.7
4. Система управления ресторана «Евразия Карусель»…………………..стр.16
5. Маркетинговая деятельность ресторана «Евразия Карусель»………...стр.32
6. Финансово-экономическая деятельность ресторана
«Евразия Карусель»........................................................................................стр.42
7. Управление качеством услуг и инновационная политика ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.53
8. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.58
9. Список использованных источников……
I) Организационная структура
компании действует
1. Организация еще не прошла этапа формального распределения и закрепления функций между сотрудниками.
2. Выбранная организационная структура не соответствует задачам организации.
3. Выбранная организационная структура не соответствует стилю руководства и существующей организационной культуре.
4. В цепочке бизнес-процессов по созданию услуг есть «разрывы».
II) В организации не используется или неправильно используется такой инструмент развития персонала как проведение оценки и аттестации сотрудников. Необходимо заниматься аттестацией, чтобы обеспечить соответствие работников в плане квалификации, знаний и интересов должностным обязанностям, как текущим, так и ожидаемым в перспективе.
III) Директор не занимается оценкой деятельности работников для более эффективного управления сбытом. Для этого необходимо организовать регулярное получение обратной связи от работников (продавцов-консультантов) для оценки эффективности их деятельности с помощью:
IV) В организации не создана эффективная система оценки и повышения квалификации сотрудников всех уровней. В ресторане «Евразия Карусель» нет менеджера, который полностью отвечает за организацию эффективного обучения для сотрудников в рамках компании. Поэтому необходимо заниматься специальным анализом потребностей организации в обучении сотрудников, определить эти потребности на основе потребностей реальных клиентов;
V) В организации не создана эффективная система повышения квалификации для мастеров, поэтому необходимо составить перечень требований к квалификации мастеров и оценить, каких навыков не хватает большинству дежурных мастеров;
VI) В организации нет механизмов поиска и отбора персонала, отвечающего необходимым требованиям, поэтому необходимо разработать перечень требований к квалификации работников, которые непосредственно участвуют в продвижении ресторанных услуг. Среди требований можно использовать следующие:
- планирование;
- передача необходимой информации руководству;
- обязательность;
- знание потребительских предпочтений;
- лояльность к компании;
- умение работать со всеми видами заказов.
VII) Руководители ресторана «Евразия Карусель» не уделяют должного внимания такому важнейшему фактору жизни организации, как корпоративная культура. В результате многие хорошие управленческие решения могут игнорироваться персоналом или приводить к результатам, противоположным желаемому;
VIII) Система оплаты и стимулирования работников в организации не мотивируют или недостаточно мотивируют сотрудников на качественное выполнение своей работы и достижение общих целей компании. Поэтому необходимо создать такую систему оплаты труда в своей компании, которая обеспечивает поддержку ценностям и бизнес-стратегиям ресторана «Евразия Карусель», а не определяет их; работникам нужно платить за то, что они могут сделать для выполнения производственных заданий, а не за их «потенциал».
IX) Система стимулирования работы работников ресторане недостаточно эффективна и не соответствует поставленным перед ними задачам. Кроме того необходимо помнить и про моральное стимулирование сотрудников, кроме денег люди нуждаются и публичном признании своих достижений.
Для выявления характерных особенностей возможных клиентов, их желаний и потребностей; формирование групп потребителей, объединенных общими свойствами; изучение рынка аналогичных товаров и услуг, наконец, определения того, в какой степени предлагаемые товары и услуги соответствуют потребностям и желаниям потребителей, были выявлены факторы конкурентоспособности ресторана «Евразия Карусель» и его непосредственных конкурентов на рынке общественного питания. Факторы конкурентоспособности приведены в таблице 8.
У ресторана «Евразия Карусель» основные конкурентные преимущества – это широта предоставляемых услуг. Слабые стороны перед конкурентами: высокий средний чек, недостаточно высокое качество кухни.
Из анализа развития деятельности ресторана «Евразия Карусель» под воздействием внешних и внутренних факторов следует то, что предприятие имеет значительный потенциал для закрепления своих позиций и расширения влияния на рынке предоставления услуг общественного питания. Руководству необходимо провести разработку стратегии на ближайшее время и на перспективу. В SWOT-анализе приведены некоторые стратегические действия, направленные на приобретение большей самостоятельности и укрепление позиций предприятия. Реализация даже некоторых из них позволит превратить ресторан в конкурентоспособное предприятие и эффективно обслуживать свой сегмент рынка.
