Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 13:06, курсовая работа
Последовательное развитие рынка недвижимости в России закономерно привело к очередному этапу, характеризующемуся скачкообразным повышением требований к качеству обоснования инвестиционных решений. И за рубежом, и в России участники рынка недвижимости приходят к пониманию того, что достоверность бизнес-планов, инвестиционных проектов и т.д., являющихся по сути стандартным набором простых формул, целиком зависит от обоснованности рыночных исследований. Иначе говоря, словом, наиболее весомым и значимым показателем состоятельности инвестиционного проекта на рынке недвижимости является состоятельность рыночного исследования, на основе которого данное решение принимается.
– абсолютные конкуренты; – абсолютные неконкуренты
Выводы:
Из табл. 24 можно выявить несколько фирм, являющихся абсолютными конкурентами моей фирмы по всем статьям (выделены темным), и несколько фирм, которые никак с фирмой «Служба недвижимости города» конкурировать не могут (светлые). Фирмы – не конкуренты могут быть вообще отброшены, нам у них поучиться нечему. А фирмы-конкуренты должны стать предметом дальнейшего, более глубокого исследования, в результате которого нужно узнать такие их характеристики, как финансовое положение, способ рекламы их услуг и т.д. Кроме того, важно отношение клиентов агентства недвижимости к его услугам, для этого нужно опросить клиентов интересующей нас фирмы.
Оценка конкурентоспособности отдельных фирм на рынке недвижимости г.Екатеринбурга
Сразу бросаются в глаза конкретные преимущества и недостатки фирмы «Служба недвижимости города». К преимуществам относятся хорошая репутация, не высокая цена агентства, доля охвата рынка, высокое качество общения с клиентом. К недостаткам – отсутствие рекламы про агенство. Это очень серьезный недостаток, но на данном этапе он не влияет на объем продаж.
Таким образом, видно, что главный фактор, над которым стоит поработать менеджерам агентства «Служба недвижимости города, – это реклама, и осуществление новых видов услуг, которые не осуществляют другие агентства. Но в дальнейшем нужно устранить этот недостаток, так как фирмы, предлагающие более низкие цены, могут вытеснить агентство с рынка, поэтому приходится разрабатывать новые направления в работе агентства с целью получения конкурентного преимущества, на рынке недвижимости.
Библиографический список
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса:
маркетинг: Учебное пособие.
М.: ИНФРА М-НОРМА,
1997. 224 с.
~ ~