Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 15:42, курсовая работа
Первой задачей этого курсового проекта является описание самого предприятия, его конкурентов и потребителей, внутренней и внешней среды. Безусловно, каждая организация существует и функционирует в среде, и чтобы сегодня не просто выживать, но и развиваться в условиях рынка, организация должна приспосабливаться к внешней среде путем изменения своей внутренней среды. Осведомленность о сильных и слабых сторонах своего предприятия, об угрозах и потенциальных возможностях является одним из наиболее весомых гарантов успешного развития сегодня.
Организационная структура
Рис. 1. Организационная структура ООО «Родина»
1.1.5 Описание предоставляемых услуг
Основным видом услуг, предоставляемых ООО «Родина», является демонстрация кинофильмов различных жанров. Кинопоказ предполагается производить с применением новейшего оборудования и технологий. Так, ООО «Кинотеатр «Родина» использует в процессе своей деятельности новейшую систему цифрового кино, что позволит применять электронные форматы записи звука и изображения, такие как DVD диски, передача данных через спутник или Интернет. В кинотеатре электронные носители информации сохранятся в безопасном, цифровом формате и будут проецироваться с использованием высококачественной электронной проекционной аппаратуры. При этом сама информация защищена от копирования, что в настоящее время является актуальной проблемой.
Кинотеатр «Родина» оснащена следующим оборудованием:
Также ООО «Родина » готова предлагать помещения кинотеатра для проведения различных мероприятий с числом присутствующих от 30 до 80 человек
Возможна организация:
По желанию Заказчика
Рекламное размещение:
Так же на первом этаже кинокомплекса находится:
Кухня кафе «Афиша» смешанная: европейская и итальянская. Цены в кафе достаточно демократичны, в том числе и для забегающих сюда в перерыв студентов. Вечером же кафе становится идеальным местом для того, чтобы скоротать пару часов за приятной беседой и бокалом французского, итальянского, чилийского вина, тропическим коктейлем или аперитивом, либо, наконец, рюмкой выдержанного крепкого напитка на Ваш вкус. Благодаря возможностям, искусно организованного местного освещения, которое при отсутствии верхнего света варьируется от празднично-яркого до клубной полутьмы, можно уединившись вдвоем, и в тишине держаться за руки. Также для желающих есть бесплатный выход в Wi-fi. Еще кинокомплекс «Родина» предлагает VIP-зал для желающих достойно и изящно провести время в небольшой теплой компании друзей, родных или коллег, открыл свои двери 12 июня 2009 года. Интерьер решен в светло-салатовом и кофейном цветах, особую интимную атмосферу создает теплый свет, который льется из кованых светильников. Для клиентов – вкусный праздничный обед или ужин, мягкие диваны, ТВ, музыка, караоке и даже отдельный биллиардный стол для игры в русскую пирамиду. В полном распоряжении изысканное меню и карта вин бара кинокмплекса «Родина». Здесь можно провести вечер за душевным разговором в тесной компании друзей или родных. Заявку на организацию торжества примет администратор кинокомплекса «Родина».
