Разработка интернет-магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2015 в 21:27, курсовая работа

Краткое описание

Цели
Целью квалификационной работы является разработка бизнес-плана билетного интернет-магазина, в результате внедрения которого оптимизируется большинство бизнес-процессов предприятия.
Задачи
Для достижения поставленной цели в квалификационной работе предполагалось решить следующие задачи:
1. Изучить экономическую литературу по вопросам разработки бизнес-плана.
2. Ознакомиться с общей характеристикой деятельности предприятия

Содержание

Введение (Актуальность, цели, задачи, объект, предмет, структура ВКР)
Теоретическая
Электронная коммерция
Организация билетных продаж
Правовое регулирование билетных продаж
Вывод по теме
Аналитическая
Организационная характеристика «МАИ Тур-Сервис»
Анализ каналов продаж билетов
Разработка БП по созданию интернет- магазина для ООО «МАИ Тур-сервис»
Бизнес-план
Прогнозный план на 2014г по расходам и период окупаемости.
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

~~~ВКР_Разработка БП интернет-магазина_Андреева Татьяна.docx.doc

— 444.00 Кб (Скачать файл)

Виды экономической деятельности, после государственной регистрации, указываются в письме из Статрегистра.

Ежегодно юридические лица обязаны подтверждать виды деятельности, подавая документы в Фонд социального страхования.

Коды ОКВЭД позволяют государственным органам прослеживать статистику видов отечественного бизнеса.

Для билетного интернет-магазина, к примеру, необходимо выбрать следующие коды:

Таблица  Коды ОКВЭД для организации интернет-продаж.

Код ОКВЭД

Вид деятельности

52.61.2

 Розничная торговля, осуществляемая  через телемагазины и компьютерные  сети (электронная торговля, включая  Интернет)

64.12

 Курьерская деятельность

92.32

 Деятельность агентств  по продаже билетов


 

      • Выбор системы налогообложения

 

Следующий немаловажный вопрос – налогообложение. При регистрации формы собственности индивидуальный предприниматель должен особенно ответственно подойти к вопросу выбора системы налогообложения. Правильно выбранная система налогообложения позволит в дальнейшем избежать многих как материальных, так и временных затрат. Ведь именно от этого выбора зависит степень сложности ведения бухгалтерского и налогового учета, а также совокупность обязательно уплачиваемых налогов. В соответствии с законодательством РФ на территории России действуют следующие системы налогообложения:

  1. ОСНО – общая система, при которой уплачиваются в бюджет все установленные налоги.
  2. специальные налоговые режимы:
  • УСН - упрощенная система налогообложения. Применение УСН позволяет серьезно снизить налоговую нагрузку, а для использования этой системы достаточно отправить уведомление в местную налоговую инспекцию;
  • ЕНВД - налогообложение единым налогом на вмененный доход для определенных видов деятельности.
  • иные специальные налоговые режимы (сельскохозяйственный налог, патентная система)

Начинающие ИП, как правило, не часто применяют общую систему налогообложения, скорее делают свой выбор в пользу УСН

Выбирая упрощенную систему налогообложения, единовременно со сдачей документов на регистрацию ИП необходимо подать заявление о переходе на УСН.

    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

      1. Ассортиментная стратегия

 

На начальном этапе наш виртуальный магазин будет предлагать потребителю не очень широкий круг разнообразия жанров. Например, в течении первого года билетный интернет-магазин в большей степени будет рекламировать концертные мероприятия, проводимые концертным агентством «МАИ Тур-Сервис». В будущем планируется расширить ассортимент, заключив договоры с другими организаторами, проводящими мероприятия известных музыкальных групп, т.к. основной контингент современных музыкальных концертов составляет молодежь. А молодое поколение, как известно, проводит большинство своего свободного времени в интернете.

Примером жанров музыкальных концертов могут служить: рок, поп, панк, альтернатива, джаз, хип-хоп и др.

