Разработка рекламного бюджета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 18:56, контрольная работа

Краткое описание

Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций является рекламный бюджет. В некотором смысле вся административная – обзор проведенных, контроль проводимых и планирование предстоящих мероприятий – сосредоточена вокруг бюджета. Разработка бюджета способствует более точному планированию. Она способствует и наиболее выгодному распределению ресурсов, и она же помогает держать расходы в заранее определенных рамках.

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка рекламного бюджета.docx

— 55.39 Кб (Скачать файл)

 

     В связи с резко выраженной сезонностью  туризма и традиционно сложившимися периодами массовой продажи туристских услуг в бюджете необходимо определить затраты в соответствии с периодами проведения рекламы.

     При распределении рекламного бюджета  целесообразно некоторую часть  средств направлять на резерв, на случай осложнения рыночной ситуации, снижения спроса, необходимость варьирования средств рекламы. 
 
 

     Заключение 

     В целом разработка рекламного бюджета  и распределение его по направлениям и статьям расходов – один из наиболее трудных и ответственных  этапов осуществления рекламной  деятельности туристского предприятия. Его результативность во многом зависит  от опыта и интуиции специалистов. Следует отметить, что проводимые при этом расчеты не являются окончательными. Они используются в качестве ориентиров при обосновании решений, позволяющих:

    • создать необходимые условия для проведения рекламных мероприятий;
    • получить наибольший возможный при минимальных затратах;
    • выделить средства в размере, необходимом и достаточном для достижения поставленных целей в полном объеме и с надлежащим качеством;
    • распределить рекламные ассигнования с учетом функций рекламной деятельности, сбытовых территорий, средств распространения рекламы, характера рекламируемых туристских продуктов, периодов проведения рекламы;
    • обеспечить заинтересованность персонала в эффективном освоении средств и получении желаемых результатов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Ансофф, И. Стратегическое управление/И.Ансофф. – М.: Экономика, 2000. – 208с.
  2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: 2-е издание, переработанное и дополненное/Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. – М.: Издательство ЗАО «Экономика», 2005. – 719с.
  3. Брегг, Э. Новые бизнес-идеи, которые разрушают шаблоны/Э.Брегг, М.Брегг. – М.: ИНФРА-М,: (Пер. с англ.), Переводное издание. – 2008. – 272с.
  4. Бандурин, А.В. Экономико-правовое регулирование деятельности корпораций в России/А.В.Бандурин, А.Ф.Зинатулин. – М.: Феникс-2001. – 450с.
  5. Вайсман, Э.А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. Третье издание/Э.А.Вайсман. – М.: Интерэксперт, экономика, 2004. – 450с.
  6. Веснин, В.Р. Менеджмент/В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2004. – 495с.
  7. Гейер, Г. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке/Г.Гейер, Л.Эфрози. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 192с.
  8. Голубков, Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее/Е.П.Голубков. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208с.
  9. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения: Издание третье, дополненное и переработанное/Е.П.Голубков, Е.П. Голубкова. – М.: Экономика, 2002. – 302с.
  10. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие/А.П.Дурович – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 254с.
  11. Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации/В.В.Кеворков, В.Н.Конин, А.В.Лукьянов, Т.Р.Шалимова. – Загорск, М.: ПРИОР, 2002. – 205с.
  12. Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учебно-методическое пособие/В.В.Кеворков, С.В.Леоньев. – М.: Прогресс, 2004. – 288с.
  13. Коротков З.М. Концепция российского менеджмента/З.М.Коротков. – М.: Издательско-консалтинговое предприятие «ДеКА» - 2004. – 304с.
  14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред. и вст. ст. Е.М.Пеньковой. Третье издание. – М.: Прогресс, 2003. – 566с.
  15. Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой/Б.И.Кузин, В.Н.Юрьев, Г.М.Шахдинаров. – Спб: Питер, 2004. – 432с.
  16. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха справочное руководство/Ю.А.Лукаш. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 112с.
  17. Макаревич, Л.М. 250 правил бизнеса. Практическое руководство/Л.М.Макаревич. – М.: ЭКОНОМИКА – 2006. – 736с.
  18. Макаренко, О.Г. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Издание третье./О.Г.Макаренко. – Самара: СГЭА - 2004. – 202с.
  19. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник/А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2007. – 319с.: ил. – (homo faber).
  20. Рюттинге, Р. Культура предпринимательства. Второе издание/Р.Рютинге. – М.: ЭКОН, 2003. – 232с.
  21. Семин, О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/О.А.Семин. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 216с
  22. Смолкин, А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник/А.М.Смолкин. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 132с.

Информация о работе Разработка рекламного бюджета