Размещение иностранных туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 12:15, курсовая работа

Краткое описание

Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.)

Вложенные файлы: 1 файл

kursovik.doc

— 229.00 Кб (Скачать файл)

 

Результаты оценки семинаров  самими обучающимися дали довольно приемлемые результаты, то есть уже можно говорить о достаточной эффективности выбранного обучения.

4) Изменение стиля  работы. Здесь применимы самые разные способы оценки изменения стиля работы или управленческих навыков слушателей курсов, которые можно использовать как для самооценки, так и для взаимной оценки или оценки руководящим составом.

5) Результативность. Исследуя использование временных и других ресурсов, можно оценить производительность труда менеджера до и после обучения. Эти данные можно переработать и представить в виде расчета изменения эффективности работы персонала. Оценим эффективность прохождения обучения всех менеджеров за год на основе следующих показателей:

                                                                                                  Таблица 2.5

Эффективность прохождения обучения менеджеров

Показатель

Показатели до обучения

Показатели после обучения

Объем продаж

23

46

Число подписанных контрактов

7

10

Число новых партнеров

1

3

Доход от продаж

6589

11560


  Таким образом, эффект от обучения менеджеров достигнут. Основные показатели деятельности фирмы значительно выросли по сравнению с предыдущим годом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Обучение  персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Знания, навыки, установки которые помогали персоналу успешно работать ещё вчера, сегодня теряют свою действительность. Очень быстро меняются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских компаний перед необходимостью подготовки персонала к изменениям.

Выгоды, получаемые организацией в результате обучения персонала огромны. Обучение работников позволяет организации успешно решать проблемы, связанные с появлением новых направлений деятельности, поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности. Более полное использование организацией знаний навыков и умений работников, полученных в результате их обучения, позволяет достаточно быстро окупать инвестиции, направленные на эти цели. Через обучение руководство получает возможность повышения способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и к всё более жёстким требованиям рынка. Обучение позволяет не только сохранить и распространить среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры.

Обучение  персонала в настоящее время  переходит на такой этап своего развития, когда становится жизненно важным элементом существования и развития организации. Оно присутствует во всех организациях вне зависимости от размера и масштаба деятельности. Программа обучения, пусть не всегда чёткая и ясная, но она всегда должна присутствовать в том или ином виде и основная задача руководителей вывести её на новый более высокий уровень.

В данной курсовой работе был проведен теоретический разбор построения системы обучения на предприятии. Основные задачи выполнены и цель достигнута-создана система обучения на предприятии ООО "ЛИМ-техника", выявлены возможности и угрозы со стороны внутренних и внешних факторов предприятия, разработан план проведения обучения и определены методы расчета его эффективности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Баликоев, В. З. Управление персоналом  – Москва: Омега- Л; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.  - 732 с.
  2. Булатова, А. С. Управление персоналом: Учебник.- М.: Юристъ,2001.-896 с.
  3. Балабанов, И.Т. Управление персоналом  - М.: Финансы и статистика, 2000.- 347 с.
  4. Белов,  В. А.  Управление персоналом  :  теория,  практика- М.: Учебно-консультационный центр «Юринфор», 2005. -395 с.
  5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб.пособие. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 656 с.: ил.
  6. Виханский, О.С. Управление персоналом . Учебник - М.:Гардарика. 2007.-528 с.
  7. Власова, А. А. Управление персоналом : Учебник и практикум. - М.: Юрайт-Издат, 2003.-320 с.
  8. Волкогонова, О. Д. Управление персоналом. Учебник. М.: ИНФРА -   М, 2005.-352 с.
  9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник – М.:ИНФРА-М,2003.-304 с.
  10. Кибанов, А.Я. Управления персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие -М.:ИНФРА-М,2002.-296 с.
  11. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.-2-е изд.,испр. и доп. – М.: ИНФРА-М,2004.-330с.

 


Информация о работе Размещение иностранных туристов