Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 17:13, курсовая работа
Менеджерами называют и рекламных агентов, и торговых представителей, и секретарей, и даже курьеров. Многие, наоборот, убеждены, что менеджер — это специалист только в области продаж. Действительно, настоящий менеджер обладает уникальными и специфическими знаниями о продвижении товара на рынке. Однако сущность этого слова гораздо глубже. Согласно мнению западных исследователей, менеджеры — это и деятели, и мыслители, и прирожденные лидеры, и управленцы. Все зависит от позиции менеджера на предприятии и от функций, которые он выполняет. Словарь иностранных слов трактует английское слово «manager» как управляющий
Введение…………………………………………………………………..….…...3
Глава 1. Менеджер и его ролевые функции………………………..……….....5
1.1 Определение функций менеджмента……………………………………….5
1.2 Функции и задачи менеджера………………………………………………6
1.3 Классификация менеджеров…………………………………………………12
Глава 2.Анализ деятельности менеджера на примере магазина «Хороший»...17
2.1 Характеристика магазина «Хороший»……………………………………17
2.2 Общие сведения и работе менеджера магазина «Хороший»…………….20
2.3 Роль менеджера в мотивации персонала магазина «Хороший»………..24
2.4 Урегулирование менеджером конфликтных ситуаций в магазине «Хороший»……………………………………………………………………………..25
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию деятельности старшего менеджера в магазине «Хороший»…………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников…………………………………………..33
осознание опыта |
структура знаний |
базовое образование |
приоритет мотивации профессионализма |
коммуникативность |
исследовательский подход |
соответственное функциональной специализации |
децентрализация управления |
интуиция |
перспективность мышления |
динамика классификации |
гибкость организации, инновационность |
культура |
стиль управления |
корпоративные установки |
технологии инноваций |
Информация о работе Совершенствования деятельности старшего менеджера в магазине «Хороший»