Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 14:40, контрольная работа
Цель работы: разработать технологию создания выставочного центра.
Для достижения поставленной цели и как более полного изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть производственно-хозяйственные функции выставочного центра и специфика его работы;
2. Изучить технологию создания выставочного центра;
3. Проанализировать технологический процесс и технологическую схему выставочного центра ООО «Куб».
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Производственно-хозяйственные функции выставочного центра и специфика его работы 5
2.Технология создания выставочного центра ООО «Куб» 9
3.Виды технологических процессов в выставочном центре и технологическая схема одного из них 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
В случае положительного ответа, участник вправе попросить прислать ему пригласительное письмо, чтобы получить деньги на поездку от командирующей стороны (школы, вуза).
Пригласительное письмо должно содержать в себе Ф.И.О. участника, название конференции, дату и место ее проведения, название работы участника, контакты оргкомитета (секретаря) и подпись ответственного лица.
Подготовка к проведению
конференции (т.е. работа по организации
конференции) может продолжаться
вплоть до ее открытия. Это
связано с тем, что в процессе
подготовки всегда возможны
Приглашение на конференцию нужно разослать приглашенным, по крайней мере, за 2 недели до ее начала, причем следует просить ответить на приглашение, поскольку необходимо знать, сколько прибудет участников.
В приглашении обязательно должно быть указано место заседания, часть здания или корпус, этаж, комната, а также наименование транспорта, на котором можно будет добраться до назначенного места16.
Нужно позаботиться о том, чтобы при проведении заседаний было обеспечено следующее:
1) помещение для заседаний на все время их проведений;
2) обеспечить проход
3) служебные машины или такси для подвоза участников из гостиниц или с вокзала;
4) обслуживание в зале заседаний.
Проведение конференции начинается с прибытия первого участника конференции в аэропорт и заканчивается с вылетом последнего участника. В течение всего периода проведения конференции осуществляются постоянный контроль качества предоставления услуг в соответствии с договором.
В случае необходимости принимающая сторона может организовать присутствие своих сотрудников в аэропорту (аэропортах), в гостиницах, на приемах и при реализации культурной программы, а также на иных мероприятиях и объектах, если это является необходимым с точки зрения обеспечения качества.
Сотрудники принимающей стороны могут осуществлять регистрацию участников конференции, осуществлять взимание оплаты дополнительных услуг (транспорт, авиабилеты, экскурсионные программы и пр.), помогать в оформлении ключей в гостинице, осуществлять проверку и тестирование электронного оборудования, проверять своевременное предоставление кофе-брейков, ленча и ресторанного обслуживания, осуществлять координацию подачи транспортных средств в аэропортах, в гостиницах и на других объектах, контролировать предоставление культурных и экскурсионных программ, оказывать помощь и иные услуги участникам конференции, если это является необходимым с точки зрения обеспечения качества предоставления услуг.
Выставочная услуга представляет собой специфический вид деятельности для решения конкретных задач в процессе подготовки, проведения и завершения выставочного мероприятия. Весь комплекс услуг (их более 50 видов) подразделяют на три основных блока:
- блок инженерно-технического сервиса (обычно услуги по строительству экспонатов, техническая их оснащенность, доставка выставочных образцов оборудования и товаров в павильоны, типографские услуги);
- организационные услуги (услуги по встрече гостей, их размещению, организация презентаций, досуга участников и т.д.);
- информационный сервис (обычно справочные и маркетинговые услуги — информация об организаторах, месте и сроках ее проведения, условиях участия).
Рисунок 1. Технологическая схема проведения выставки
Открытие и проведение выставок осуществляется на основе решения учредителей совместно с государственными местными органами власти. Организация и проведение выставок включает следующие этапы:
- принятие решения о проведении выставки. В результате согласования издается приказ с назначением ответственных лиц за проведение, порядка и условий участия;
- официальное объявление о проведении выставки с указанием основной тематики, сроков предоставления заявок и работы выставки;
- формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки;
- обоснование формы приема заявок на участие в выставке;
- разработка подготовительных организационно-технических мероприятий (выбор выставочных площадей, установление стенда участников);
- установление сроков для монтажа экспозиции;
- разработка регламента работы выставки (обычно выделяют время для общения специалистов и время для широкой публики);
- создание рабочей программы, порядок открытия, закрытия выставки, демонтаж выставочной экспозиции;
- проведение расчетов за выделенные площади и материальные ресурсы.
