Сущность, роль и влияния конфликтов на развитие фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 17:20, курсовая работа

Краткое описание

Конфликт - это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. Проблема конфликтов в современных условиях является актуальной и находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных ученых, теоретиков и практиков, представителей различных научных школ и направлений.
Цель - проведение анализа конфликтных ситуаций и разработка методов их разрешения.

Содержание

Введение 6
6
1 Сущность, роль и влияния конфликтов на развитие фирмы
8
1.1 Понятие конфликта, причины возникновения конфликтов
8
1.2 Классификация конфликтов
12
1.3 Способы разрешения конфликтов
16
2 Современное состояние социально психологического состояния отдела по работе с потребителями ООО «Смак»
22
2.1 Краткая организационно - экономическая характеристика фирмы
22
2.2 Исследование социально психологической структуры коллектива
27
2.3 Исследование конфликтных ситуаций в коллективе и их влияние на работу отдела
35
3 Совершенствование управления конфликтами отдела по работе с потребителями ООО «Смак»
38
3.1 План мероприятий по улучшению социально – экономического климата в коллективе
38
3.2 Эффективность проводимых мероприятий
39
Заключение
42
Библиографический список
43
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
46
47
50
51
54
56

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент (Восстановлен) (1).docx

— 121.30 Кб (Скачать файл)

          Цель - проведение анализа конфликтных ситуаций и разработка методов их разрешения.

          В соответствии  с поставленной целью, в работе  были решены следующие задачи:

          1) выявлено насколько часто возникают конфликты в отделе, по каким причинам;

          2) какой продолжительности обычно бывают конфликтные ситуации каким образом решаются конфликты;

          3) предложены мероприятия направленные на улучшение конфликтной ситуации  в  коллективе.

          Для проведения исследования были использованы тесты авторов Д.Марлоу и Д. Крауна, К. Томаса, учебная литература, материалы периодической печати, материалы собранные в процессе прохождения практики.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ  СПИСОК

 

 

  1. Беклещов Д.В. Реклама  в  торговле  / Д.В. Беклещов.- М.: ИНФО.- 2005. -164 с.
  2. Васильев В.С. Реклама: творческая  идея / В.С. Васильев  // Маркетинг  в  России  и  за  рубежом. – 2005.- №3. - С. 45 - 55.
  3. Васиев Г.К. Концепция  управления  рекламной  деятельности // Маркетинг.- 2005. - №5. - С. 62 - 69.
  4. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум / Н.П.Ващекин. – М.:- Московский государственный университет коммерции.- 2002. – 356 с.
  5. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия / М.И. Витюгова.-  Н.Новгород: ИВЦ Гамма.- 2006.- 176 с.
  6. Гермогенова Л. П. Эффективная реклама в России / Л.П. Гермогенова.-М: Фирма "Рус Партнер".- 2000.- 356 с.
  7. Годин А.М. Маркетинг /  А.М.Годин.- М.: Изд-во Дашков.- 2006. -  760 с.
  8. Головлева Е.Л Основы рекламы / Е.Л.Головлева.- М: Феникс.- 2005,.- 315 с.
  9. Голыгина В.Л Основы рекламы / В.Л. Голыгина.- М: МГИ.- 2005. – 365 с.
  10. Денисов  Д.В. О рекламе / Д.В. Денисов. – М.: Новое  знание. – 2008. - 349 с.
  11. Дергилева Н.И. Реклама как составляющая маркетинга / Н.И. Дергилева.- Спб: Дело.- 2007. - 220 с.
  12. Дурович А.П. Реклама в комплексе маркетинга / А.П. Дурович.- М: Новое знание.- 2007. - 460 с.
  13. Дурыгин С.В. Реклама в комплексе маркетинга / С.В. Дурыгин.- М: Новое знание.- 2005. - 342 с.
  14. Ильин В.Р. Маркетинг / В.Р. Ильин.- М.: ЮНИТИ.- 2007. - 355 с.
  15. Ильина С.К. Всё о рекламе / С.К.Ильина.- Р-н-Д: Феникс.- 2006. - 

275 с.

