Управление кадровым потенциалом организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 20:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в разработке теоретических и методических направлений развития кадрового потенциала образовательного учреждения как фактора его конкурентоспособности.
Предметом исследования является управление кадровым потенциалом образовательного учреждения.
Объектом исследования выступает кадровый потенциал муниципального общеобразовательного учреждения МБО СОШ № 143.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) на основе изученного отечественного и зарубежного опыта управления персоналом уточнить содержание понятия «кадровый потенциал предприятия»;

Вложенные файлы: 1 файл

диплом менеджмент потенциал.doc

— 754.50 Кб (Скачать файл)

13. Учебное заведение способствует  формированию достойного поведения  моего ребенка.

14. Администрация и учителя создают  условия для проявления и развития способностей моего ребенка.

15. Школа по- настоящему готовит  моего ребенка к самостоятельной  жизни.

16. Школа помогает ребенку поверить  в свои силы.

17.Школа помогает ребенку учиться  решать жизненные проблемы.

18. Школа помогает ребенку учиться  преодолевать жизненные трудности.

19. Школа помогает ребенку учиться  правильно, общаться со сверстниками.

20. Школа помогает ребенку учиться  правильно общаться со взрослыми.

 

 

Приложение Ж

Анкета удовлетворенности работой школы для учащихся 9-11 классов

 

Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся  работой   школы и своим положением в ней.

Ответы на  вопросы позволяют оценить:

1-2 - уровень дружеских отношений  и конфликтности в классном  коллективе

3-6- отношение к школе

7  -качество подготовки к поступлению  в ВУЗ

8 -9 -субъективную оценку собственной  учебной успешности 

10-11- уровень учебной нагрузки  и состояния своего здоровья

12-13- уровень работы преподавателей-предметников

Обработка полученных данных. Удовлетворенность обучающимися  жизнедеятельностью в школе и своим положением в ней ( коэффициент Х) определяется как частное от деления общей суммы баллов всех его ответов на общее количество ответов ( на 13).

Если коэффициент Х равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то  это говорит о среднем уровне удовлетворенности; если же  коэффициент Х меньше 2, то это является показателем низкой удовлетворенности.

Вопросы, представленные в анкете, оцениваются от 1 до 3-х баллов:

3- нет;

2- не знаю;

1- да.

1. Ваш класс - настоящий коллектив?

2. Конфликты в вашем классе  - редкость?

3. Вам нравиться учиться в  своей школе?

4. Выпускниками вашей школы можно  гордиться?

5. Большинство ваших учителей - хорошие люди, не правда ли?

6. Вы осознано выбрали эту  школу?

7. Верно ли, что школа вполне  подготовила вас к продолжению  образования?

8. Вы считаете, что учитесь в  меру своих сил?

9. Вы согласны, что дети не  могут учиться легко?

10. Вы часто устаете после занятий в школе?

11. Можно ли утверждать, что со  здоровьем у вас в порядке?

12. Согласны ли вы с тем, что  на уроках вы получаете полноценные  знания?

13. Вам приходится много заниматься  дополнительно?

 

 

 

 

 

 

1 Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: Интел-синтез, 2010. С.1

2 Кибанов А.Я. Основы управления пероналом: Учбник. – М.: ИНФРА-М, 2007. С.55

3 Шлендера П.Э. Управление персоналом/Шлендер П.Э. и др.; под. ред.проф. П.Э. Шлендера. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 320 с. С.92

4 Шлендера П.Э. Управление персоналом/Шлендер П.Э. и др.; под. ред.проф. П.Э. Шлендера. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С.40

5 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 638 с. С.55

6 Турчинов А.И. Управление персоналом: Учебник/Под общ. ред. А.И. Турчинова. – М.:Изд-во РАГС, 2008. С.26

7 Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. С.80

8 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – М, 2008. С.51

9 Спивак В.А. ОП и управление персоналом. - СПб.: Питер, 2007. С.39

10 Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, марке-тинг Учебник./ Под ред. А.Я. Кибанова..- М.:Инфра-М, 2008. С.60

11 Пугачев В.П. Руководство управления персоналом организации: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2006. С.43

12 РИА Новости 31.03.2010 - Медведев утвердил инициативу «Наша новая школа» - http://www.rian.ru/edu_

13 Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Высшая школа, 2009. –

624 с. С.24

14 Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия: факторы и метод создания // Маркетинг в

России и за рубежом. –2010. – №4. – С. 18-24.

15 Цифры российского рынка консалтинга // Интернет - http://www.treko.ru/show_article_1048

16 Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации// Вестник УрО РАН. – Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2010. С.2

17 Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации// Вестник УрО РАН. – Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2010. С.5

 

18 Управление персоналом: Учебник / Под.ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. С.25

19 Норберт Том. Тенденции и перспективы развития управления персоналам. - М.: Прогресс, 2008. С.95-100

20 Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Приор, 2008. С.110

21 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2007. С.54

22 Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, марке-тинг Учебник./ Под ред. А.Я.Кибанова..-М.:Инфра-М, 2008. С.80

23 Турчинов А.И. Управление персоналом: Учебник/Под общ. ред. А.И. Турчинова. – М.:Изд-во РАГС, 2008. С.92

24 Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С.98

25 Шлендера П.Э. Управление персоналом/ под. ред.проф. П.Э. Шлендера. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С.88

26 Анкета для родителей - электронный ресурс - режим доступа: http://lko.metodcenter.edusite.ru/p25aa1.html

27 Новикова Т. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика//Школа: день за днем - Педагогический альманах. - 2010. - № 2. С.5-6

28 Новикова Т. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика//Школа: день за днем - Педагогический альманах. - 2010. - № 2. С.5-6

 

29 Бушмарин И. Формирование трудовых ресурсов: опыт запада и Россия.//Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 2. - С. 48-52

30 Новикова Т. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика//Школа: день за днем - Педагогический альманах. - 2010. - № 2. С.5-6

 

 


 



Информация о работе Управление кадровым потенциалом организации