Таблица 8
Факторы конкурентоспособности
Факторы |
Название предприятий | |||||
Ресторан «Золотое яблоко» |
Баллы |
Ресторан «Евразия Карусель» |
Баллы |
Ресторан «Hanse Bier» |
Баллы | |
Качество и ассортимент кухни |
Широкий ассортимент блюд русской кухни высокого качества. |
5 |
Широкий ассортимент европейской кухни хорошего качества |
4 |
Широкий ассортимент блюд европейской кухни хорошего качества |
4 |
Цена среднего чека |
1000 |
4 |
1000 |
4 |
750 |
5 |
Репутация среди потребителей |
Хорошая, постоянные клиенты |
5 |
Хорошая, постоянные клиенты. |
5 |
Хорошая, постоянные клиенты. |
5 |
Услуги |
Бизнес-ланч, банкеты, тематические вечеринки, живая музыка. |
4 |
Бизнес-ланч Тематические меню Банкеты Корпоративные мероприятия Живая музыка,on-line заказы обедов в офис |
5 |
Банкеты, Бизнес-ланч |
3 |
Итого |
18 |
18 |
17 |
Обобщим факторы внешней и внутренней среды, выявив сильные и слабые стороны предприятия, и составимSWOT-анализ ресторана «Евразия Карусель».
В таблице 10 приведен SWOT-анализ ресторана «Евразия Карусель».
Ресторан привлекает
потребителей своей известностью на
рынке и сложившимся
Таблица 9
Матрица SWOT-анализа
Сильные стороны – S |
Слабые стороны – W |
Известность на рынке, положительный имидж Обеспеченность персоналом Наличие постоянных потребителей Широкий ассортимент по меню Стабильные связи с Ориентированность на детский потребительский сегмент Оригинальный уютный интерьер Наличие собственного полноценного веб-сайта Услуга on-line заказов обедов в офис Управление предприятием на основе системыR-Keeper |
Не все оборудование задействовано в производственном процесса Нарушение поточности производственного процесса Не используются современные виды оборудования Невысокая квалификация персонала Отсутствие повышения Отсутствие программ скидок для потребителей |
Возможности – О |
Угрозы – Т |
Возможности для развития ресторанного бизнеса Государственная поддержка малого и среднего бизнеса, к которому принадлежит ресторанный бизнес Доступность кредита на развитие бизнеса Наличие на рынке предприятий Развитие НТП в сфере Спрос на услуги общественного питания |
Повышение конкуренции в г. Краснотурьинск Нестабильность политическая Нестабильность экономическая Снижение платежеспособного |
Со дня открытия ресторана «Евразия Карусель» здесь наблюдался рост числа посетителей. Для ресторана это было большим достижением. Можно выделить три основных источника успеха:
1. Клиентоориентированность.
Потребитель был изначально
2. Местоположение и выбор вкусовых предпочтений. Ресторана «Евразия Карусель» - лучший ресторан в ТЦ «Карусель», который осуществляет перекрестное обслуживание. Жители города – приверженцы данного типа услуг, продвигаемого в премиум-сегменте Петербурга - имеют возможность удовлетворить свои запросы в ареале проживания.
3. Цена. Предлагаемые цены обслуживания, не отличаясь от цен конкурентов, в совокупности с качеством и местоположением создавали возможность выбора предпочтений в пользу ресторана «Евразия Карусель».
Первая проблема, поставленная перед рестораном в связи с ростом конкурентов – необходимость введения жесткого режима экономии. Руководством было принято самое разумное решение: любое сокращение затрат не должно изменить философии маркетинга ресторана – клиентоцентризма, приоритета качества.
В условиях кризиса перед руководством ресторана встал вопрос о введении режима экономии. Было принято решение о сокращениеи затрат, которые не повлияют на основу политики маркетинга в ресторане: на качество блюд и на качество обслуживания.
Приведем основные направления
«антикризисного плана
Декабрь, январь, март и февраль дарят череду праздников, во время которых перед каждым человеком стоит вопрос, где отмечать торжество и в какой компании. Сочетание различных акции и маркетинговых приемов приносит наибольший эффект в организации ресторанного бизнеса. Проведем анализ последних маркетинговых акций, проведение которых входило в маркетинговый план деятельности ресторана:
Информация о работе Отчет по практик в ресторане «Евразия Карусель»