Участие в выставке предполагает контакты с различными структурными подразделениями, такими как оргкомитет, научно- технический центр, коммерческий центр, рекламно-информационный отдел, а также различные вспомогательные службы, каждое из которых выполняет определенные функции.
Организация, принявшая решение об участии в выставке, информирует об этом оргкомитет выставки. Заявка дает возможность предварительно зарегистрироваться и забронировать выставочную площадь. В течение 5-10 дней участник оплачивает часть расходов. связанных с организационными работами. Наибольший удельный вес затрат по участию в выставках падает на монтаж и оформление стенда, на заработную плату, аренду, рекламу и транспорт.
В зависимости от целей участия определяются концепции и объемы участия организации в работе выставки. Большое значение имеет выбор и подготовка экспонатов — это товары, которые могут демонстрироваться на выставке и оформляются на стенде. Неудачное расположение стенда может создать серьезные проблемы, поэтому обращают внимание и на цветовую гамму, и на освещение представленных экспонатов. Для ознакомления посетителей с экспонатами, для привлечения посетителей используют рекламу (печатные издания, видеофильмы, слайды, диски CD, рекламные материалы для раздачи — складные открытки, проспекты, подарки с логотипом компании).
После закрытия выставки, демонтажа се экспозиций должны быть обязательно подведены итоги участия в выставке, т.е. определена эффективность результатов работы с оценками заключенных контрактов, торговых сделок, совокупных затрат и доходов.
Ежегодно в стране устраивается около 5000 выставок и ярмарок и сосредоточены они примерно в 190 городах.
При организации и проведении выставок выделяют те же основные этапы, что и при проведении ярмарок: предварительный, организационный и заключительный.
Основными отличительными чертами между торгово-промышленной выставкой и торговой ярмаркой являются масштабы предложения и неограниченный круг посетителей, характерные для выставки.
В современных условиях выставка превратилась в традиционное событие в области обмена информацией и продвижения продукции и услуги. В процессе проведения выставки достигается высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями, за счет непосредственного контакта «лицом к лицу» устанавливаются новые коммерческие связи и укрепляются уже существующие.
Компания ООО «Куб» осуществляет следующие виды деятельности: организация и проведение выставочно-конгрессных мероприятий, форумов, фестивалей, конкурсов.
Выбранная организационно-правовая форма деятельности выставочного центра – общество с ограниченной ответственностью (ООО). По российскому законодательству, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Выставочная деятельность в современных условиях осуществляется в следующих основных формах:
-выставка - регулярно организуемое
рыночное мероприятие с огранич
-ярмарка - рыночное мероприятие
с ограниченным временем провед
-семинар - форма конгрессного
-круглый стол - форма конгрессного мероприятия, когда его участники, чаще всего работающие в одной отрасли или сфере деятельности, обсуждают конкретные вопросы специфического профессионального характера;
-конференция - крупное (чаще всего отраслевое) конгрессное мероприятие, имеющее целью обсудить насущные проблемы развития отрасли в региональном или федеральном аспектах, определить перспективы и пути ее совершенствования;
-конгресс - съезд или совещание, как правило, международного характера, имеющее целью обсуждение вопросов межотраслевого характера, развития нескольких регионов или стран, объединяющее значительное количество участников из различных регионов и стран;
-форум - крупное комплексное
Основными составляющими конференции является:
-Планирование конференции;
-Подготовка информационных
-Подбор площадки для
-Обеспечение конференции
-Обеспечение конференции
-Организация транспортного
-Размещение участников
-Организация питания
-Разработка культурно-
Участие в выставке предполагает контакты с различными структурными подразделениями, такими как оргкомитет, научно- технический центр, коммерческий центр, рекламно-информационный отдел, а также различные вспомогательные службы, каждое из которых выполняет определенные функции.
Организация, принявшая решение об участии в выставке, информирует об этом оргкомитет выставки. Заявка дает возможность предварительно зарегистрироваться и забронировать выставочную площадь. В течение 5-10 дней участник оплачивает часть расходов, связанных с организационными работами. Наибольший удельный вес затрат по участию в выставках падает на монтаж и оформление стенда, на заработную плату, аренду, рекламу и транспорт.
1 Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М., 2006. – С.18