Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 14:07, курсовая работа
Цель работы: изучить сущность сетевых организаций и проследить их эволюцию в России и в мире.
Задачи данного исследования:
Раскрыть сущность понятия сетевой организации;
Проследить эволюцию сетевых организаций;
Рассмотреть свойства и связи в сетевой организации;
Охарактеризовать виды сетевых организаций;
Введение....................................................................................................3
Глава 1. Понятие и специфика сетевых организаций................................4
Понятие и сущность сетевой организации..........................................4
Свойства сетевой организации..............................................................7
Связи в сетевой организации...............................................................10
Глава 2. Виды сетевых организаций, их эволюция......................................12
2.1. Общая характеристика разновидностей сетевых организаций, их эволюция....................................................................................................12
2.2. Стабильная сеть....................................................................................13
2.3. Внутренняя сеть...................................................................................14
2.4. Динамическая сеть..............................................................................15
Глава 3. Пример сетевых организаций в России..........................................17
3.1. История сетевых организаций в России.............................................17
3.2. Компания «Хао Ган» – одна из новейших сетевых организаций в России......................................................................................................19
3.3. Рекомендации и предложения для улучшения работы в компании "Хао Ган"........................................................................................................26
Заключение...........................................................................................................27 Список использованной литературы..............................................................28
Почетное звание «Золотой Феникс» (0.5%). Дистрибьютор, имеющий в четырех прямых ветках, как минимум, по одному дистрибьютору с 8-ю звездами. Выгоды: Имеет право на получение вознаграждения «За стремительное развитие» сети от основного объёма первого поколения новых дистрибьюторов (100 BV в размере 28%, со 2-го поколения 6%, с 3-го по 5-е поколение 3%, с 6-го по 8-е поколение 2%, а так же 9-ого по 10-е поколение 1%. Если дистрибьютор получал вознаграждение «Золотой Феникс» три месяц подряд в течение шести месяцев, ему предоставляется путёвка за границу на 7 дней.
Почетное звание «Золотой Феникс 1*» (0.5%). Дистрибьютор, имеющий в пяти прямых ветках, как минимум, по одному дистрибьютору с 8-ю звездами. Выгоды: Все выгоды и обязательства почетного звания «Золотой феникс». Если дистрибьютор получал вознаграждение «Золотой Феникс 1*» три месяца подряд в течение шести месяцев, он имеет право на путёвку за границу на 2-х человек на 7 дней .
Почетное звание «Золотой Феникс с 2*» (0.5%). Дистрибьютор, имеющий в шести прямых ветках, как минимум, по одному дистрибьютору с 8-ю звездами. Выгоды: Все выгоды и обязательства почетного звания «Золотой Феникс с 1*». Если дистрибьютор получал вознаграждение «Золотой Феникс 2*» три месяца подряд в течение шести месяцев, он имеет право на получение автомобиля марки «Мегсеdes-Веns».
Почетное звание «Золотой Феникс с 3*» (0.5%). Дистрибьютор, имеющий в восьми прямых сетях, как минимум, по одному дистрибьютору с 8-ю звездами. Выгоды: Все выгоды и обязательства почетного звания «Золотой Феникс с 2*». Если дистрибьютор получал вознаграждение «Золотой Феникс 3*» три месяца подряд в течение шести месяцев, он имеет право на семейную путёвку за границу на 7дней.
Почетное звание «Бриллиантовый Феникс» (0.25%). Дистрибьютор, имеющий в четырёх прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору «Золотой Феникс». Выгоды: Все выгоды и обязательства почетного звания «Золотой Феникс 3*». Если дистрибьютор получал вознаграждение «Бриллиантовый Феникс» три месяца подряд в течение шести месяцев, он имеет право на получение виллы.
3.3. Рекомендации и предложения для улучшения работы в компании "Хао Ган".
Исследовав структуру сетевого маркетинга компании "Хао Ган" необходимо отметить следующее.
Почему сетевой маркетинг не является пресловутой "пирамидой" в которой собирают сливки - дистрибьюторы, находящиеся на вершине.
