Отчёт по практике в СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:28, отчет по практике

Краткое описание

Целями данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
В процессе работы в офисе на пр. Бакунина осуществлял помощь в работе с архивом дел по автострахованию и наблюдал за осуществлением процесса расчёта выплат по автострахованию (ОСАГО и КАСКО).
В процессе работы в офисе на ул. Салова осуществлял работу по занесению данных для открытия картсчётов в базу данных и помогал специалисту во время приёма первичной информации по обстоятельствам страхового случая.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Производственная и организационная структура предприятия. 4
3. Внешняя среда организации. 6
4. Функции организации. 7
5. Ресурсы организации. 8
6. Функциональные обязанности персонала (должностная инструкция главного специалиста (менеджера) Отдела первичной обработки заявленных убытков по автострахованию). 9
7. Система заработной платы и мотивации. 10
8. Система принятия управленческих решений. 10
9. Особенности корпоративной культуры. 11
10. Отчётность предприятия. 13
Заключение. 14

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт практика.docx

— 58.13 Кб (Скачать файл)

В своей деятельности Корпорация руководствуется  принципами деловой культуры, основанными  на принятых в мировой практике нормах делового взаимодействия:

  • разделяемое всеми корпоративное кредо: ценности, принципы и нормы;
  • ключевые компетенции, знания и навыки. Корпорация поддерживает стремления сотрудников к постоянному обучению и развитию;
  • командность. «УралСиб» создаёт все условия для развития корпоративного духа;
  • организационная зрелость. Имеется ясная и настроенная на реализацию стратегии организационная структура;
  • соблюдаются стандарты управления рисками, залогами и резервами. При формировании стандартов за основу берётся лучшая мировая практика управления рисками;
  • отношение к ресурсам: используются все имеющиеся ресурсы организации для реализации её миссии;
  • отношение к клиентам: в своей деятельности Корпорация соблюдает нормы и стандарты комплаенс.

Клиенты получают полный спектр услуг в любой  точке обслуживания.

Корпорация  строит партнёрские отношения с  клиентами.

Обслуживание  клиента может осуществляться только в рамках данных им поручений и  взаимных договорённостей.

Для клиента  не должны создаваться условия, наносящие  ущерб интересам Корпорации.

Корпорация  несёт ответственность за корректность и достоверность своих маркетинговых  и рекламных акций.

Информация  о клиенте может использоваться подразделениями, непосредственно  обслуживающими клиента.

  • деятельность Корпорации всегда соответствует обещаниям бренда. Сотрудники не должны наносить ущерб бренду Корпорации;
  • в своей деятельности Корпорация руководствуется этическими нормами и создаёт социально ответственный бизнес;
  • с государством устанавливаются партнёрские отношения, основанные на соблюдении закона;
  • с регулирующими и надзорными органами формируются отношения в духе сотрудничества;
  • осуществляя свою деятельность, Корпорация способствует развитию свободной и конкурентной рыночной среды;
  • корпорация строит честные отношения с партнёрами и требует от них того же;
  • «качество во всём» - главный принцип работы Корпорации;
  • корпорация стремится обладать инновационными технологиями и использовать их.

Этика корпоративных отношений регламентируется следующими положениями:

  • каждый сотрудник Корпорации разделяет корпоративные ценности и принципы, соблюдает правила поведения;
  • каждый сотрудник признает обоснованность требований внутрикорпоративных правил и распорядка, принимает на себя ответственность за их соблюдение;
  • корпорация признаёт право сотрудников на ведение трудовой деятельности вне Корпорации при условии сохранения конфиденциальности информации о Корпорации и обязательном уведомлении об этой деятельности соответствующих служб;
  • сотрудничество, объективность и эффективность являются главными приоритетами при взаимодействии и внутреннем сервисе. Конкурентные отношения между отделениями не поддерживаются, но приветствуется соревновательный дух между ними;
  • отношение к коллегам в Корпорации должно быть уважительным и доброжелательным;
  • корпорация следует принципу толерантного отношения к любым идеологическим, личностным и физическим различиям сотрудников;
  • корпорация стремится к всемерному удовлетворению потребности в информации своих внешних и внутренних аудиторий;
  • корпорация стремится к наиболее полному использованию своих ресурсов знаний;
  • круг лиц, имеющий возможность общения с СМИ, ограничен;
  • если сотрудник покидает своё место работы, то подразумевается, что он продолжит сохранять конфиденциальность служебной информации;
  • если в силу объективных причин устранение конфликта интересов невозможно, интересы клиентов имеют приоритетное значение;
  • в случае возникновения конфликта интересов сотрудника и Корпорации приоритет имеют интересы Корпорации;
  • конфликт интересов между сотрудниками решается в пользу того, чья позиция более соответствует ценностям и принципам Корпорации;
  • корпорация приветствует развитие партнёрских отношений с внешними клиентами и контрагентами и допускает обмен скромными корпоративными подарками между партнёрскими сторонами;
  • корпорация поощряет активное участие сотрудников в социальных и благотворительных проектах, которые реализуются как в Корпорации, так и вне её;
  • корпорация следит за здоровьем сотрудников, понимая ценность каждого члена команды, и поддерживает здоровый образ жизни персонала за счёт проведения спортивных мероприятий и оплаты услуг добровольного медицинского страхования;
  • корпорация уважает личные религиозные убеждения и политические предпочтения своих сотрудников при условии, что они не противоречат закону;
  • корпорация поддерживает стремление сотрудников пользоваться её услугами для управления личными финансовыми средствами.

