Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 11:59, контрольная работа
Цель данной курсовой работы разработать финансовый раздел бизнес-плана расширения СТС с использованием оборудования фирмы ЗАО «ИскраУралТел» типа SI-2000 (V.5).
В соответствии с исходными данными мы рассчитываем прибыль и убытки от данного проекта и делаем выводы об эффективности проекта.
1 Теоретическая часть курсовой работы
2 Расчетная часть курсовой работы
2.1 Расчет объема капитальных вложений
2.2 Определение объема услуг и доходов от основной деятельности
2.3 Расчет годовой суммы эксплуатационных расходов
2.4 Расчет прибыли и убытков
2.5 Финансовый план – график
2.6 Движение денежных средств
2.7 Определение эффективности проекта
Список использованных источников
Работу она не проверяла, необходим был только факт её наличия, поэтому за правильность не ручаюсь. Вопросы по работе задает нормальные, если сама делала, то ответишь. Очень человечный преподаватель.
Федеральное агентство связи
Государственное образовательное
учреждение
высшего профессионального образования
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Оценка экономической эффективности проекта реконструкции СТС
ЗС – 82
шифр 081с-035
Новосибирск 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Теоретическая часть курсовой работы
2 Расчетная часть курсовой
2.1 Расчет объема капитальных вложений
2.2 Определение объема услуг и доходов от основной деятельности
2.3 Расчет годовой суммы эксплуатационных расходов
2.4 Расчет прибыли и убытков
2.5 Финансовый план – график
2.6 Движение денежных средств
2.7 Определение эффективности проекта
Список использованных источников
Введение
Цель данной курсовой работы разработать финансовый раздел бизнес-плана расширения СТС с использованием оборудования фирмы ЗАО «ИскраУралТел» типа SI-2000 (V.5).
В соответствии с исходными данными мы рассчитываем прибыль и убытки от данного проекта и делаем выводы об эффективности проекта.
Семейство SI2000 обеспечивает построение коммутационного оборудования ёмкостью:
до 40000 абонентских линий (В-каналов);
до 7200 цифровых или аналоговых соединительных линий (каналов);
до 60 сигнальных каналов системы сигнализации ОКС-7.
Расширение
абонентской емкости и
Особенностью
аппаратной платформы коммутационных
узлов семейства SI2000 является многофункциональность
отдельных модулей. В сочетании
с гибкостью функциональной архитектуры
такой подход позволяет создавать
на базе одних и тех же аппаратных
модулей различные сетевые
Подсистемы
тарификации, управления, статистики и
LM (СОРМ) программного обеспечения узлов
семейства SI2000 позволяют обеспечить
предоставление и оплату использования
основных и дополнительных услуг
в строгом соответствии с требованиями
национального регулирования
Основные услуги
A Услуги доставки информации
1 Услуга
доставки информации 64 Кбит/сек без
ограничений в режиме
2 Услуга доставки информации 3.1 кГц аудио с коммутацией каналов
3 Услуга доставки речевой информации в режиме с коммутацией каналов
B. Услуги предоставления связи
1 Телефония 3,1 КГц
2 Телефония 7 КГц
3 Видео телефония
4 Телефакс группы 4
5 Европейская услуга предоставления связи по передаче файлов (согл. ETSI)
6 Услуга
предоставления связи по
7 Телетекс
8 Синтаксический видеотекс в режиме коммутации каналов
9 Телекс
10 Смешанный режим
Дополнительные услуги
Набор дополнительных услуг в системе SI2000 состоит из:
набора дополнительных услуг ЦСИС, реализованных в соответствии со стандартами ETSI и рекомендациями ITU-T,
набора дополнительных услуг ТФОП, реализованных в соответствии с рекомендациями CEPT и рекомендациями ITU-T,
наборов услуг, разработанных по спецификациям отдельных стран, в соответствии с техническими спецификациями, предоставленными органами национальной регуляции этих стран или отдельными покупателями.
Общие технические данные.
Производительность и надежность Согласно рекомендации Q.541 и Q.543 МСЭ-Т
Характеристики передачи Согласно рекомендации Q.551 МСЭ-Т
Синхронизация Синхронный режим (ведущий или ведомый),
Плезиохронный режим 10-9, внешний источник синхронизации
Рабочее напряжение - 48 В постоянного тока,
допуски: от – 43 В до - 58 В постоянного тока
Энергопотребление 0.5 – 0.6 Вт/АЛ, при нагрузке
0,25 Эрл/лин. для базового доступа ЦСИС;
0,2 Эрл/лин.
для аналоговых абонентских
Разработка бизнес-плана
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом во всех сферах предпринимательства.
Бизнес-план
описывает процесс
Бизнес-план
является рабочим документом, систематически
обновляемым в связи с
Бизнес-план моделирует деятельность предприятия на текущий год и перспективный период 2–5 лет.
