Оценка экономической эффективности проекта реконструкции СТС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 11:59, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы разработать финансовый раздел бизнес-плана расширения СТС с использованием оборудования фирмы ЗАО «ИскраУралТел» типа SI-2000 (V.5).
В соответствии с исходными данными мы рассчитываем прибыль и убытки от данного проекта и делаем выводы об эффективности проекта.

Содержание

1 Теоретическая часть курсовой работы
2 Расчетная часть курсовой работы
2.1 Расчет объема капитальных вложений
2.2 Определение объема услуг и доходов от основной деятельности
2.3 Расчет годовой суммы эксплуатационных расходов
2.4 Расчет прибыли и убытков
2.5 Финансовый план – график
2.6 Движение денежных средств
2.7 Определение эффективности проекта
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

!!! менеджмент.docx

— 87.84 Кб (Скачать файл)

Работу она не проверяла, необходим  был только факт её наличия, поэтому  за правильность не ручаюсь. Вопросы  по работе задает нормальные, если сама делала, то ответишь. Очень человечный преподаватель.

Федеральное агентство связи

Государственное образовательное  учреждение  
высшего профессионального образования

Сибирский государственный университет  
телекоммуникаций и информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка экономической  эффективности    проекта реконструкции СТС

 

 

 

 

 

 

                                                              Выполнила: Терехова Е.В.

ЗС – 82

шифр 081с-035

 

                                                         Проверила: Сафонова Л. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Новосибирск 2013

 

 ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

1 Теоретическая часть курсовой  работы

2 Расчетная часть курсовой работы

    2.1 Расчет объема капитальных  вложений

   2.2 Определение объема услуг и доходов от основной деятельности

    2.3 Расчет  годовой суммы  эксплуатационных расходов

    2.4 Расчет прибыли и  убытков

    2.5 Финансовый   план – график

     2.6 Движение денежных средств

     2.7 Определение эффективности  проекта

 

Список использованных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Цель  данной курсовой работы разработать  финансовый раздел бизнес-плана расширения СТС с использованием оборудования фирмы ЗАО «ИскраУралТел» типа SI-2000 (V.5).

В соответствии с исходными данными мы рассчитываем прибыль и убытки от данного проекта  и делаем выводы об эффективности  проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Краткая характеристика оборудования SI-2000

 

Семейство SI2000 обеспечивает построение коммутационного  оборудования ёмкостью:

до 40000 абонентских  линий (В-каналов);

до 7200 цифровых или аналоговых соединительных линий (каналов);

до 60 сигнальных каналов системы сигнализации ОКС-7.

Расширение  абонентской емкости и увеличение количества соединительных линий производится с помощью добавления типовых  съемных блоков или модулей.

Особенностью  аппаратной платформы коммутационных узлов семейства SI2000 является многофункциональность  отдельных модулей. В сочетании  с гибкостью функциональной архитектуры  такой подход позволяет создавать  на базе одних и тех же аппаратных модулей различные сетевые конфигурации, а также изменять сетевые функции  системы коммутации без замены аппаратного  обеспечения. Это достигается путём  перезагрузки полупостоянных станционных  данных и части программного кода под управлением узла управления (MN).

Подсистемы  тарификации, управления, статистики и LM (СОРМ) программного обеспечения узлов  семейства SI2000 позволяют обеспечить предоставление и оплату использования  основных и дополнительных услуг  в строгом соответствии с требованиями национального регулирования стран.

