Повышение эффективности управления фирмой ООО «Донское-Юг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 18:01, дипломная работа

Краткое описание

На эффективность управления влияет отношение персонала к работе, руководителю и организации. Большое значение имеют также качества и способности самого руководителя, его авторитет, способность найти с подчиненными общий язык и организовать рабочий процесс.
Целью данной курсовой работы является изучение понятия эффективности управления, критериев и направлений ее оценки, а также факторов ее повышения.

Содержание

Введение 4
1 Теоретические аспекты управления фирмой 6
1.1 Цели задачи, функции фирмы 6
1.2 Сущность, значение и организация управления фирмой 11
1.3 Оценка и принципы эффективности управления 12
1.4 Классификация стратегий 14
1.5 Понятие и сущность стратегического управления 17
2 Пути повышения эффективности управления 20
2.1 Характеристика фирмы ООО «Донское-Юг» 23
2.2 Правильная организация труда как фактор повышения эффективности управления 25
2.3 Персонал как фактор повышения эффективности управления 31
2.4 Роль денежного содержания в деятельности ООО «Донское-Юг» 36
3 Продажи и закупки как объект управления 39
3.1 Сущность, имидж, типы и виды продаж 39
3.2 Показатели характеризующие эффективность системы закупок предприятия 50
3.3 Пути повышения эффективности системы закупок материально-технических ресурсов 52
4 Рекомендации по повышения эффективности управления 54
4.1 Методы стимулирования персонала ООО «Донское-Юг» 54
4.2 Рекомендации по совершенствованию системы продаж 58
Заключение 64
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Повышение эффективности управления фирмой.doc

— 283.00 Кб (Скачать файл)
  1. В настоящее время деятельность в сфере продаж -- это карьера, которая заслуживает должного внимания. Многие из тех, кто провел всю жизнь, занимаясь продажами, считают, что это интересное и творческое занятие, требующее большой ответственности и соответствующим образом вознаграждаемое. Неизбежно, карьера в продажах означает взаимодействие с множеством людей, в результате чего планирование здесь собственной работы может быть достаточно гибким.
  1. Даже самые хорошие продукты сами себя не продают. Отличный продукт может оставаться незамеченным до тех пор, пока его свойства и выгоды приобретения не станут, известны потребителю. То, что может казаться прекрасным продуктом для одного человека, может совершенно не подходить для другого. Поэтому продажа по своей сути каждый раз уникальна, так как каждый раз осуществляется с учетом конкретных запросов отдельного человека, и торговый представ<span class="dash0417_0430_0433_043e_043b_043e_0432_043e_043a_00206__Char" sty

Информация о работе Повышение эффективности управления фирмой ООО «Донское-Юг»