Разработка бизнес-плана осуществляется в 3 этапа:
1) проведение
маркетингового изучения рынка
– определение его
2) формирование
целей и задач
3) разработка
основных разделов плана с
конкретной оценкой
Бизнес-план
должен быть тщательно проработан,
обеспечен финансовыми
Включение какого-либо проекта в бизнес-плане возможно лишь в том случае, если определены источники его финансирования.
Бизнес-план позволяет решать следующие основные задачи:
1) обоснование
экономической
2) расчет
ожидаемых финансовых
3) определение
источника финансирования
4) подбор работников (команды), способных реализовать этот план.
Основная
задача бизнес-плана – это
Необходимо стремиться к тому, чтобы объём бизнес-плана не превышал 50 страниц.
Подготовка и использование бизнес-плана
Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, предпринимателем, фирмой, группой фирм или консалтинговой компанией.
После краткого содержания обычно приводятся сведения о фирме:
1) образование
фирмы – дата создания, регистрация,
место расположения, организационно-правовая
форма фирмы, структура
2) организационная
структура фирмы с указанием
организационно-
3) имидж
фирмы – чем известна фирма,
отличия от фирмы того же
профиля, покупатели фирмы где
известен торговый знак, устойчивость
клиентуры, основные
4) анализ
условий деятельности фирмы –
внешние условия (конъюнктура
рынка, наличие рабочей силы, источники
материальных ресурсов, жизненный
цикл изделия, цены, налогообложение);
внутренние условия (
Здесь же необходимо показать динамику объёмов производства и прибыли за последние финансовые годы.
В выводах (резюме) необходимо кратко описать предполагаемый объём финансирования и изложить, что фирма намерена предпринять для того, чтобы финансирование способствовало росту капитала.
Структура бизнес-плана
1. Титульный лист.
2. Содержание бизнес-плана.
3. Резюме.
4. Отрасль, фирма и её продукция (услуги):
5. Исследования рынка:
6. Маркетинг-план:
7. Производственный план:
8. Организационный план:
9. Оценка рисков:
10. Финансовый план:
11. Определение безубыточности предприятия.
12. Приложения.
Форма титульного листа.
Указывается: полное название фирмы; адрес; телефон; фамилии. Адреса и телефоны собственников (учредителей) фирмы; информация о характере и сфере бизнеса; информация об общих финансовых потребностях; указание на конфиденциальность бизнес-плана; год и месяц разработки бизнес-плана; фамилии авторов разработки.
Резюме.
Бизнес-план начинается с резюме. Но составляется резюме после того, когда написано все основные разделы бизнес-плана.
Главная задача резюме – показать, что предприниматель хорошо освоил и понимает основные положения бизнес-плана.
Резюме – это короткий одно-, двухстраничный обзор предпринимательского проекта. Оно должно быть написано так, чтобы максимально заинтересовать читающего в дальнейшем ознакомлении с бизнес-планом. Оно должно четко отражать положения бизнес-плана.
Приложения.
В приложение включаются лишь те документы, которые могут заинтересовать инвестора – это письма клиентов, подрядчиков, соглашения об аренде, контракты, прейскуранты поставщиков или конкурентов.
Описывая этот раздел необходимо привести общие сведения о текущем состоянии отрасли и тенденции её развития; кратко охарактеризовать новые для отрасли продукты и рынки; определить средства, которые могут позитивно или негативно повлиять на развитие отрасли.
В этом разделе также необходимо раскрыть концепцию поведения фирмы в отрасли, т.е. дать общую характеристику фирмы, чётко охарактеризовать продукцию или услуги.
Если бизнес-план разрабатывается для фирмы, которая уже существует, необходимо кратко описать историю фирмы.
Исследования рынка
Фирма может существовать до тех пор, пока имеет потребителей продукции.
Раздел «Исследования рынка» разрабатывается с целью убедить инвесторов в наличии рынка для продукции фирмы.
Этот раздел является одним из самых главных и другие разделы в значительной мере зависят от него. Например, предполагаемые объёмы сбыта определяют масштабы производства, численность персонала фирмы, объём привлекаемого капитала и другие.
В процессе исследования рынка необходимо найти ответы на следующие вопросы:
1) каков
рынок данного продукта в
2) кто
является основным
3) где
находится основная масса
4) какие
конкуренты могут появляться
в будущем (конкурентная
Маркетинг-план
Бизнес-план моделирует деятельность предприятия на текущий период – 1 год и перспективный – 2–5 лет.
В процессе
маркетингового исследования рынка
необходимо выбрать концепцию маркетинга
(агрегирование или
Информация о работе Оценка экономической эффективности проекта реконструкции СТС