Управление гостиничными цепями и ассоциациями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе рассматривается классификация гостиничных предприятий в зависимости от уровня сервиса, а также основные составляющие механизма управления крупными гостиничными цепями и ассоциациями.
Мы выделили 3 основные задачи курсовой работы: выяснить, по каким критериям и категориям происходит разделение средств размещения; показать, как осуществляется процесс аттестации(отнесения к той или иной категории) гостиничных предприятий и как это влияет на ценообразование в них; показать зависимость организационной структуры от типа предприятия и привести пример управленческого механизма в гостиничной цепи.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть. Понятие и классификация гостиничных цепей…………………….4
Классификации гостиничных цепей……………………………………………….6
Требования к гостиничным цепям………………………………………………….8
Аттестация гостиниц………………………………………………………………...9
2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства…………………………..13
Развитие гостиничных цепей………………………………………………………13
Внедрение инновационных технологий в управление гостиничными цепями..15
3. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства…………………………19
3.1 Формы управления…………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Список используемой литературы…………………………………………………………….30
Приложение……………………………………………………………………………………..31

Вложенные файлы: 1 файл

Upravlenie_gostinichnymi_tsepyami_i_assotsiatsi.docx

— 284.82 Кб (Скачать файл)

Таким образом, подводя итоги  курсовой работы, можно сказать, что  в настоящее время существуют неточности в определении категории  гостиниц при аттестации, что требует  доработки в пользу уточнения  объективности критериев. Говоря об управлении гостиниц, мы наблюдаем новые тенденции и преобразования в структуре, что благоприятно сказывается на развитии системы цепей в мировой индустрии гостеприимства и привлечения новых объектов в эту сферу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Зайцева  Н.А. Менеджмент в социально-культурном  сервисе и туризме. 5-е издание,  М.Академия, 2008

2. Зайцева  НА Менеджмент в сервисе и  туризме. М. Форум, 2-е издание, 2009

3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М. Инфра-М, 2007

4. Саак А.Э., Ю.А Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. С-Пб, Питер, 2010

5. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М. Магистр, 2009

6. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма, М. Магистр, 2011

7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. М. Кнорус, 2007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 
 
Таблица 1.1 Десять крупнейших гостиничных cетей мира

№ п/п

Название гостиничной  сети

Число предприятий

Общее число номеров

Число стран, в которых  находятся предприятия

1

Hospitale Franchise

4400

435 000

6

2

Holiday Inn Worldwide, Atlanta

2031

365 309

62

3

Choice Hotels International, Silver Springs

3467

299 881

38

4

Best Western International, Phoenix

3401

276 659

60

5

Accor, Paris

2205

252 887

73

6

Marriott Hotels and Resorts, Bethesda

898

186 656

27

7

ITT Sheraton Corp., Boston

417

129 937

61

8

Forte PLC, London

959

98 450

60

9

Hilton Hotels Corp., Beverly Hills

223

92 119

8

10

Carison Hospitality Group, Minneapolis

368

83 258

39


 

Таблица 1.2 Международные  гостиничные сети

Название сети, страна

Название гостиницы

Город расположения

Вместимость

Год введения в эксплуатацию

номеров

мест

Магсо Polo

Hotels and Resorts (Австрия)

Марко Поло Пресня

Москва

68

120

1992

Dusit Thani Kempinski (Таиланд)

Балчуг Кемпински

Москва

234

468

1992

Палас-отель

Москва

Палас-отель

Москва

221

442

1993

Палас-отель

Палас-отель Невский

Москва

287

572

1993

Палас-отель

Береста Палас-отель

Новгород

250

500

1992

Палас-отель

Гранд-отель Европа

Санкт-Петербург

301

560

1992

Accor

(Франция)

Новотель

Москва

488

976

1992

Accor

(Франция)

Софитель

Москва

195

400

1991

Radisson SAS (США)

Рэдиссон

Славянская

Москва

430

860

1991

Radisson SAS (США)

Рэдиссон

Лазурная

Сочи

300

600

1993

Inter-Сontinental Hotels

(Великобритания)

Метрополь

Москва

403

750

1991

Inter-Continental

Hotels

(Великобритания)

Метрополь

Москва

403

750

1991

Forte PLC

(Великобритания)

Националь

Москва

231

378

1995

IMP Group Ltd (Канада)

Аэростат

Москва

413

826

1991

New World Renaissance Hotels (Гонконг)

Олимпик Пента Ренессанс

Москва

473 

946

1991


 

Рис. 2.1. Линейная структура  управления организацией

 

Рис. 2.2. Функциональная структура  управления организацией

Рис. 2.3. Линейно-функциональная структура управления

 

Рис. 2.4. Типовая пирамидальная  структура управления гостиницей

Рис. 2.5. Примерная организационная  структура крупного гостиничного комплекса

Рис. 2.6. Классификация затрат времени менеджеров по видам деятельности и уровням управления

Рис. 2.7. Распределение рабочего времени по менеджменту и специальности

 

Рис. 2.8. Классическая модель франчайзинга

 

Рис. 2.9. Региональный франчайзинг

Рис. 2.10. Развивающийся франчайзинг

 


Информация о работе Управление гостиничными цепями и ассоциациями