Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 13:35, курсовая работа
В первой главе на основе теоретических положений и обобщений существующих точек зрения раскрывается понятие, сущность и значение карьеры, ее роль в формировании организационного поведения и управление карьерой.Во второй главе выполняется анализ управления карьерой работника и формирования организационного поведения в организации ОАО «ЮТэйр», ее характеристика, кадровая политика и управление.
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Карьера как элемент организационного поведения…………………………………………………………………………6
1.1 Понятие, виды и этапы карьеры…………………………………………….6
1.2 Место и роль карьеры в формировании организационного поведения работника…………………………………………………………………………16
1.3 Управление карьерой………………………………………………………30
Глава 2.Анализ карьеры работника и формирования организационного поведения в ОАО «ЮТэйр»…………………………………………………..40
2.1. Характеристика ОАО «ЮТэйр»………………………………………….40
2.2. Анализ кадровой политики ОАО «ЮТэйр»…………………………….46
2.3. Управление профессиональной карьерой работника в организации ОАО «ЮТэйр»…………………………………………………………………………51
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления карьерой работника и формированию организационного поведения в организации ОАО «ЮТэйр»……………………………………………………………………….56
3.1. Проблемы формирования организационного поведения и управления карьерой работника…………………………………………………………….56
3.2. Предложения по совершенствованию организационного поведения и управления карьерой работника……………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………………….62
Список литературы………………………………………………………………63
Заключение
В курсовой работе изложены теоретические аспекты профессиональной карьеры и формирования организационного поведения, рассмотрена организация ОАО «ЮТэйр» и проведен анализ ее кадровой политики, а так же предложен ряд мероприятий по совершенствованию управления карьеры и формирования организационного поведения.
Карьера сотрудника в организации складывается из желания самого сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника.
Организации, руководители которых понимают важность управления карьерой своих сотрудников, делают серьезный шаг на пути к собственному процветанию. Управление карьерой дает возможность "вырастить" специалиста или руководителя в стенах своей организации. Управление карьерой сотрудника-это не только постановка целей его профессионального развития, но и определение средств их достижения.
Как показал проведенный анализ карьеры работников и формирования организационного поведения в данной организации ОАО «ЮТэйр», как и в любой другой организации существуют факторы, которые влияют на карьеру и поведение. Я определила факторы, которые наиболее важные и на их основании был разработан ряд мероприятий по совершенствованию управления профессиональной карьерой и формирования организационного поведения в ОАО «ЮТэйр».
Приведенные мною рекомендации по совершенствованию управления профессиональной карьеры и формирования организационного поведения на предприятие ОАО «ЮТэйр» не являются исчерпывающими, но всё же они поспособствуют еще более улучшенному и планомерному развитию работников в организации.
Список литературы
1. Баркер А. Как еще лучше управлять людьми – М.: ФАИР ПРЕСС, 2002. – 272 с.
2. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов. //Кадры. – М.: 2004, №1. – с. 15-18.
3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. – М.: ТК Велби, 2004. – 504 с.
4. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. – РнД: «Феникс», 1998. – 640 с.
5. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом/ под общ. ред. В.П.Иванова – М: Изд-во «Известия», 2003. – 410 с.
6. ГорянинаВ.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
7. Лукьяшко А. В., Райченко А. В. Жизненный цикл работника как объект управления // Человек и труд, 1996. – № 10.
8. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – Нижний Новгород, 2005.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом: учеб. для вузов. – 3-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 720 с.
10. Захаров, М.И. Управление трудовыми ресурсами: Учебное пособие /М.И. Захаров. - М.: ПРИОР, 2005.
11. Комаров Е. Управление карьерой. Часть 1, 2//Управление персоналом , №1, 1999
12. Крыжко В.В., Павлютенков Е.М. Психология в практике менеджера – СПб.: КАРО, 2001. – 304 с.
13. Марьянов Н.Л. Управление персоналом организаций – М.: Академический проект, 2005. – 464 с.
14. Пелл А. Как управлять людьми – М.: Изд-во АСТ, 2005. - 355 с.
15. Персональный менеджмент: Учеб./под ред. Резника С.Д. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 622 с.
16. Резник С.Д. Управление личной карьерой: учеб. пособие. – М.: Логос, 2005. – 288 с.
17. Самоукина Н.В. Что людям надо: персональные мотиваторы в трудовой деятельности//Кадровик, №7 2006 г. С. 24-31
18. Сотникова С.И. Управление карьерой: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 408 с.
19. Якокка Ли. Карьера менеджера. – М., 1999.
20. Официальный сайт организации ОАО «ЮТэйр» http://www.utair.ru/
21. Большой энциклопедический словарь// http://slovorus.ru
Информация о работе Профессиональная карьера и формирование организационного поведения