Отчет по производственной практике в ООО «Горизонт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:59, отчет по практике

Краткое описание

Целью ознакомительной практики является закрепление знаний, полученные в процессе обучения в вузе, на основе изучения опыта работы предприятия, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
Во время прохождения ознакомительной практики в ООО «Горизонт» я следовала следующим задачам:
- ознакомилась со спецификой организации;
- изучила основные функции маркетинговой деятельности;
- изучила нормативную базу организации;
- проанализировала деятельность организации.

Вложенные файлы: 1 файл

ООО «Горизонт».doc

— 596.00 Кб (Скачать файл)

22. Майонез хранят в  затемненных помещениях при температуре  от 3 до 18 °С и относительной влажности воздуха не более 75% в соответствии с установленными сроками хранения для каждого вида продуктов.

Запрещается хранение и  транспортировка майонеза при воздействии  прямого солнечного света и при  температуре ниже 0 °С.

23. Запрещается прием и хранение на базах и складах рыбы охлажденной, рыбы горячего копчения, кулинарных изделий и полуфабрикатов из рыбы; данная продукция должна непосредственно поступать в магазины для реализации.

24. Охлажденная рыба  должна храниться в таре, в  которой она поступила от поставщика, температура хранения должна быть -2 ° С, срок хранения в предприятиях продовольственной торговли - 48 часов. Мороженая рыба хранится в ящиках, уложенных в штабеля с прокладкой реек между рядами ящиков в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

Живая рыба хранится в  аквариуме, в теплое время года - не более 24 часов, в холодное - не более 48 часов, при температуре 10 ° С  в чистой воде.

25. Хлеб и хлебобулочные  изделия принимают и хранят  в чистых, сухих, хорошо проветриваемых и отапливаемых помещениях. Не допускается хранение хлеба и хлебобулочных изделий навалом, вплотную со стенами помещений, в таре на полу без подтарников, а также на стеллажах, расположенных на расстоянии менее 35 см от пола в подсобных помещениях и менее 60 см - в торговых залах.

26. В случаях обнаружения  в процессе хранения или продажи  признаков заболевания хлеба  и хлебобулочных изделий картофельной  болезнью, необходимо немедленно  изъять такие изделия из торгового  зала и складских помещений и провести мероприятия в соответствии с "Инструкцией по предупреждению картофельной болезни хлеба", утв. МЗ СССР 12.01.83 г., N 2658-83.

В целях недопущения  возникновения картофельной болезни  хлеба

необходимо не реже 1 раза в неделю промывать полки для хранения хлеба теплой водой с мылом, протирать 1%-ным раствором уксусной кислоты, затем просушивать.

27. При приемке кремовых  кондитерских изделий запрещается  перекладывание пирожных с кремом  из лотков поставщика в тару  магазина, а также реализация  их по методу самообслуживания.

Категорически запрещается  прием тортов, не упакованных поштучно в стандартные картонные коробки, а также пирожных, не упакованных  в металлические лотки с крышками (плотно прилегающими).

Перевозка или переноска  тортов и пирожных на открытых листах или лотках категорически запрещается.

28. Кремовые кондитерские  изделия, не реализованные в  установленные сроки, подлежат  возврату на предприятия, изготовившие  их, не позднее 24 часов с момента  окончания срока реализации.

На переработку допускается возвращать из торговой сети изделия с механическими повреждениями или изменением внешнего вида и формы, с истекшим сроком хранения при отсутствии органолептических изменений и наличия посторонних включений.

29. Безалкогольные напитки  должны храниться в сухих, проветриваемых и затемненных помещениях с относительной влажностью не выше 75%. Сроки реализации и температурные режимы хранения безалкогольных напитков должны соответствовать требованиям действующих стандартов и технических условий.

30. Запрещается прием и реализация безалкогольных и слабоалкогольных напитков с истекшим сроком реализации, а также напитков в бутылках без этикетки (кроме бутылок с соответствующими обозначениями на кроненпробках), с поврежденной укупоркой, осадками и другими дефектами.

