Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:07, курсовая работа
Планирование как функция управления - построение плана действий в будущем. При помощи него определяется последовательность и содержание шагов, которые должны привести к намеченной цели, устанавливаются намеченные конечные результаты. Планирование как функция управления производством имеет свою сущность, которая проявляется в четкой конкретизации целей дальнейшего развития всего предприятия и каждого его подразделения на отдельно установленный период, в грамотном определении задач и возможных средств их достижения, а также установленных сроков и четкой последовательности организации. При помощи планирования выявляются трудовые, материальные и финансовые ресурсы, которые понадобятся, чтобы решить поставленные задачи.
Введение 3
Глава 1. Планирование и прогнозирование 4
1.1 Место планирования и прогнозирования в менеджменте 4
1.2 Обзор техники и видов планирования 6
1.3 Координация и регулирование в процессе управления по ситуациям 8
Глава 2. Понятие фирмы 9
2.1 Система прогнозов и планов фирмы 9
2.2 Методы разработки и объекты прогнозов на уровне предприятия (фирмы) 12
2.3 Стратегия и практическая деятельность фирмы 12
2.4 Практика планирования и прогнозирования в зарубежных фирмах 13
Глава 3. Бизнес-план магазина одежды 18
Заключение 22
Список литературы 23
Аренда помещения |
60 |
Коммунальные платежи |
15 |
Приобретение оборудования |
120 |
Приобретение товара |
500 |
Реклама, проведение акций |
30 |
Фонд оплаты труда |
100 |
Дополнительные расходы |
45 |
Итого |
870 |
Итак, чтобы открыть магазин одежды потребуется стартовый капитал в размере около 900 тыс. рублей.
Доходы
Среднемесячная выручка магазина одежды, предусмотренного бизнес-планом, составляет 150-250 тыс.руб. При этом рентабельность может составлять от 50% и выше в зависимости от величины наценки. Инвестиции в магазин одежды окупаются от 6 месяцев до 1 года.
Заключение
Планирование - это построение плана будущих действий, определение содержания и последовательности шагов, ведущих к намеченной цели, установление намеченных конечных результатов. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации, выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Таким образом,
планирование как функция менеджмента
состоит в стремлении заблаговременно
учесть по возможности все внутренние
и внешние факторы, обеспечивающие
благоприятные условия для
Список литературы
Информация о работе Прогнозирование и планирование как функция управления