Смысл - скрыт в самом понятии - сеть, а не пирамида. Так любой став дистрибьютором, может "обогнать" или "выровняться" с лидером, только необходимо работать. При этом дистрибьютор догнав своего "наставника" по уровню квалификации полностью отсоединяется от ветви "наставника" и в дальнейшем может квалифицироваться выше.
Так, в г. Улан-Удэ в компании "Хао Ган" до июля 2013 года был 1 дистрибьютор с квалификацией "8 звезд". Однако 18 июля еще один человек квалифицировался на такую же ступень. При этом второй дистрибьютор, догнав наставника, вывел свою сеть отдельно и открыл отдельное представительство. Отсюда следует вывод, что сетевой маркетинг это выгодный для компании инструмент продвижения на рынок продукции и в тот же момент выгодный для «работника» - дистрибьютора, способ заработка.
Однако вместе с тем в компании "Хао Ган" не вполне реально заработать – остаточный доход. Остаточный доход - это доход, который продолжает поступать постоянно и год за годом, уже после того, как вы закончили свою работу. Популярные поэты-песенники, авторы бестселлеров и богатые инвесторы всегда наслаждались плодами остаточного дохода.
До появления Карла Ренборга простые люди не были задействованы в этом процессе. Только с появлением системы Ренборга самые обычные люди начали создавать коммерческие сети, которые могли бы теоретически еще долгое время приносить доход после выхода из бизнеса. Эта система открыла дверь к финансовой свободе миллионам. Однако этот доход будет поступать только в том случае, если дистрибьюторы нижних линий не догонят вышестоящих.
Исходя из стратеги компании "Хао Ган" получается, что дистрибьютор не будет иметь остаточного дохода. Поэтому напрашивается вполне справедливое предложение: - не зависимо от статуса рекрутированного им дистрибьютора получать от него свой процент.
Это в свою очередь повысит поток дистрибьюторов в компанию, что в свою очередь повысит уровень прямых продаж.
Заключение
Поставленные цели и задачи в данном исследовании были полностью достигнуты. В процессе исследования было дано понятие сетевой организации: это гибкая горизонтальная управленческая структура, функционирующая за счет общей ресурсной базы, в которой ключевым является информационный ресурс, и наиболее удачно сочетающие формальные и неформальные процедуры для координации и согласования деятельности фирм-участников сети. Были изучены свойства и характеристики сетевых организаций. Рассмотрены виды: стабильная, внутренняя и динамическая сети. На примере компании «Хао ган», которая является новейшей в России сетевой компанией, прослежена история возникновения сетевых организаций в стране.
В заключении необходимо сказать о том, что организационные формы, особенно сетевые, должны противостоять провалам в деятельности предприятий и неспособности их руководителей справиться с новыми задачами. По своей природе сетевые организации всегда находятся в процессе обновления, а их основные элементы – в состоянии корректировки в соответствии с изменениями рынка, технологий и других факторов внешней среды. Процесс адаптации, ориентированный на результаты, должен помочь руководителям углубить понимание современных способов достижения целей организации в изменяющейся обстановке. Изучение сетевых организаций и принципов их деятельности должно внести вклад в лучшее понимание причин неудач предприятий всех организационных форм.
Список использованной литературы:
1 Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2007 - № 6 [1.56]
2 Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2007 - № 6. [1.58]
3 Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации: состояние, перспективы развития//Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. №5. [2.36]
4 Сердюк В.А. – Сетевые и виртуальные организации: состояние, перспективы развития. //Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2002. [8.104]
5 Шимко П.Д. Оптимальное управление экономическими системами: Учеб. пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2007. [4.122]
6 Майкл Мескон и др. – Основы менеджмента. Москва., 2013. [7.161]
7 Шимко П.Д. Оптимальное управление экономическими системами: Учеб. пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2007г. [4.122]
8 Барсукова С.Ю. Неформальная экономика
и сетевая организация в России http://www.hse.ru/journals/
9 Мильнер Б.З. – Теория организации: учебник, 2-ое издание, Москва. 2009 [6.379]
10 Каталог продукции "Хао Ган".Haogan texnology co.ltd.2012 [9.2]
11 Стартовый пакет "Хао Ган".Haogan texnology co.ltd.2012 [10.6]
12 Каталог продукции "Хао Ган"Haogan texnology co.ltd.2012" [9.52]