31. Перед выдачей консервов  в реализацию зав. складом или  товаровед в обязательном порядке  проводят их осмотр. На каждую  выявленную партию непригодных  в пищу консервов должен составляться  акт в соответствии с действующей  инструкцией "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству", с последующим предъявлением комиссии, утвержденной вышестоящей организацией.

32. Консервы, признанные  непригодными в пищу, должны храниться  в отдельном помещении, на особом учете, с точным указанием количества забракованных банок. Ответственность за сохранность отбракованных банок и их дальнейшее использование несет руководитель предприятия.

33. В случаях выявления  более 2% бактериологического брака  (бомбажа) в одной партии консервов администрация предприятия обязана прекратить реализацию консервов данной партии, информировать об этом завод-изготовитель и территориальный центр санитарно-эпидемиологического надзора для решения вопроса о дальнейшей реализации консервов.

Вопрос о месте и  способе уничтожения бомбажных  банок решается руководителем предприятия  по согласованию с санэпидслужбой.

34. Хранение сыпучих  продуктов должно производиться  в сухих, чистых, хорошо проветриваемых  помещениях, не зараженных амбарными вредителями, с относительной влажностью воздуха не более 75%.

Сыпучие продукты хранят в мешках штабелями на стеллажах, на расстоянии 50 см от стен, с разрывом между штабелями не менее 75 см.

35. Соль поваренная  пищевая хранится изолированно  от других продуктов. Гарантийный срок хранения йодированной соли - 6 месяцев с момента выработки. По истечении указанного срока соль реализуется как обычная пищевая.

36. Свежие плоды и  овощи хранятся в затаренном  виде в специальных вентилируемых  складских помещениях, без естественного освещения, с обеспечением должного температурно-влажностного режима. Температура хранения овощей и плодов в зависимости от их вида колеблется от 3 до 12 °С при относительной влажности воздуха от 70 до 95%.

37. Специализированные  стационарные хранилища для хранения овощей и фруктов должны быть оборудованы принудительной вентиляцией и обеспечивать должную температуру и относительную влажность для каждого вида продукции в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документации.

38. Замороженные овощи  и плоды хранят при температуре  -18 °С и относительной влажности  воздуха 90 - 95% в течение 9 - 12 месяцев,  в розничной сети их хранят  при температуре -12 ° С 3 - 5 дней.

39. Приемка, хранение  грибов и грибной продукции  и их реализация осуществляется в соответствии с действующими "Санитарными правилами по заготовке, переработке и продаже грибов".

40. В целях профилактики  иерсиниоза и псевдотуберкулеза  в процессе хранения овощей  на базах качество их должно  периодически проверяться, овощи - подвергаться переборке и очистке.

Так как ООО «Горизонт» не продает алкогольную продукцию с содержанием спирта более пятнадцати процентов от состава, то необходимости в лицензировании нет.

ООО «Горизонт» платит налоги по ЕНВД. (Приложение 12)

Облагаемая база по единому налогу на вмененный доход за налоговый период (квартал) рассчитывается по такой формуле:

НБ = БД Ч (ФП1 + ФП2 + ФП3) Ч  К1 Ч К2,

где НБ – налоговая  база; БД – базовая доходность за месяц; ФП1 – величина физического  показателя за первый месяц квартала; ФП2 – величина физического показателя за второй месяц квартала; ФП3 – величина физического показателя за третий месяц квартала; К1 – коэффициент-дефлятор; К2 – корректирующий коэффициент базовой доходности, который принимают местные власти (его значения могут колебаться в пределах от 0,005 до 1 включительно).

На 2011 год коэффициент-дефлятор К1 установлен в размере 1,372 (приказ Минэкономразвития России от 27 октября 2010 г. № 519).

Далее исчисленную налоговую  базу умножают на ставку налога (15%).

