Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 17:50, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – анализ организационной структуры управления предприятием. В первой главе коротко изложены теоретические основы формирования организационных структур управления, далее во второй главе приведена аналитическая основа оптимизации структуры управления, в третьей главе даны предложения по совершенствованию структуры управления организации.
Объектом исследования данной курсовой работы является производственное предприятие по переработке растительных культур ООО «АгроСиб-Раздолье».
Введение…………………………………………………………….........................................3
Глава 1. Теоретические основы формирования организационных структур управления………………………………...............................................................................4
1.1 Понятие, значение, определение организационных структур управления. Факторы, влияющие на формирование организационной структуры………………………………………………………………………………….......4
1.2 Типы структур и их характеристика…………………………………………………….6
1.3 Методы проектирования организационных структур………………………………...11
Глава 2. Аналитическая основа оптимизации структуры управления ООО «АгроСиб-Раздолье»…………………………………………………………………….…13
2.1 История компании ООО «АгроСиб-Раздолье»……………………………………..…13
2.2 Территория деятельности компании…………………………………………………...15
2.3 Мощности и особенности деятельности……………………………………………….16
2.4 Нормативные документы…………………………………………………………...…..17
2.7 Структура ООО «АгроСиб-Раздолье»…………………………………………………17
Глава 3. Совершенствование структуры управления организации……………………………………………………………………………..…..19
3.1 Анализ системы управления с точки эффективности функционирования……………………………………………………………………….…19
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления………………………………………………………………………………..….19
Заключение……………………………………………………………………………….….23
Список литературы……………………………………………………………………….…25
[1] Борисова Е. Управление
[2] Борисова Е. Управление
[3] Савицкая Г.В.''Анализ хозяйственной
деятельности предприятия'', Экоперспектива,
М, 2006.
[4] Мэскон М., Альберт М., Хедоури
Ф. Основы менеджмента. - М.:2000
[5] Менеджмент организации./ под ред.
З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: 1998.
[6] Радугин А.А. Основы менеджмента, М.:
1998
[7] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.
– М.: 2002
[8] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.
– М.: 2002
[9] Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов,
С.А.Красильников и др.. Под ред. А.Н.Романова.
- М,: Банки и баржи, ЮНИТИ, 2005.
[10] Управление персоналом: Учебник для
вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.
- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
[11] Герчикова И.Н. Менеджмент.-М.:
1997
[12] Виханский О.С. Менеджмент: человек,
стратегия, организация, процесс. М.- 1996
[14] Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом.-
2-е изд., перераб. и доп.- М.: Бизнес-школа
"Интел-Синтез", 2002.
[15] Основы управления персоналом: Учеб.
Пособие./Под ред. Б.М. Генкина - М.: Изд-во
Высш. шк., 2003.
[16] Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом.-
2-е изд., перераб. и доп.- М.: Бизнес-школа
"Интел-Синтез", 2002.
[17] Основы управления персоналом: Учеб.
Пособие./Под ред. Б.М. Генкина - М.: Изд-во
Высш. шк., 2003.