Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 15:18, дипломная работа
Целью дипломного проекта является изучение теоритических основ и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО “Золотые узоры”.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
· изучить содержание понятия “система мотивации” труда в современной организации и основные теории мотивации;
· проанализировать деятельность ООО “Золотые узоры”, провести исследование системы мотивации работников и выявить её недостатки;
· разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО “Золотые узоры” и рассчитать их социально-экономическую эффективность
Введение
1 Теоретические основы системы мотивации персонала организации
1.1 Содержание понятия “система мотивации
1.2 Методы мотивирования персонала
1.3 Основные теории мотивации
2 Анализ деятельности и системы мотивации персонала в ООО “Золотые узоры”
2.1 Общая характеристика ООО “Золотые узоры
2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО “Золотые узоры
2.3 Анализ ситемы управления и мотивации персонала ООО “Золотые узоры
2.4 Выводы по результатам анализа.Задание на организационный проект
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивациии персонала в ООО “Золотые узоры
3.1Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала
3.2 Расчет социально-экономической эффективности проектных мероприятий
3.3 План-график внедрения мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Миссия
Ювелирная Комания “Золотые узоры” создает и продвигает бренд российского производителя ювелирных украшений, добиваясь узнаваемости по всему миру, возрождая, поддерживая и воплощая в жизнь российские ювелирные традиции. Это не только способствует повышению рейтинга самой Компании “Золотые узоры” на мировом ювелирном рынке, но и служит укреплению имиджа России, как государства с высокими ценностями и культурой.
Компания «Золотые узоры» стремится воспитать в людях отношение к ювелирным украшениям, как к вечным ценностям, способным приносить радость многим поколениям, пробуждать в людях потребность и влечение к прекрасному, давать возможность окунуться в мир искусства, красоты и эстетического наслаждения.
Стратегия
Расширение ассортимента продукции:
· расширение производства за счет изделий с драгоценными вставками;
· освоение новых моделей ;
· использование в производстве современных технологий;
· развитие
партнерских отношений с
Менеджмент Компании :
· создание
высокотехнологичного российского
ювелирного производства мирового уровня
с высокой культурой
· развитие систем управления и бизнес - технологий в ювелирной отрасли как внутри Компании, так и среди своих Партнеров;
· повышение компетенции сотрудников.
Отношения с потребителями:
· развитие торговой марки Компании до уровня узнаваемости Конечным потребителем;
· приобретение мировой известности торговой марки Компании;
· развитие франчайзинговой розничной торговой сети с целью сближения интересов потребителя и производителя;
· информирование
потребителя о текущем
SWOT-анализ регулярно применяется в рамках подготовки годового плана работ на предприятии ювелирной отрасли. SWOT-анализ проводился в рамках обсуждения стратегии топ-менеджерами этого завода. В итоге были утверждены следующие решения:
1) Использовать
созданный имидж, базу
2) Сдать
в аренду имеющиеся и
3) Начать освоение новой продукции для избежания конкурентных рисков на текущих рынках.
4) Привлечь
кредиты под концепцию
Преимущества
Продолжительная история завода, известный
бренд, большая база клиентов, надежное
производство, развитая инфраструктура
(огромные площади, железнодорожные пути,
собственная энергосистема, собственные
обслуживающие производства), новый собственник,
имеющий значительные инвестиционные
возможности ,надежная, выверенная годами
технология, позволяющая производить
надежную продукцию.
Слабости
Устаревшие технологии производства. Несмотря на надежность, имеются серьезные проблемы с материалоемкостью продукции, возможностями настройки. Неустойчивое финансовое положение, нехватка оборотных средств, что не позволяет производить продукцию в нужном объеме. Низкая квалификация персонала в целом ,слабая система управления.
Возможности
Хорошие
перспективы для продвижения
новой продукции, которую можно
производить на имеющемся оборудовании,
на рынках с невысокой конкуренцией.
Готовность собственников и менеджмента
реформировать структуру
Угрозы
Конкуренты строят новый завод на основе более современных технологий, что создаст значительное преимущество их продукции в будущем. Возможное появление новых конкурентов- западных производителей с более развитой техникой [16].
Рисунок
2 - Организационная структура
Рассмотрим полномочия руководства фирмы.
Генеральный директор
Директор осуществляет оперативное руководство деятельностью
Hа директора возлагаются следующие обязанности:
· осуществлять
общее руководство
· координировать работу всех служб и подразделений;
· рационально использовать финансовые, материальные и людские ресурсы с целью обеспечения доходности;
· способствовать
развитию и совершенствованию
· определять кадровую политику, принимать на работу и увольнять работников:
· организовать правовую работу и обеспечить соблюдение действующего законодательства:
· выполнять
все обязанности
· представлять и защищать интересы работников в различных инстанциях.