На втором этаже расположены:
Cinema Billiards– это своеобразный коктейль «Три в одном». К вашим услугам превосходная кухня, бильярд – американский пул или «русская пирамида», бесплатный беспроводной Интернет. В зале установлено по три стола для игры в американский пул и два для игры в «русскую пирамиду». В клубе регулярно проводятся благотворительные мероприятия, турниры по игре в бильярд. Кроме того предусмотрены специальные предложения и скидки, которые позволят любому провести свое свободное время с комфортом и недорого. Немного отвлечься от напряженной игры в бильярд и выпить освежающий коктейль можно в барной зоне кинокомплекса. Разнообразное меню приятно удивит умеренными ценами. Ну конечно Wi-Fi кафе. Wi-Fi кафе – это то место, где можно не только вкусно пообедать, отдохнуть, но и поработать. Для всех желающих предоставлен бесплатный выход в мировую сеть Интернета. В зале с бильярдом находится Wi-Fi кафе там расположено четыре небольшие кабинки с мягкими диванами и четыре отдельных столика. Кроме того есть четыре больших плазменных телевизора. Wi-fi-кафе кинокомплекса «Родина» в рабочие дни с 12.00 до 16.00 становится прекрасным местом для бизнес-ланча. По выгодным ценам к вашим услугам: разнообразные холодные закуски, горячее – суп дня, мясное или рыбное второе блюдо. Вы без труда составите свое личное меню для сытного полноценного обеда, из трех блюд! Сделать перерыв во время игры в бильярд, и выпить вкусный коктейль, можно за барной стойкой Wi-Fi кафе. Провести время перед киносеансом, поболеть за свою любимую команду, во время спортивной трансляции, и просто хорошо провести время, можно в Wi-Fi кафе на втором этаже кинокомплекса.
Меню:
Акции, специальные предложения:
- зона бесплатного беспроводного Интернета Wi-Fi;
- с 12.00 до 16.00 – время «Бизнес Ланча»;
- в Wi-Fi кафе
кинокомплекса проводятся
1.1.6 Финансовый статус
С точки зрения финансового
статуса к целевой аудитории
кинотеатра могут быть отнесены
достаточно обеспеченные люди. В
большей степени стоит
Интересными являются результаты исследований о том, что сначала выбирает потребитель: фильм или кинотеатр. Согласно опросам изначально зритель выбирает фильм, а затем решает какой посетить кинотеатр и только в 23% случаев сначала выбирается фильм. Это свидетельствует о том, что для кинотеатра крайне важно разработать грамотную репертуарную политику, которая в основном и будет влиять на привлечение потенциальных зрителей. Однако также важное значение имеют комфортабельность, техническая оснащенность и удобство расположения кинотеатра. При выборе фильма зрители ориентируются, прежде всего на жанр, актеров, занятых в фильме и известность создателей фильма. Говоря о приоритетах в выборе жанра фильма, можно заключить по результатам исследования, что зрители предпочитают комедии, приключения и фантастику. [4,c.11]. Ориентируясь на страну-производителя можно выделить как наиболее распространенные и поэтому популярные американские фильмы и западноевропейские. Однако зрители достаточно часто отмечали нехватку новых российских фильмов.
Средняя посещаемость кинотеатра «Родина» за 10 месяцев 2010 кинематографического года (начинается 1 декабря), несмотря на кризис, выросла на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
После спада посещаемости в начале года летом в кинотеатре наблюдался наплыв зрителей, что в итоге привело статистику по году в плюс. Падение посещаемости кинотеатров в среднем на 5% наблюдалось только в первом полугодии. Прибыль кинотеатра складывается из трех составляющих. Это распространение билетов (40-50%), продажа еды и напитков в кафе и барах, а также сопутствующих товаров (30-35%), и реклама - показ рекламных роликов, акций, стенды и лайт-боксы (20-25%).
Процесс установления розничных цен на билеты определяется следующими принципами:
Также принимаются
во внимание характеристики населения
районов, наличие конкурирующих
кинотеатров. Ценовая политика исключает
наличие каких-либо скидок для льготных
категорий. Низкая стоимость билетов
на утренние и дневные сеансы делают
доступным посещение
1.1.7 Экологическая и нормативная информация
Предприятие
ООО «Родина» осуществляет свою деятельность
на основании следующих
На состояние экологии и окружающей среды деятельность ООО «Кинотеатр «Родина» не влияет.
