Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 08:32, курсовая работа
По этому целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции на рынке гостиничных услуг, а так же определение конкурентной стратегии для действующего гостиничного комплекса и оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе является ММК «Молодежный» построенный еще во времена проведения олимпиады и приуроченный к ее проведению.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить понятие конкуренции, типы, виды и методы конкурентной борьбы;
Провести оценку состояния рынка гостиничных услуг;
Дать оценку деятельности исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;
Введение.
Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.
Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке гостиничного бизнеса.
Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия РГБ.
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ММК Молодежный на рынке гостиничных услуг.
2.1. Характеристика общей конъюнктуры рынка гостиничных услуг.
2.2. Анализ функций предприятия и оценка их конкурентоспособности.
2.3. Влияние конкурентоспособности на основные экономические показатели работы ММК Молодежный.
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики ММК Молодежный, оценка ее эффективности.
3.1. Разработка конкурентной стратегии.
3.2. Выбор средств и методов реализации конкурентной стратегии.
Заключение.
Список литературы.
С качественной стороны данное мероприятие позволит не только привлечь дополнительных посетителей и доход, но и активизировать работу предприятий питания расположенных на территории ММК «Молодежный».
Реализация выбранной на данный момент времени стратегии «следование за конкурентом» связана с возможностями перенятия опыта более развитых конкурентов, внедрением программ повышения качества обслуживания в гостинице. В перспективе апробированные мероприятия в сочетании с эффективными показателями деятельности организации и интенсивным развитие отрасли конкурентная стратегия ММК «Молодежный» должна быть пересмотрена. Все будет зависеть от того, как активно руководство будет реагировать на изменения конъюнктуры рынка, принимать управленческие решения и стремиться внедрять новое.