Основные  услуги

A Услуги  доставки информации

1 Услуга  доставки информации 64 Кбит/сек без  ограничений в режиме коммутации  каналов

2 Услуга  доставки информации 3.1 кГц аудио с коммутацией каналов

3 Услуга  доставки речевой информации  в режиме с коммутацией каналов

B. Услуги предоставления связи

1 Телефония  3,1 КГц

2 Телефония  7 КГц

3 Видео  телефония

4 Телефакс  группы 4

5 Европейская  услуга предоставления связи  по передаче файлов (согл. ETSI)

6 Услуга  предоставления связи по передаче  файлов через ЦСИС

7 Телетекс

8 Синтаксический  видеотекс в режиме коммутации  каналов

9 Телекс

10 Смешанный  режим

Дополнительные  услуги

Набор дополнительных услуг в системе SI2000 состоит из:

набора  дополнительных услуг ЦСИС, реализованных  в соответствии со стандартами ETSI и  рекомендациями ITU-T,

набора  дополнительных услуг ТФОП, реализованных  в соответствии с рекомендациями CEPT и рекомендациями ITU-T,

наборов услуг, разработанных по спецификациям  отдельных стран, в соответствии с техническими спецификациями, предоставленными органами национальной регуляции этих стран или отдельными покупателями.

Общие технические  данные.

Производительность  и надежность Согласно рекомендации Q.541 и Q.543 МСЭ-Т

Характеристики  передачи Согласно рекомендации Q.551 МСЭ-Т

Синхронизация Синхронный режим (ведущий или ведомый),

Плезиохронный режим 10-9, внешний источник синхронизации

Рабочее напряжение - 48 В постоянного тока,

допуски: от – 43 В до - 58 В постоянного тока

Энергопотребление 0.5 – 0.6 Вт/АЛ, при нагрузке

0,25 Эрл/лин.  для базового доступа ЦСИС;

0,2 Эрл/лин.  для аналоговых абонентских линий

  1. Бизнес-планирование

 

Разработка  бизнес-плана

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим  инструментом во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом  её руководители собираются достичь  своих целей и решить поставленные задачи.

Бизнес-план является рабочим документом, систематически обновляемым в связи с изменениями, происходящими внутри фирмы, на рынке, где действует фирма и в  экономике в целом.

Бизнес-план моделирует деятельность предприятия  на текущий год и перспективный  период 2–5 лет.

Разработка  бизнес-плана осуществляется в 3 этапа:

1) проведение  маркетингового изучения рынка  – определение его потенциальной  ёмкости, условий конкуренции,  степени риска;

2) формирование  целей и задач производственной  и коммерческой деятельности  с учетом маркетингового изучения  рынка;

3) разработка  основных разделов плана с  конкретной оценкой эффективности  конечных результатов, фиксируемых  в сводном плане.

Бизнес-план должен быть тщательно проработан, обеспечен финансовыми ресурсами, затраты и получаемая прибыль  должны быть обоснованы.

Включение какого-либо проекта в бизнес-плане  возможно лишь в том случае, если определены источники его финансирования.

Бизнес-план позволяет решать следующие основные задачи:

1) обоснование  экономической целесообразности  направления развития фирмы;

2) расчет  ожидаемых финансовых результатов  деятельности (прибыль, объём продаж, доход на капитал);

3) определение  источника финансирования выбранной  стратегии (способы концентрации  финансовых ресурсов);

4) подбор  работников (команды), способных реализовать  этот план.

Основная  задача бизнес-плана – это концентрация финансовых ресурсов.

Необходимо  стремиться к тому, чтобы объём  бизнес-плана не превышал 50 страниц.

Подготовка  и использование бизнес-плана

Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, предпринимателем, фирмой, группой  фирм или консалтинговой компанией.

После краткого содержания обычно приводятся сведения о фирме:

1) образование  фирмы – дата создания, регистрация,  место расположения, организационно-правовая  форма фирмы, структура капитала  фирмы (количество разрешенных  к выпуску акций, количество  выпущенных акций, номинальная  и биржевая цена). Основной банк  в котором открыты счета фирмы,  руководство фирмы (председатель, генеральный директор, главный бухгалтер,  юрист и основные менеджеры  – их квалификация и образование);

2) организационная  структура фирмы с указанием  организационно-производственных и  управленческих подразделений;

3) имидж  фирмы – чем известна фирма,  отличия от фирмы того же  профиля, покупатели фирмы где  известен торговый знак, устойчивость  клиентуры, основные потребители;

4) анализ  условий деятельности фирмы –  внешние условия (конъюнктура  рынка, наличие рабочей силы, источники  материальных ресурсов, жизненный  цикл изделия, цены, налогообложение); внутренние условия (технология, оборудование, качество товара, издержки  производства).

