Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 23:10, курсовая работа
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении определена актуальность темы, цель, задачи и структура работы. В первой главе раскрыты теоретические основы коммуникационного менеджмента в некоммерческой сфере. Во второй главе проанализирована информационно-коммуникативная политика некоммерческой организации Союз Журналистов России. В заключении сделаны основные выводы. В списке литературы указаны основные источники.
Введение………………………………………………………………………3
1. Особенности управления коммуникациями в некоммерческих организациях
1.1 Некоммерческие организации в российском обществе: цели, задачи, функции………………………………………………………………………………6
1.2 Основные группы общественности некоммерческих организаций…………………………........................................................................13
1.3 Некоммерческие организации: особенности организации коммуникационной деятельности…………………………………………………14
2. Анализ эффективности управления коммуникациями в некоммерческой организации Союз журналистов России»
2.1 Характеристика организации и направления коммуникативной деятельности………………………………………………………………………..20
2.2 Анализ применения методов и подходов управления коммуникациями в организации………………………………..……………………………………26
Заключение…………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………….36
Корпорация. В этом разделе публикуются статьи о проблемах профессионального журналистского сообщества и его саморегуляции, о деятельности Союза журналистов РФ и его региональных отделений, о взаимоотношении прессы и власти, о правовом и социальном статусе журналиста и другие материалы.
Профессия. Авторы ведут мастер-классы для журналистов и фоторепортёров, работает школа газетного дизайна Владимира Скоробогатько, обсуждаются этические аспекты профессии, лучшие журналисты страны делятся своим опытом.
Менеджмент. В этом разделе предоставляется слово главным редакторам, пишется о взаимоотношениях редакционных коллективов с работодателями, говорится о формировании бренда СМИ и его продвижении.
Бизнес-центр. Как найти свою нишу и удержаться в ней? Как расширить аудиторию СМИ и поднять тираж издания? Как распространять издание? Статьи об этом – в разделе «Бизнес-центр». Здесь же – школа эффективной рекламы Галины Щепиловой.
Досье. В досье журнала – юридические консультации по проблемам СМИ, образцы важных редакционных документов, обзор книг по журналистике, рубрика «Пресса о прессе» с Арсением Анненковым, а с этого полугодия – «Интернет-библиограф» Михаила Калужского с обзором Интернет-сайтов, полезных для журналистов и редакторов.
Журнал имеет электронную версию, группу в социальной сети Facebook.com. На сайте журнала можно ознакомиться с проектами данного издания, прочитать дневник редактора, просмотреть обложки, найти контактную информацию и участвовать в опросах.
Заключение
В настоящей курсовой работе были рассмотрена и изучена специфика коммуникационного менеджмента в некоммерческой сфере на примере некоммерческой организации Союз Журналистов России.
В данной работе были решены следующие задачи:
1) Были изучены особенности управления коммуникациями в некоммерческих организациях;
2) Были проанализированы некоммерческие организации в российском обществе: их цели, задачи, функции;
3) Были изучены целевые группы общественности некоммерческих организаций;
4) Были проанализированы особенности организации коммуникационной деятельности НКО;
5) Была дана характеристика организации Союз Журналистов России и направление коммуникативной деятельности;
6) Были проанализированы применения методов и подходов управления коммуникациями в организации Союз Журналистов России.
В ходе курсовой работы было показано, что некоммерческие организации выполняют важную функцию – создают и удерживают социальное равновесие. Они создаются для решения крупных социальных проблем и человеческих нужд через предоставление людям возможности участвовать в улучшении благосостояния их сообществ. НКО выступают своеобразным посредником между государством и коммерческим сектором, реализуя социальные идеи и программы по инициативе первых с помощью вторых.
В настоящей курсовой работе было выявлено, что НКО «Союз Журналистов России» ведет активную коммуникационную политику, направленную на начинающих и профессиональных журналистов, на государственные органы, на спонсоров и на средства массовой информации.
В ходе данной курсовой работы было показано, что НКО «Союз Журналистов России» в своей деятельности использует основные методы управления коммуникациями в организации: медиарилейшнз, специальные мероприятия ( фестивали, конференции, акции), компьютерные средства ( сайт, электронная почта), публикации. Возможно, поэтому НКО Союз Журналистов России на сегодня— самая массовая творческая организация страны, которая ведет свою активную деятельность уже 90 лет.
Список литературы:
1 http://www.consultant.ru/
2 http://www.ruj.ru/