Но при этом наш билетный интернет–магазин не будет останавливаться только на тенденции продажи билетов только для развлечений молодежи, в свой спектр услуг он со временем введет такие жанры как театр, опера, балет, концерты классической музыки, шансон, выставки, экскурсии, фигурное катание и т.д.

Планируемый ассортимент:

  • рок-музыка
  • поп-музыка
  • джаз / блюз
  • этно / фолк
  • панк / альтернатива
  • авторская / шансон
  • классическая музыка
  • юмор
  • творческий вечер
  • спорт
      1. Ценовая стратегия

 

Ценовая стратегия - является стратегической линией, проводимой продавцом товаров, в отношении установления цен предложения на рынке.

Формирование стратегии ценообразования является одним из наиболее важных аспектов функционирования предприятия в рыночной среде.

Таким образом, ценовой политикой предприятия является его долгосрочная политика, которая включает в себя шесть этапов:

1) Определение цели ценовых  предложений (выживание, максимизация  текущих доходов, объемов продаж, охват рынка и лидерство в плане цен и показателей качества);

2) Оценка объемов продаж  на каждом возможном уровне  цен (менее эластичный спрос, тем  выше цена может создать компании);

3) Определение уровня  издержек в различных объемах  выпуска с учетом предложений  отдела маркетинга;

4) Анализ затрат, цен и  предложений конкурентов;

5) Выбор метода ценообразования;

6) Установление окончательной  цены с учетом факторов, оказывающих  психологическое воздействие, влияние  других элементов маркетинга, ценообразования  политики, и влияние цены на  других участников рынка.

Далее мы поговорим о ценообразовании. Ценообразование в билетном бизнесе первоначально прерогатива организаторов (производителей) культурно-массовых мероприятий. Ведь именно они несут на себе все затраты на «выпуск продукта». Концерт, спектакль или любое шоу, как продукт, создается руками множества людей, по этой причине затратная часть составляет в среднем 80%, а порой доходя и до 90% и более от всей выручки. Самая значительная затратная часть – гонорар и бытовой райдер артиста, после идут аренда площадки (выбор зависит от формата, вместимости, аудитории, арендной платы, расположения), рекламная кампания (билборды, радио-ролики, интернет, ТВ и т.п.), аренда и установка оборудования, согласно техническому райдеру выступающих коллективов, отчисления РАО, а также оплата услуг по реализации билетов агентствам и кассам. Поэтому, при формировании цены билета, концертные агентства не упускают из вида все вышеперечисленные издержки.

По этой причине, билетным агентствам приходится работать на фиксированных условиях, оговариваемых в агентских договорах, заключаемых в процессе работы с организаторами. Если и есть наценка, то она обычно составляет не более 10%, поэтому зачастую максимальный объем прибыли билетных операторов происходит из осуществления дополнительных услуг – бронирования и доставки билетов.

В нашем случае продажа билетов будет производиться из «первых рук», ценообразование как самих билетов, так и дополнительных услуг максимально должно сыграть в пользу нашего билетного агентства.

В таблице приведены данные о возможностях, преимуществах, ценах на билеты и услуги, предоставляемые билетными агентствами и ООО «МАИ Тур-Сервис» до открытия билетного интернет-магазина.

Основные преимущества среди конкурентов – продажа без наценки и возможность предоставления скидок при целевых выкупах. Обычно такие выкупы производят различные организации для поощрения и мотивации своих сотрудников, а также проведения совместного корпоративного отдыха.

 

      1. Стратегия продвижения

 

Стратегия продвижения интернет-магазина в первую очередь должна быть нацелена на определенный сегмент целевой аудитории. Во-первых, наиболее эффективная реклама – это присутствие информации о нашем билетном интернет-магазине во всем медиа-плане продаваемого мероприятия. Медиа-план может состоять из:

  • Наружная реклама (щиты, растяжки на улицах города),
  • Печатная рекламная продукция (афиши, летучки, буклеты).
