Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 20:43, курсовая работа
В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался.
Введение
Глава 1. Необходимость управления рекламой.
1.Сущность, функции рекламы.
2.Классификация рекламы
3.Элементы управления рекламой (рекламная компания).
Глава 2. Рекламная деятельность на конкретном примере.
Глава3. Новое в управлении рекламой.
Заключение.
5. реклама должна быть направлена на своих адресатов, на их ценности и
потребности.
Проанализировав предпочтения целевой группы относительно радиостанций,
думаю, будет уместным разместить рекламу на таких станциях, как Европа+,
Хит-FM, Русское Радио и Радио Максимум. На радио, я думаю, будут
размещаться рекламные объявления.
Примерный сценарий радиоролика. Слышен звук наливающейся в стакан воды.
Женский голос за кадром – что это? Мужской – это элитные соки и нектары
«TOY» из отобранных вручную фруктов и ягод. Пять неповторимых вкусов:
душистая садовая клубника, медовая груша элитного сорта «Сайдер», сочный
абрикос с юга Европы, апельсин «Валенсия» из Бразилии, сладкое наливное
яблоко.... словом, только выбирай! ...Попробуйте и вы новые соки «TOY» - ни
с чем не сравнимое удовольствие!
Цель данного радиоролика – привлечь внимание покупателей. Поскольку радио
не может передать вкусовых качеств товара, его визуальных характеристик, то
здесь важно, чтобы покупатели запомнили название фирмы.
2. Реклама в периодических изданиях.
. Реклама в газетах:
Преимущества: большой географический охват, избирательность аудитории
Недостатки: короткий срок существования газеты, низкое качество печати,
читатели могут
проигнорировать рекламную
Необходимо привлечь внимание читателей необычным заголовком рекламы, какой-
то полезной информацией. Текст должен быть простым и кратким.
. рекламное
объявление в газетах для
На воображаемом прямоугольном листе с загнутым уголком дается оригинальный
рецепт с использованием соков или нектаров «TOY» ( например, апельсиновый
щербет, экзотический коктейль).Внизу листа размещается рекламное сообщение,
но так, чтобы его нельзя было отрезать, не нарушив целостности
художественного оформления ( отдельный фрагмент оформления рекламного
объявления может заходить на текст рецепта). Текст рекламного сообщения
может быть таким:
Богатый выбор высококачественных соков и нектаров «TOY».
Фруктовые соки от фирмы «TOY» – ни с чем не сравнимое удовольствие!
Телефон и адрес
3. Реклама в журналах.
Преимущества: журналы имеют долгую жизнь, избирательность аудитории и
широкий географический охват, высокое качество печати.
Недостатки: большое время с момента подачи до верстки журнала.
Благодаря высокому качеству печати можно применить элементы мультипликации,
приемы микширования.
Учитывая предпочтения в прессе целевой группы потребителей, рекламу следует
размещать в таких журналах, как ТВ Парк, Лиза, Cosmopolitan. В журналах
Cosmopolitan и ТВ Парк следует разместить рекламу следующим образом:
(примерный эскиз рекламы): На первой странице стоит прозрачный стакан, на
нем написано небольшим шрифтом : Чего недостает идеальной форме? На второй
странице стоит тот же стака, только наполненный персиковым соком (оранжевый
цвет); тем же небольшим шрифтом написано – Только безупречного содержания.
В центре стакана помещена фонема «TOY», под ней написано: Элитные соки и
нектары «TOY» из отобранных вручную фруктов и ягод. Пять неповторимых
вкусов: душистая садовая клубника, медовая груша элитного сорта «Сайдер»,
сочный абрикос с юга Европы, апельсин «Валенсия» из Бразилии, сладкое
наливное яблоко. В правом нижнем углу располагаются три небольшие упаковки
сока.
1. Реклама на телевидении и в интернете
Преимущества:
Высокое аудиовизуальное воздействие на потребителей, низкая стоимость
рекламы в расчете на 1 телезрителя или абонента сети интернета.
Недостатки: высокая абсолютная стоимость, неселективная аудитория,
негибкость.
Видеоролики позволяют использовать широкий набор спецэффектов для
воздействия на подсознание потребителя (мы не имеем в виду запрещенные
приемы): звук, музыка, слово, микширование, визуальные эффекты,
компьютерная графика и анимация и т.д.
Реклама должна запомниться, создать положительный эмоциональный настрой,
создать у потенциального покупателя потребность в рекламируемом товаре.
. реклама,
рассчитанная на конечных
Поскольку адресатами рекламного видеоролика являются люди с высоким уровнем
дохода, следует подчеркнуть престижность, элитность товара и отобразить это
в сюжете рекламного ролика. Такой прием поможет создать дополнительное
удовлетворение от покупки. Также крупным планом должен быть показан
рекламируемый товар в самом "аппетитном" виде для мотивации потребности в
покупке продукта. Для запоминаемости ролика можно придумать интригующий
либо шуточный сюжет. Это же позволит привлечь внимание потребителей.