Рассчитанный таким  образом «вмененный» налог можно  снизить. Его сумму уменьшают:

– обязательные взносы (на пенсионное страхование, социальное страхование  на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а  также на травматизм и медицинское страхование);

– пособия по временной  нетрудоспособности.

Кроме того, предприятие  уплачивает в 2011 зарплатные налоги в  размере: в ПФР  - 26% (из них на страховую  часть 20% и накопительную  6%), в  ТФОМС – 3,0%, в ФФОМС – 2,1%, ФСС  – 2,9% и 0,2%, а также НДФЛ в размере 13%, которая удерживается с заработной платы работника.

Для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора применяется акт о приемке товаров (ф. №ТОРГ-1).(Приложение 8)

Для поставки товара организация  заключает договора поставки (Приложение 9). Данная форма договора поставки является общей, и в основном используется при разовых поставках.

Рекламная информация у  изучаемого магазина отсутствует.

За период своей деятельности магазин еще не проходил проверку органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля юридического лица.

Ревизию руководство магазина проводит один раз в месяц. Документ, закрепляющий результаты проверки хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, фирмы, организацией, проводившей ревизию отражен в Приложении 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Организационная структура управления предприятия

 

Организационная структура  ООО "Горизонт" является довольно простой в связи с малыми её размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. В организации работают  человек, а именно директор, бухгалтер, администратор, кассир и 4 продавца-консультанта.

Работу организации  ООО "Горизонт", можно описать  следующим образом:

Руководитель организации директор: в обязанности директора входят представительские функции и функции контроля за деятельностью своих подчинённых. Все сделки осуществляются директором.

Главный бухгалтер: лицо, которое ведёт бухгалтерский  учёт в ООО "Горизонт".

Администратор - специалист по управлению обращением товаров, организует работу в магазине, руководит производственной деятельностью групп сотрудников  магазина.

Кассир - должностное  лицо, заведующее кассой, занимающееся выдачей и приемом денег.

Продавцы-консультанты - должностные лица продающие продукцию, отвечающие за порядок в торговом зале, выкладку и учёт продукции.

В ООО "Горизонт"  используется линейная организационная  структура. Достоинство этой структуры  заключается в том, что в организации  присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична (рисунок 1).

Стиль руководства - это  обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к достижению целей организации.

Немаловажную роль в  процессе управления предприятием играют организационно-распорядительные методы управления, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении.

Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.).

Распорядительные методы реализуются в форме: приказа, постановления, распоряжения, инструктажа, команды, рекомендаций.

 








 

Рисунок 1. Организационная  структура ООО "Горизонт"

 

В ООО "Горизонт", используется демократичный стиль руководства. То есть, руководитель прислушивается к мнению подчинённых при принятии каких либо решений.

Для того, чтобы оценить  влияние эффективности системы  управления предприятием ООО "Горизонт", необходимо проанализировать нормы и ценности организации, которые представлены в матрице организационной культуры (табл. 9).

 

 

Таблица 9

Матрица организационной  культуры ООО "Горизонт"

Нормы и ценности культуры организации

Положительны е аспекты

Отрицательные аспекты

Проблемы

Ориентация на действия

Стремление вперед, совершенствование организации

«Зацикленность» на своей работе

Недостаточно ресурсов для реализации планов

Самостоятельность и предприимчивость

Творчество и энтузиазм поддерживаются свободой действий

   

Лицом к потребителю

Все для потребителя, клиент - контроль

   

Связь с жизнью и ценное руководство

Объективные знания

Малая степень адаптации к внешней  среде

 

Производительность от человека

Люди - главный источник производительности

Недостаток мотивации в продвижении  по службе

Снижение производи-тельности

Свобода действий и жесткость одновременно

Контроль за качеством выполнения работы

Не всегда объективное понимание  обстановки

Недостаточный опыт и квалификация

Приверженность своему делу

Интерес к работе, повышение производительности

 

Необходимость подготовки кадров

Простая форма организации

Эффективные коммуникации внутри организации

Не всегда эффективное управление

 

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Горизонт»