Здесь же необходимо показать динамику объёмов  производства и прибыли за последние  финансовые годы.

В выводах (резюме) необходимо кратко описать  предполагаемый объём финансирования и изложить, что фирма намерена предпринять для того, чтобы финансирование способствовало росту капитала.

Структура бизнес-плана

1. Титульный  лист.

2. Содержание  бизнес-плана.

3. Резюме.

4. Отрасль,  фирма и её продукция (услуги):

5. Исследования  рынка:

6. Маркетинг-план:

7. Производственный  план:

8. Организационный  план:

9. Оценка  рисков:

10. Финансовый  план:

11. Определение  безубыточности предприятия.

12. Приложения.

Форма титульного листа.

Указывается: полное название фирмы; адрес; телефон; фамилии. Адреса и телефоны собственников (учредителей) фирмы; информация о характере  и сфере бизнеса; информация об общих  финансовых потребностях; указание на конфиденциальность бизнес-плана; год  и месяц разработки бизнес-плана; фамилии авторов разработки.

Резюме.

Бизнес-план начинается с резюме. Но составляется резюме после того, когда написано все основные разделы бизнес-плана.

Главная задача резюме – показать, что предприниматель  хорошо освоил и понимает основные положения бизнес-плана.

Резюме  – это короткий одно-, двухстраничный обзор предпринимательского проекта. Оно должно быть написано так, чтобы  максимально заинтересовать читающего в дальнейшем ознакомлении с бизнес-планом. Оно должно четко отражать положения бизнес-плана.

Приложения.

В приложение включаются лишь те документы, которые  могут заинтересовать инвестора  – это письма клиентов, подрядчиков, соглашения об аренде, контракты, прейскуранты поставщиков или конкурентов.

Описывая  этот раздел необходимо привести общие  сведения о текущем состоянии  отрасли и тенденции её развития; кратко охарактеризовать новые для  отрасли продукты и рынки; определить средства, которые могут позитивно  или негативно повлиять на развитие отрасли.

В этом разделе  также необходимо раскрыть концепцию  поведения фирмы в отрасли, т.е. дать общую характеристику фирмы, чётко  охарактеризовать продукцию или  услуги.

Если  бизнес-план разрабатывается для  фирмы, которая уже существует, необходимо кратко описать историю фирмы.

Исследования  рынка

Фирма может  существовать до тех пор, пока имеет  потребителей продукции.

Раздел  «Исследования рынка» разрабатывается  с целью убедить инвесторов в  наличии рынка для продукции  фирмы.

Этот  раздел является одним из самых главных  и другие разделы в значительной мере зависят от него. Например, предполагаемые объёмы сбыта определяют масштабы производства, численность персонала фирмы, объём  привлекаемого капитала и другие.

В процессе исследования рынка необходимо найти  ответы на следующие вопросы:

1) каков  рынок данного продукта в целом;

2) кто  является основным потребителем  продукта бизнеса;

3) где  находится основная масса потребителей;

4) какие  конкуренты могут появляться  в будущем (конкурентная ситуация  в настоящее время и тенденции  в будущем).

Маркетинг-план

Бизнес-план моделирует деятельность предприятия  на текущий период – 1 год и перспективный  – 2–5 лет.

В процессе маркетингового исследования рынка  необходимо выбрать концепцию маркетинга (агрегирование или сегментирование  рынка).

Информация о работе Оценка экономической эффективности проекта реконструкции СТС