В Корпорации не допускается:

  • дискриминация и любые формы преследования по половым, национальным, возрастным или расовым признакам; по причинам, связанным с нетрадиционной сексуальной ориентацией; по политическим, религиозным или иным личным убеждениям, а также в связи с ограниченными физическими возможностями;
  • агрессия, запугивание, оскорбления;
  • оказание воздействия на решения руководства относительно работы, продвижения по службе родственников, которые являются сотрудниками Корпорации;
  • использование ресурсов Корпорации в личных целях;
  • высказывания и действия, которые могут нанести ущерб Корпорации;
  • необоснованное, а также чрезмерное употребление алкогольных напитков, применение наркотических веществ на рабочем месте и на территории Корпорации. Использование спиртных напитков допускается исключительно в рамках специальных событий и ограничивается нормами делового этикета.

Все сотрудники, независимо от должности, вида деятельности и местоположения подразделения, в котором они  работают, придерживаются делового стиля  в одежде во все рабочие дни.

10. Отчётность предприятия.

На  предприятии ЗАО «СГ «УралСиб»  ведётся ежеквартальная бухгалтерская  и финансовая отчётность.

В состав бухгалтерской отчётности входят:

  • бухгалтерский баланс страховщика;
  • отчёт о финансовых результатах страховщика;
  • отчёт об изменениях капитала страховщика;
  • отчёт о движении денежных средств страховщика;
  • аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчётности.

В бухгалтерском балансе страховщика указаны числовые данные по активам и пассивам предприятия за последние три года. Все числовые данные, указанные в таблице, измеряются в тысячах рублей.

В отчёт о финансовых результатах страховщика входят следующие разделы: страхование жизни (доходы и расходы), страхование иное, чем страхование жизни (доходы и расходы) и доходы и расходы, не связанные со страховыми операциями. Представлена информация за последние два года. Все показатели измеряются в тысячах рублей.

В отчёте об изменениях капитала страховщика представлена информация о движении капитала, о корректировках в связи с изменением учётной политики и исправлением ошибок, о чистых активах. Все числовые данные указаны в тысячах рублей.

В таблице по движению капитала указаны  следующие показатели: наименование показателя, код строки, уставный капитал, собственные акции (доли), выкупленные  у акционеров (участников), добавочный капитал, резервный капитал, нераспределённая прибыль (непокрытый убыток) и итоговая графа. По каждому из данных показателей фиксируется увеличение и уменьшение капитала. В таблице представлены данные за последние три года.

В таблице о корректировках в связи  с изменением учётной политики и  исправлением ошибок представлены данные о состоянии капитала до и после  корректировок за последние два  года. Указаны изменения капитала за последний год за счёт чистой прибыли и за счёт иных факторов. Учитываются изменения по всем статьям  капитала.

В таблице о размере чистых активов  представлена информация по активам  за последние три года.

В отчёте о движении денежных средств страховщика указаны данные по денежным потокам от текущих операций, по денежным потокам от инвестиционных операций и по денежным потокам от финансовых операций за последние два года. По каждому из данных пунктов в таблице содержится информация об общих поступлениях и отдельным направлениям этих поступлений, о платежах в целом и по отдельным направлениям платежей, а также информация о сальдо денежных потоков от текущих, инвестиционных и финансовых операций соответственно. Данные представлены за последние два года и измеряются в тысячах рублей. Также представлены итоговые данные: сальдо денежных потоков за отчётный период, остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчётного периода, остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчётного периода и величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю.

Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчётности представляет собой документ, в котором указаны сведения об аудируемом лице, сведения об аудиторе и аудиторское заключение. В предложенном на сайте ЗАО «СГ «УралСиб» заключении можно увидеть информацию за 2012 г.. Указаны документы финансовой отчётности, аудит которых проводился ЗАО «Аудиторская фирма «Мариллион», перечень проведённых операций, общие выводы, дата проведения аудиторской проверки и подпись руководителя аудиторской фирмы. Результаты последней проверки датируются 29 марта 2013 г.. 

Заключение.

Во  время прохождения учебно-ознакомительной  практики на СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»  я ознакомился с основными  обязанностями и принципами работы специалистов (менеджеров) отдела урегулирования убытков по автострахованию, получил первичные навыки работы с клиентами и необходимой документацией, узнал подробности корпоративной культуры предприятия и ознакомился с технологией оказания услуг в сфере страхования. Практика на данном предприятии позволила мне понять, как применяются знания, полученные в процессе обучения. Я узнал о перспективах страхового бизнеса в нашей стране и сформировал более полное представление о данной сфере деятельности.

 


Информация о работе Отчёт по практике в СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»