1.3 Внешняя среда организации
Как метко заметил один ученый, «среда организации - это вселенная элементов». «Вселенная элементов» означает не только огромное их количество, но и их единство в сложной системе, частью которой является организация. Очевидно, уровень управляемости организации будет тем выше, чем больше свободы выбора поступать сообразно со своими желаниями, не нарушая организованности сложной системы. Свобода выбора будет определяться уровнем знаний о возможностях, открывающихся во внешней среде, и способностью, умением воплотить эти возможности с помощью потенциала организации, то есть готовностью ее внутренней среды. К среде непосредственного окружения относят ту часть внешней среды, с которой организация имеет конкретное и непосредственное взаимодействие. Это совокупность факторов, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации [5]. В центре внимания находятся Клиенты, поставщики, конкуренты и государство
1.3.1Конкуренты
Конкуренты - соперники предприятия в борьбе за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли. Предприятиям для производства конкурентоспособной продукции необходимо постоянно изучать своих конкурентов, разрабатывать и соблюдать определенную рыночную стратегию и тактику.
Не секрет, что сейчас существует большая конкуренция среди кинотеатров в городе Северодвинск, и каждый должен чем-то отличаться от своего «коллеги». У каждого должна быть своя изюминка, которую кинотеатр может предложить зрителю. В настоящее время среди конкурентов на рынке кинопоказа в городе Северодвинск можно назвать две организации: Кинотеатр «Перестройка» и Кинотеатр «Сириус». Оба этих кинотеатра имеют устаревшую материально-техническую базу и не представляют сильной угрозы для кинотеатра «Родина». В данный момент кинокомплекс «Родина» является самым престижным кинотеатром в городе.
1.3.2 Естественная монополия.
Естественная монополия. Ею обладают собственники и хозяйственные организации, имеющие в своем распоряжении редкие и свободно не воспроизводимые элементы производства (например, редкие металлы, особые земельные участки под виноградники). Сюда также относятся целые отрасли инфраструктуры, имеющие особо важное и стратегическое значение для всего общества (железнодорожный транспорт, кинотеатры и.т.д.)[6] Известно, что владелец кинотеатра устанавливает разные цены на билеты для различных групп кинозрителей — студентов, взрослых, людей пожилого возраста. Некоторые кинотеатры продают абонементы на сеансы — по 10 билетов в абонементе. Такие билеты стоят гораздо дешевле, чем продаваемые поштучно. Наконец, для зрителей, посещающих кинотеатры в дневное время, цена за билеты значительно ниже, чем для зрителей, предпочитающих вечерние сеансы. Ни одна из описанных ситуаций не свойственна кинотеатру «Родина», он подразумевает, что все покупатели платят единую цену Студенты, взрослые, люди старшего поколения и все прочие зрители платят одну и ту же цену, например за жареную кукурузу, или за безалкогольные напитки, или за конфеты. Самое интересное заключается в том, что эти цены обычно гораздо выше тех, по которым эти же продукты продаются в магазинах и других предприятиях розничной торговли, и, конечно, намного выше того разумного уровня, который отражал бы реальные предельные издержки на их реализацию.
1.3.3 Клиенты
Поход в кино для клиентов побуждают их к этому не только фильмы, но и сами кинотеатры. Правда, мотивационная значимость кинотеатра сегодня как никогда противоречива. Многих он прямо-таки отпугивает. Иные родители запрещают детям ходить в кино. В творческой среде зреет убеждение, что высокохудожественные фильмы не находят «своего» зрителя прежде всего потому, что тот не может себе позволить окунуться в сегодняшнюю атмосферу кинотеатра. Половины зрителей приходят по пути с работы, учебы, из других мест. В основном это студенты (22%), служащие и научно-творческая интеллигенция (32%), предприниматели (15%), то есть 69% всей кинопублики. Остальные социальные слои представлены незначительными долями. Постоянные посетители, завсегдатаи центральных кинотеатров составляют лишь 22% их аудитории. Далее среди мотивов выбора кинотеатра — его близость к дому (40%); 20% зрителей выбирают кинотеатр случайно. Среди менее существенных мотивов фигурируют: возможность хорошо провести время перед сеансом тоесть воспользоваться услугами кинокомплекса
Информация о работе Проект мероприятий по повышению эффективности управления