  1. Исаенко Е.В. Организация  и  планирование  рекламной  деятельности / Е.В.Исаенко.- М.: ГИТЛ, 2007. – 263 с.
  2. Катернюк  А.В. Практическая реклама / А.В.Катернюк.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 428 с.
  3. Катернюк  А.В. Рекламные  технологии / А.В.Катернюк.- Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.
  4. Колеснева Е.П. Рекламная  деятельность / Е.П. Колеснева .- Минск.: Мир.- 2009.-255 с.
  5. Коложникова Н.Я. Маркетинг / Н.Я.Коложникова. -М.: Изд-во Омега.-2006. -476 с.
  6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В.Крылов. — М.: Дело.- 2003. - 546 с.
  7. Кузьмина Е.А. Методика  разработки  рекламной  компании // Маркетинг.- 2002. - №4. - С. 113.
  8. Макарова И.Н. Реклама в нашей жизни / И.Н. Макарова.- СПб: Нева.- 2006.- 379 с.
  9. Малинин О.П. Реклама / О.П Малинин.-М.: Экономика.- 2007. - 436 с.
  10. Маринина И.С. Эффективность  рекламы / И.С.Маринина.- СПб: Идея.- 2005. - 279 с.
  11. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д.Маслова.- Питер.: Экономика.- 2008. -384 с.
  12. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс. – 2002. – 413 с.
  13. Оганесян А.С. Метод  определение  эффективности  воздействия  рекламы / А.С. Оганесян  // Маркетинг  в  России  и за  рубежом. – 2007. - №5. - С. 133 - 141.
  14. Оськин И.В. Формула  рекламной  идеи // Рекламные  идеи.- 2009. - №2. -С. 96 - 102.
  15. Панкрухин А.П. Маркетинг /  А.П. Панкрухин .- М.:Изд-во «Омега-

Л».-2009. - 656 с.

  1. Пашутин С.А. Концепция  рекламы / С.А. Пашутин // Секретарское  дело.- 2009. - №5.- С. 20 - 24.
  2. Полукаров В.Л. Телевизионная  и  радиовещательная  реклама / В.Л.Полукаров.- М.: Изд-во Дашков.- 2004. - 388 с.
  3. Ромат Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат.- Питер.: ПРИОР, 2002. – 544 с.
  4. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия / М.М. Сергеев.- М: Гамма. - 2008. - 340 с.
  5. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке / В.И. Спиридова. -М: Сирин. - 2008. - 270 с.
  6. Сулягин Ю.А. Реклама/ Ю.А. Сулягин.-М.:Изд-во Михайлова, 2003. - 383 с.
  7. Ходеев Ф.П. Маркетинг / Ф.П. Ходеев.- Р-н-Д: Феникс.- 2008. - 250 с.
  8. Шарков Ф.И. Рекламные  коммуникации / Ф.И. Шарков.- М.: Изд-во «Экзамен».- 2007.- 253 с.
  9. Шпаковский В.О. Организация  и  проведения  рекламных  мероприятий / В.О. Шпаковский.- М.: Изд-во Дашков.- 2008. - 128 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Организационная  структура магазина ООО «Смак»


Директор


 


 

 

 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

 

Тест 1 - Предрасположены ли вы к конфликтам?

          Из предлагаемых ответов на вопросы выберите подходящий вариант.

          1. Как вы реагируете на критику?

          а) как правило, критика меня глубоко уязвляет;

          б) критику обычно принимаю глубоко к сердцу;

          в) пытаюсь учесть, если критика справедлива;

          г) на критику обычно не обращаю внимания.

          2. Верите ли вы людям?

          а) придерживаюсь того мнения, что лучше никому не верить;

          б) людям почти не верю, я в них обманулся;

          в) я верю людям, когда нет особых оснований для недоверия;

          г) обычно я доверяю всем людям без разбора.

          3. Вы умеете бороться за свою точку зрения?

          а) я всегда упорно отстаиваю свои взгляды;

          б) отстаиваю свои взгляды лишь тогда, когда полностью убежден, что прав;

          в) скорее уступлю, чем буду энергично отстаивать свои взгляды;

          г) предпочитаю отказаться от своих взглядов, чем из-за них конфликтовать.

          4. Вы предпочитаете руководить или подчиняться?

          а) в любом деле люблю руководить сам;

          б) люблю как руководить, так и быть руководимым;

          в) охотно работаю под чьим-либо руководством;

          г) как правило, предпочитаю работать под чьим-нибудь руководством и ответственность передаю ему.

          5. Если вас кто-то обидел ...

          а) стараюсь отплатить тем же;

          б) боюсь мстить из-за дальнейших последствий;

Продолжение  ПРИЛОЖЕНИЯ Б

          в) считаю месть лишним, ненужным усилием;

          г) если меня кто-то обидел  - обиду быстро забываю.

<p class="Normal" style=" text-align: justi

Информация о работе Сущность, роль и влияния конфликтов на развитие фирмы