Видеоролик следует размещать на канале ОРТ, во время показа программы
«СМАК», на телекомпании НТВ во время программы Соверешнно секретно, и на
канале TV6 во время трансляции передачи «Пальчики оближешь».
Сценарий видеоролика:
Трубит рог (его функция – привлечь внимание). Слышны смеющиеся голоса. На
экране видом сверху показаны король и королева, одетые в одежду 17-го века.
В кадре – нервно теребящие жабо руки короля и его полная ножка в туфле,
постукивающая по основанию трона; в руках королевы веер. Играет мелодичная
веселая музыка, обычная для балов того времени.
Камера перемещается немного вперед и показывает из положения сверху-вниз
склонившегося в реверансе слугу (мы видим его глазами короля и королевы с
высоты трона). Музыка приглушается.
Голос короля: - Что у нас сегодня на десерт , голубчик?
Слуга: - Соки «TOY», Ваше величество. Прикажете подавать?
Король: - Пожалуй...
Музыка звучит громче. Мимо трона слуги несут подносы с различными соками.
Камера показывает их сверху крупным планом. Слышны восхищенные возгласы
придворных: "Какая прелесть!", "Какой аромат!", “У короля превосходный
вкус”! Камера показывает уже накрытый стол и придворных, застывших в
реверансе и ожидающих приказания королевы или короля. Камера показывает
нервно топающую ножку короля, его потирающие друг друга руки в предвкушении
вкусного десерта и взметнувшуюся руку королевы с закрытым веером в руке,
отдающую приказание садиться за стол. Слышны оживленные возгласы
придворных, их торопливые шаги. Камера видом сверху показывает резко
подскочившего короля, быстрыми торопливыми шагами направляющегося в сторону
стола. Крупным планом показывается тянущаяся за ним по ступенькам трона
красная мантия, на которую неожиданно наступает изящная туфелька королевы.
Зловещий шепот королевы:
o Ваше величество, Вы же король. Умейте скрывать свои слабости!
Камера показывает растерянного, застывшего у трона короля. Затем он
оборачивается и, улыбаясь, интригующе шепчет королеве:
o Но, дорогая, соки «TOY» – ни с чем не сравнимое удовольствие!
Крупным планом показывается сок в королевском бокале. Мужской голос
произносит:
- Соки и нектары «TOY». Настолько вкусно, что достойно быть королевской
слабостью!
Реклама в Internet.
Я считаю, что будет целесообразным разместить рекламу сока «TOY» на таких
сайтах, как www.estart.ru, www.paket.ru и www.yandex.ru. Наше рекламное
объявление следует поместить в виде баннера с постоянно меняющимися
картинками – например, с использованием программы Flash, мы сможем сделать
баннер интерактивным, что будет непосредственно привлекать внимание
посетителей сайтов.
4. Разработка фирменной упаковки продукции.
Одной из маркетинговых проблем предприятия является отсутствие узнаваемости
продукции, собственного товарного знака. Проведение рекламной кампании
делает необходимым разработку упаковки и товарного знака, иначе покупатели,
заинтересованные в покупке продукции фирмы, просто не смогут отличить ее
среди множества других. К тому же неброская, скромная упаковка может
разочаровать их, ведь в рекламе говорится о престижности товара.
Рассмотрим на примере сока «TOY», как происходит комплексная разработка
упаковки.
Фонема. Всем известно, что от названия продукта зависит очень многое. Если
оно неблагозвучное, вызывает негативные ассоциации, или просто
труднопроизносимо, то это значительно осложнит продвижение продукта на
рынке. Фонема — звуковая, фонетическая составляющая логотипа, не зависящая
от начертания. Фонема торговой марки в нашем случае является слово «TOY».
Графема. Очень важно, чтобы графема (графическая форма логотипа, выраженная
характером шрифта, композицией, цветом) соответствовала назначению товара,
указывала на его достоинства, соответствовала эстетическим требованиям его
целевой аудитории.. Хотя в переводе с английского TOY — игрушка,
предпочтение все же было отдано графеме с яблочком-солнцем в букве «О»,
обыгрывающей фруктовую тему.
Саббрэнд. Владельцам торговых марок необходимы саббрэнды или подбрэнды,
указывающие на качественные характеристики товара, ведь они реально
помогают продавать даже самый известный продукт. Саббрэнды — это знаки или
символы, которые используются для усиления рекламного потенциала, но не
являются самостоятельными торговыми марками.
В процессе работы над упаковками соков студией были разработаны эскизы
саббрэндов (рис. 1), часть из которых была использована в финальной
редакции коробок.
Рис. 1. Саббрэнд
[pic][pic][pic][pic][pic]
Дизайн упаковки. Цветовая гамма (темный синий фон) была выбрана по двум