  • Реклама в СМИ (газеты, журналы)
  • Реклама на радиостанциях
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в сети Интернет (статьи, социальные сети)

За подобную рекламу, зачастую, платит сам организатор мероприятия, что не требует  вложений со стороны билетного распространителя. Также условия подобного продвижения могут быть оговорены в агентском договоре, тем самым уже быть заложены в размер комиссии нашего интернет магазина.

Во-вторых – большую эффективность приносит так называемая контекстная реклама.

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама билетов концерт группы «ЧАЙФ» может автоматически появляться в поисковой системе при запросе «билеты чайф» или же на странице «Яндекс.Музыка», а также в ответ на запрос о любом другом российском рок-исполнителе или форматной радиостанции, благодаря функциям программирования контекстных слов. Стоимость подобной рекламы весьма приемлема - от 300 рублей, а ее эффективность максимальна. Конверсия при такой рекламе может достигнуть максимального процента.

Конверсия (от латинского conversion – превращение) – показатель эффективности, рассчитывающийся как отношение числа пользователей совершивших требуемое действие (покупка, регистрация, звонок) к общему количеству пользователей. Обычно конверсия рассчитывается в процентах. Например, цель нашего сайта – продажа билетов и у нас за сутки было 500 посетителей сайта и 35 проданных билетов. Тогда конверсия составит 35*100/500=7%.

Увеличение конверсии хотя бы на один процент приносит собой множество новых покупателей. Поэтому разрабатывая маркетинговую стратегию не стоит забывать об:

1. Анализ сайта, включая  оценку удобности использования  и технические аспекты работы  сайта.

Грамотная навигация позволит, как поисковикам провести качественную индексацию сайта, так и покупателям - легко сориентироваться на сайте. Заметные ссылки, разнообразие вариантов оплаты, наличие информации по мероприятиям, представленным в репертуаре, по оформлению заказов, оплате и доставке, а также информация о возврате билетов должно сделать пребывание покупателя комфортным и мотивировать его снова обратиться в наш интернет-магазин.

2. Конкурентный анализ.

Начинать работы по поисковому продвижению интернет-магазина следует с анализа конкурентности тематики. Ведь большинство билетных компаний сегодня предлагают пользователям по существу один и тот же ассортимент, наценку (сбор за услугу бронирования) и условия доставки.

3. Дизайн сайта.

Внешнее оформление интернет-магазина подразумевает, прежде всего, гармоничное сочетание параметров «красиво-полезно-эффективно». Основная цель - оформление не должно отвлекать от содержания.

4. Содержание сайта.

Основная цель, которой должно быть подчинено информационное наполнение - точное соответствие тематике продаваемого мероприятия с использованием ключевых для поиска слов - поисковых запросов. Проще говоря, в тексте должны встречаться фразы, по которым пользователи ищут билеты на конкретные мероприятия. При этом, в отличие от классического проекта по раскрутке сайта, продвижение билетного интернет-магазина должно содержать максимально полный список «продающих» запросов, что обеспечит больший охват целевой аудитории.

 

 

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

ОБОРУДОВАНИЕ

ПЕРСОНАЛ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ

Для организации деятельности будут созданы подразделения в рамках существующей структуры концертного агентства. Также будет создано новое юридическое лицо, а точнее – зарегистрирован Индивидуальный Предприниматель. 

Оборудование

Для непосредственной продажи билетов интернет-магазину потребуется

    • Web-страница билетного интернет-магазина
    • Офисное помещение с кассовой зоной для взаимодействия с клиентами;
    • Специализированное оборудование (термопринтер для печати билетов) и программное обеспечение;
    • Курьерская служба

Разработка сайта билетного интернет-магазина реализуется с учетом всех особенностей билетного хозяйства. Интернет-страница должна быть удобна и понятна для пользователя. Покупатель должен легко и быстро находить требующуюся информацию, руководствуясь структурой каталога, либо используя систему поиска.

Информация о работе Разработка интернет-магазина