Оценка результатов деятельности персонала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
рассмотреть понятие оценки результатов деятельности персонала;
проанализировать виды и методы оценки персонала;
проанализировать действующую систему оценки работы персонала справочной службы в ЗАО «НСС»;
предложить для использования на практике и обосновать эффективность использования методов «аноним» и «» в ЗАО «НСС».
Объект исследования – персонал ЗАО «НСС».

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты и место оценки результатов
деятельности в системе управления персоналом организации………………6
1.1. Понятие и подходы к оценке результатов деятельности………… .6
1.2. Место оценки результатов деятельности в системе
управления персоналом организации……………………………..… … 8
1.3. Цели и задачи оценки результатов деятельности
персонала организации……………………………………………… …11
2. Методы оценки результатов деятельности персонала организации……16
2.1. Подходы к определению методов оценки деятельности
персонала организации. Аттестация персонала…………………… …16
2.2. Методы оценки результатов труда специалистов организации… 18
2.3 Методы оценки результатов деятельности
руководителей организации………………………………………… … ..23
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованных источников и литературы…

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по ур перс1.docx

— 128.68 Кб (Скачать файл)

 

  1. Дополнительные сведения (инициализация и реализация различного рода проектов и пр.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Оценка развития:

Сильные стороны

Слабые стороны

 

 

Мероприятия по развитию

Мероприятия по устранению

 

 

 

11. Укажите факторы (внешние и  внутренние), мешающие сотруднику  эффективно работать (к какой  сфере они относятся и в  чем именно состоят)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Укажите, что, по Вашему  мнению, может позволить добиться  сотруднику более высоких результатов  в работе, взаимодействии с коллегами,  др. подразделениями и др.: 
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Предложение руководителя (заполняется  согласно Положению об оценке):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Подпись руководителя    _____________________    ____________________________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

 

Подпись сотрудника        _____________________    ____________________________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

 

Приложение 7

САМООЦЕНКА сотрудника

 

ФИО сотрудника __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО непосредственного  руководителя __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  заполнения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Компетенции

Вес, %

Оценка сотрудника (от -2 до +2 баллов)

Подтверждающие факты

Профессиональные 

Знание услуг Компании и предложений  конкурентов - умение сформировать оптимальное для клиента предложение по продукту компании:

- правильное оперирование  знанием перечня действующих  тарифных планов (ТП), особенностей  подключения новых ТП, правил  расчета начислений на действующих  ТП, правил тарификации входящих/исходящих  вызовов, стоимости минут, абонентской  платы, платы за трафик;

- правильное оперирование  знанием перечня, назначения, стоимости,  правил работы всех предоставляемых  компанией услуг;

- правильное оперирование  знанием SWOT-анализа.

     

Навыки настройки оборудования для  пользования  услугами – качественное обслуживание, широкий спектр сервисных услуг:

практическая настройка  оборудования (телефон, КПК, ноутбук, компьютер) для пользования услугами на базе GPRS: WAP, MMS, Интернет,

     

Знание правил оформления абонентской  документации и юридических аспектов абонентского обслуживания – качественное обслуживание; быстрое и безошибочное оформление документов; квалифицированное консультирование.

     

Навыки работы в программах – качественное обслуживание;

безошибочное и быстрое  выполнение операций и заданий.

     

Клиент-ориентированность - направленность на удовлетворение нужд внешнего и внутреннего клиента, способность ставить интересы клиента на первое место. Нацеленность на оказание качественных услуг. Проявление заинтересованности в оказании помощи клиенту.

     

Деловые и личностные

Работа в команде – стремление к достижению командного результата. Умение проявлять тактичность и понимание особенностей партнеров. Умение учитывать интересы команды. Поддержка, доброжелательность.

     

Коммуникативность - ясность, точность и четкость в выражении мыслей. Способность слушать и понимать других. Стремление к нахождению консенсуса. Открытый обмен необходимой информацией.

     

Исполнительская дисциплина (ответственность) - следование технологиям, процедурам, правилам. Качественное и в срок выполнение задач. Хорошее качество работы без постоянного контроля. Соблюдение графика работы.

     

Способность к развитию – умение и готовность обучаться в практической деятельности. Способность ориентироваться на профессиональное совершенствование. Способность эффективно действовать в условиях изменений

     

Стрессоустойчивость – способность длительное время сохранять работоспособность в напряженных условиях (либо в условиях ограниченного количества времени), умение не теряться в сложных ситуациях, способность действовать в ситуациях неопределенности.

     

Лояльность – принятие этических норм и правил компании и реализуемых услуг/продукции.

     
 

Результат теста

 

 

 

Дополнительные компетенции

 

Наставничество - способность передавать свои знания и опыт коллегам и желание воспитывать из них приверженцев компании.

     

Лидерство – стремление быть лучшим в профессиональном плане. Умение побуждать других к достижению целей организации. Управление климатом в коллективе.

     

 

 Дополнительные  сведения (инициализация и реализация  различного рода проектов и  пр.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка  развития:

 

Сильные стороны

Слабые стороны

 

 

Мероприятия по развитию

Мероприятия по устранению

 

 

 

 

Укажите факторы (внешние и внутренние), мешающие Вам эффективно работать (к какой  сфере они относятся и в  чем именно состоят)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Укажите, что, по Вашему мнению, может позволить  добиться более высоких результатов  в работе:

Вам _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вашему  подразделению _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Компании  в целом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите, испытываете ли Вы потребность в  обучении, повышении квалификации (если «ДА», то укажите в каком именно) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Подпись сотрудника ___________________________    ____________________________________

            (подпись)                      (расшифровка подписи)

1 Источник: Daughtrey A.S., Ricks B.R. Contemporary supervision: managing people and technology 1st ed. (1988) - McGraw - Hill series in management.

2 Магура, Курбатова, с. 130

3 Магура, Курбатова. С. 59

4 Магура, Курбатова, с. 133.

 


Информация о работе Оценка результатов деятельности персонала организации