Заместитель генерального директора по финансам
Hа заместителя генерального директора по коммерческой работе возлагаются следующие обязанности:
· обеспечить закуп и реализацию товаров, пользующихся спросом у потребителя;
· принимать меры к заключению и исполнению договоров поставки, осуществлять контроль за соблюдением договорной дисциплины;
· производить расчеты с поставщиками в соответствии с заключенными договорами.
Заместитель директора по производству
· организовать производственный процесс с учетом конъюнктуры рынка, постоянно совершенствовать структуру товарооборота;
· организовать работу по изучению спроса потребителя, конъюнктуры рынка, рекламе товаров;
· руководит разработкой новых коллекций продукции.
Заместитель генерального директора по маркетингу
Hа заместителя генерального директора по маркетингу возлагаются следующие обязанности по реализации маркетинговой политики:
· продвижение продукции в Москве и регионах;
· изучение потребителей, рынка и потребностей ;
· анализ уровня и тенденций спроса, % обеспеченности потребителей в разных отраслях нашей продукцией, размеров неудовлетворенного спроса;
· анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегий и методов стимулирования сбыта, используемых основными конкурентами в Московской области, выявление их сильных и слабых сторон;
· анализ,
выявление и прогнозирование
тенденций принципиального
· определение сегментов рынка для основных групп продукции, их доли и позиций на каждом сегменте рынка;
· анализ причин неудовлетворенного спроса на услуги предприятия и разработка предложений по снижению его размеров;
· создание и оперативное ведение баз данных “Потребители” и “Конкуренты”;
· определение точек насыщения сбыта по группам продукции и/или отдельным ее видам;
· разработка и формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов по сбыту продукции по кварталам;
· разработка предложений по освоению новых рынков/сегментов рынка и предложений по диверсификации.
Дизайнеры компании “Золотые узоры” следуют вкусам как покупателей среднего возраста, предпочитающих классический дизайн ювелирных изделий, так и молодых людей, следящих за тенденциями скоротечной моды. Персонал производственного цеха работает в соответствии с лучшими традициями российских ювелиров, вкладывая в свой труд всю любовь к профессии, постоянно помня о том, что украшение - это в первую очередь особое настроение, созданное как для специального, торжественного случая, так и радость каждого дня.
Специалисты отдела продаж компании - это люди, всегда болеющие душой за свое дело, это молодой, дружный и сплоченный коллектив профессионалов, готовый отозваться в любую минут [17].
Специалисты службы маркетинга - это творческие кадры, чувствующие все потребности клиентов, создающие все новые и новые направления развития компании, различные методики работы с потребителями. Задача персонала службы маркетинга - рассказать покупателям и партнерам обо всех достоинствах наших часов.
2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО “Золотые узоры”
ООО “Золотые узоры” - производящее и торгующее предприятие. На площади в 1600 квадратных метров размещены: главный офис и производство ювелирных изделий.
Основной целью предприятия является получение прибыли.
Основными видами деятельности общества являются:
· обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных, синтетических камней, а также алмазов;
· производство
ювелирных изделий и
· производство ювелирных изделий;
· розничная торговля ювелирными изделиями;
· оптовая торговля ювелирными изделиями;
· оптовая торговля золотом и другими драгоценными металлами;
· деятельность агентов по оптовой торговле ювелирными изделиями.
Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных действующим законодательством, в соответствии с целью своей деятельности.
Баланс, счет прибылей и убытков общества составляются в рублях.
Высшим органом управления Общества является собрание проводимое не реже 1 раза в год.
“Золотые
узоры” производит надёжные и доступные
широкому кругу потребителей золотые
и серебряные украшения с драгоценными
камнями, по уровню дизайна не уступающие
европейским маркам. В том числе
кампания производит часы с украшением
из драгоценных камней. Специалистами
компании была разработана и запатентована
уникальная технология “Капсула”, ставшая
настоящим прорывом на российском рынке
и позволившая предприятию
Пилотные продажи моделей часов, выполненных по этой технологии, показали впечатляющие результаты: за полгода -- ни одного гарантийного обращения.
“Капсула” -- не единственное технологическое новшество “Золотые узоры”. Применение гальванических методов обработки драгоценных металлов позволяет специалистам предприятия расширить цветовую гамму оттенков золота и серебра.
Торговая
марка “Золотые узоры” пользуется
большой популярностью на российском
рынке. Самые искушённые ценители ювелирного
искусства, вне зависимости от возраста,
могут найти для себя в коллекциях
компании всё: изящество и простоту,
изысканность и сдержанную роскошь,
безупречность стиля и
В данный
момент каталог продукции насчитывает
около 25 коллекций как женских, так
и мужских моделей. Каждая коллекция
- это целый модельный ряд
ООО “Золотые узоры” гарантирует своим покупателям безупречное качество продукции, а деловым партнёрам -- взаимовыгодное сотрудничество. Специалисты компании регулярно проводят исследования рынка и осуществляют комплексные мероприятия, направленные на популяризацию торговой марки.
Информация о работе Совершенствование системы мотивации персонала организации в ООО "Золотые узоры"