Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2015 в 09:36, курсовая работа
Управление - это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой. Организация управление выступает как один из факторов трансформации экономики, через нее реализуется действие объективных законов функционирования рынка; она является организационным началом всей системы факторов радикальной реформы управления экономикой.
Введение……………………………………………………..……….3
Информация о фирме……………………………………….………4
Общая характеристика организации………………….….…4
Организационно-правовая форма………………………..…5
Руководство фирмы…………………………………….….…9
Профиль фирмы, ее задачи и цели……………………………….10
Цели фирмы и способы их достижения……………………10
Описание товара и услуг……………………………………10
Описание конкурентов……………………………………………...12
Описание производственного процесса…………………………..13
Описание производственных площадей……………………13
Организация работ и режим работы……………………….15
Определение потребности в кадрах………………………...15
Форма оплаты труда…………………………………………18
Основные фонды предприятия………………………………21
Потребность в сырье и материалах…………………………21
Способы привлечения рабочей силы……………………….23
Риски………………………………………………………………….24
План маркетинговой деятельности…………………………………27
Прибыль предприятия………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………...31
Список литературы…………………………………………………32
Виды страховки могут быть следующими:
Котельная и оборудование. Покрывает поломки котельной и оборудования, а также включает выплаты за травмы, причиненные оборудованием. Фирмы, предоставляющие эту страховку, проводят анализ оборудования компании и подготавливают доклад с рекомендациями по совершенствованию безопасности.
Перерывы в бизнесе. Позволяет компании оплачивать ее текущие расходы и, в некоторых случаях, компенсирует всю или часть ожидаемой прибыли.
Коммерческое имущество. Минимальная «базовая форма» этой страховки покрывает убытки от пожаров, взрывов, ураганов, града, вандализма и других опасностей. «Широкая форма» покрывает все, что покрывает «базовая форма», плюс ущерб от падающих предметов, веса снега, от воды и некоторые случаи обрушения зданий.
Компенсация работникам. Обеспечивает медицинскую страховку и страхование нетрудоспособности рабочим, которые получили телесные повреждения при выполнении своих служебных обязанностей. Страхование является обязательным, наниматель оплачивает все расходы, и нет права регресса против нанимателя. Имеется много вариантов покрытия компенсации работникам в зависимости от штата, включая уровни компенсации, виды работ, которые не покрываются, и допустимость судебных исков за небрежность.
Эти шаги позволяют определить виды и потенциальные масштабы рисков компании, а также способы сокращения этих рисков посредством либо внутренних изменений, либо покупки различных видов страхового покрытия.
Хотя на нашем сегменте рынка мы являемся, вроде бы, одним единственным продавцом, но всё равно этот рынок нельзя назвать чистой монополией, потому что при ухудшении качества нашего товара и услуг или при сильном завышении цены у нас сразу, же появятся конкуренты в лице аналогичных фирм, расположенных в соседних поселках. Поэтому наш сегмент рынка наиболее близок к олигополистической конкуренции.
Мы считаем, своей задачей получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.
С одной стороны мы, конечно, хотим получать максимальную прибыль, с другой стороны мы не хотим привлекать на наш сегмент рынка конкурентов и терять клиентуру. Исходя из этого, при определении цены будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах конкурентов.
Спрос на нашу продукцию не эластичен, так как наш товар не имеет замены, его купят столько, сколько нужно, не больше, не меньше.
Названия маркетинговых планов обычно варьируются: «Бизнес-план», «Маркетинговый план», иногда — «Операционный план». Большинство маркетинговых планов рассчитаны на один год (иногда на несколько лет). Планы различаются по своему объему — они содержат от 10 до 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.
Компания должна сопоставлять показатели потенциальных покупателей её продукции, определять основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения выпускаемой продукции. Обобщая сказанное, компания должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды (демографические, экономические, технологические, социальные, культурные), а также моменты микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики), которые влияют на возможности получения прибыли.
Высокоэффективные компании стремятся соответствовать или превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и внешние источники ресурсов; организационная культура таких компаний ориентирована на успех.
Но, в нашем случае предприятие не придерживается, не какого маркетингового плана, это конечно больной недостаток, но предприятие слишком мало. Может, в будущем предприятие будет расширяться и только тогда серьезно подойдет к данному вопросу.
На предприятии прибыль образуется в результате реализации продукции. Ее величина определяется разницей между доходом, полученным от реализации продукции, и издержками на ее производство и реализацию. Общая масса получаемой прибыли зависит, с одной стороны, от объема продаж и уровня цен, устанавливаемых на продукцию, а с другой - от того, насколько уровень издержек производства соответствует общественно-необходимым затратам.
Прибыль - это объемный абсолютный показатель, результирующий показатель деятельности предприятия.
Балансовая прибыль - совокупность прибыли от реализации продукции, работ и услуг, прибыли от прочей реализации и доходов от внереализационных операций. Это валовая прибыль, которая и отражается в балансе.
Налогооблагаемая прибыль - Прибыль облагается налогом, поэтому на практике принято выделять налогооблагаемую прибыль. Последняя представляет собой валовую прибыль за вычетом отчислений в резервные фонды, доходов по видам деятельности, освобожденной от налогообложения, отчислений на капиталовложения.
Чистая прибыль - это прибыль, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты соответствующих налогов, источником уплаты которых и является прибыль. Этот остаток позволяет решать задачи предприятия и используется им без каких-либо регламентаций.
По своей величине она представляет налогооблагаемую прибыль за минусом налога на прибыль.
Расчет ожидаемой прибыли
Таблица № 6
Доходы и расходы |
Сумма по годам | |
2006 |
2007 | |
Выручка |
||
Себестоимость |
||
Амортизация |
||
Балансовая прибыль |
||
Налоги |
||
Прибыль после уплаты налогов |
||
Чистая прибыль |
||
Срок окупаемости |
||
Рентабельность предприятия |
Из выше сказанного следует, что в результате стабильного увеличения дохода, прибыль с каждым годом увеличивается.
Предприятие самостоятельно распоряжается полученной в результате хозяйственной деятельности предприятия прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Предприятие может организовать за счет прибыли резервный и другие аналогичные по значению фонды в размерах, допускаемых действующим законодательством РФ.