Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 11:34, контрольная работа
Цели первого уровня компании: получение прибыли, социальные проекты, развитие сети путем франчайзинга. Расширение сети в регионах – Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская области, Красноярский край, Алтайский край. В частности: города: Новосибирск, Бердск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Красноярск, БарнУвеличение прибыли. Рост продаж. Увеличение узнаваемости брэнда, Расширение сети в Новосибирске.
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 4
1.1.Анализ внутренней среды 5
1.2. Анализ внешней среды 11
2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Traveler’s coffe» 20
2.1. Общая характеристика организации 20
2.2. Анализ факторов внутренней среды организации 22
2.3. Характеристика внешней среды организации 30
2.4. SWOT-анализ деятельности фирмы 38
Заключение. 39
Список использованных источников 41
Таблица 2
Прибыль «Traveler‘s Coffee» и ее распределение (данные 2010г.)
№№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Сумма |
1. |
Чистая прибыль отчетного года |
тыс.руб. |
2 902 |
2. |
Основные направления распределения прибыли отчетного года: | ||
2.1. |
на выплату дивидендов
в % к чистой прибыли |
тыс.руб.
% |
350
12 |
2.2. |
на увеличение акционерного капитала в части нераспределенной прибыли отчетного года в % к чистой прибыли |
тыс.руб.
% |
2 552
88 |
Социокультурные факторы
В настоящее время наблюдается рост населения, а, следовательно, формируется новый пласт потенциальных покупателей. Урбанизация влечет за собой бурное развитие предприятий, увеличение числа организаций, ускорение ритма жизни людей. Поэтому приходится поздно ложиться, чтобы успеть сделать все дела, завтракать на работе. И кофе - лучший помощник.
Политические факторы
Вероятность изменения состава правительства не окажет влияния на компанию, так как пищевая промышленность не является стратегически важной для страны и государственное вмешательство практически сводится к нулю, за исключением косвенного влияния с помощью законов. Компания «Traveler‘s Coffee» адаптирована в современных условиях и положительно реагирует на новые стандарты качества и производства. Приток импортных товаров - аналогов имеет не сильное влияние в связи с тем, что компания занимает лидирующие положения по продажам и востребованностью своего ассортимента товаров.
2.4. SWOT-анализ деятельности фирмы:
SWOT –анализ «Traveler‘s Coffee» :
Возможности |
О |
Сильные стороны |
S | ||
1 |
Рост доходов населения |
1 |
Постоянные проверенные поставщики | ||
2 |
Возможность аренды новых площадей |
2 |
Наличие квалифицированных сотрудников | ||
3 |
Снижение налоговых платежей |
3 |
Собственный обучающий центр | ||
4 |
Снижение риска неплатежей долгов компании |
4 |
Постоянный рост числа кофеен | ||
Угрозы |
T |
Слабые стороны |
W | ||
1 |
Появление домашних кофемашин |
1 |
Высокая текучесть кадров среди персонала кофеен | ||
2 |
Появление новых конкурентов и усиление позиций существующих |
2 |
Слабая система мотивации на предприятии | ||
3 |
Нехватка кадров при открытии новых кофеен |
3 |
Частые поломки оборудования |
По мере того, как растет благосостояние среднего класса, увеличивается и аудитория кофеен. Соответственно, есть все основания прогнозировать, что бум на рынке кофеен будет продолжаться. Правда, «входной билет» на этот рынок становится все дороже: уровень потребностей аудитории кофеен растет. Сегодня найти хорошее помещение и приобрести современное оборудование — не проблема. Гораздо важнее для успеха будущей кофейни иметь свою »фишку« — изюминку, которая будет выгодно отличать ваше заведение от других. Приходится искать оригинальные идеи не только в оформлении интерьера, но и в рецептуре предлагаемых напитков, а также в том, кто и как обслуживает посетителя.
Среди новых «фишек», например, Интернет: в двух кофейнях сети уже появились бесплатные интернет-терминалы. Кроме того, кофейни будут развивать собственные кондитерские производства.
• сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе);
• увеличение объемов продаж;
• рост цен;
• увеличение доли рынка отечественных производителей кофе и дешевых фальсификатов, конкуренция кофеен с магазинами кофе, а также с другими предприятиями общественного питания.
Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе, а также с налоговой и таможенной политикой.
Каковы же перспективы кофейного бизнеса, надолго ли пришли к нам кофейни? Не является ли это временным явлением и не пройдет ли на них мода через несколько лет? С уверенностью можно сказать, что кофейни - явление долговременное. И они только начинают входить в нашу ресторанную культуру. Со временем, скорее всего, будет меняться лишь их назначение - оно станет более утилитарным. Первые кофейни уже появились в спальных районах. И этот процесс продолжится, активное распространение по окраинам ожидается примерно через полгода, год. Неизбежно должны упасть цены. Если сейчас кофейни позиционируются во многом как элемент элегантной культуры, то по мере изменения отношения к ним населения должны меняться и цены.
Список используемых источников:
Центр креативных технологий: библиотека: внутренняя среда организации. Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 34946
Информация о работе Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Traveler’s coffee»