Философия современного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 08:46, контрольная работа

Краткое описание

Цель управленческой деятельности — обеспечение наилучшего функционирования организационной системы. Условия управленческой деятельности подразделяются на внешние и внутренние. Внешние условия — это временные ограничения, информационная неопределенность, высокая ответственность за конечные результаты, нехватка ресурсов, возникновение стрессовых ситуаций. Внутренние условия — необходимость одновременного выполнения различных действий и решения многих задач; противоречивость нормативных предписаний; несформулированность оценочных критериев эффективности руководителя, а часто их отсутствие и др.

Содержание

1. Сущность управленческой деятельности…………………………………………..3
1.1. Понятие категории менеджмент………………………………………………….4
1.2. Смена парадигмы управления; менеджмент в условиях перехода к рыночной модели экономики…………………………………………………………………………..5
1.3. Сравнительная характеристика понятий: менеджмент, предпринимательство, бизнес…………………………………………………………………………………….…..5
2. Развитие теории и практики менеджмента………………………………………..7
2.1.Методология изучения менеджмента, различные подходы: традиционный /выделение школ/, процессный, системный, ситуационный……………………………....8
2.2. Менеджер в организации: роль, основные функции…………………………….12
3. Характеристика конкретного предприятия, его положение на рынке. Миссия, основные цели Вашего предприятия. Менеджеры в Вашей организации: сферы, задачи их деятельности………………………………………………………………………………...14
Список использованной литературы………………………………………………….17

Вложенные файлы: 1 файл

К.р по Менеджменту.docx

— 58.47 Кб (Скачать файл)

Русфинанс Банк занимает 1-е место по объему выданных автокредитов:

  • по итогам I полугодия 2011 года.

Направления деятельности Русфинанс Банка

  • Кредит на автомобиль. Русфинанс Банк в партнерстве с крупными автодилерами и большим количеством автосалонов по всей стране активно развивает программу автокредитования.
  • Потребительский кредит. Русфинанс Банк предоставляет потребительские кредиты на приобретение товаров массового спроса (бытовой техники, мебели, компьютеров, товаров для дома, изделий из меха и т.д.).
  • Кредитные карты. Русфинанс Банк предлагает кредитные карты платежной системы VISA с льготным периодом кредитования.
  • Кредит наличными

Миссия банка:

Мы призваны способствовать повышению качества жизни российский граждан путем предоставления услуг потребительского кредитования мирового уровня на стабильной долгосрочной основе.

Основной целью  деятельности Банка является извлечение прибыли  путем эффективного использования  временно свободных денежных средств  Участников, обслуживаемых Банком клиентов и иных лиц (включая  иностранных  инвесторов).

Три фундаментальные  ценности Группы: профессионализм, командный дух и новаторство.

Профессионализм – это ядро корпоративной культуры, это:

  • Клиентоориентированность
  • Достижение требуемого результата
  • Профессиональная компетентность и личностное развитие
  • Порядочность и этичное поведение

Командный дух – это :

  • Приоритет интересов Компании
  • Нацеленность на общий результат
  • Эффективное взаимодействие и взаимопомощь
  • Развитое чувство принадлежности к Компании

Новаторство – это наше мировоззрение. Мы учитываем изменения внешней среды, предугадывая пожелания наших клиентов путем предоставления новых продуктов и услуг.

Что значит для нас новаторство?

  • Способность находить нестандартные подходы
  • Смелость в использовании новых, прогрессивных технологий
  • Креативность, гибкость, мобильность
  • Сочетание международного и российского опыта

Функции менеджера. В задачи менеджера входит планирование работы с клиентом, налаживание отношений с ним, мониторинг его деятельности, контроль исполнения решений, принимаемых как банком, так и клиентом. Каждый день менеджеру приходится принимать важные решения и искать выходы из конфликтных ситуаций. Находясь на острие интересов двух сторон, он в любом случае является стороной заинтересованной. Стратегически мыслящий менеджер имеет в отношении каждого нового клиента прогноз его дальнейшего развития: имеет ли смысл вкладывать в него особые ресурсы или же он останется в категории потребителей стандартных банковских услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

    1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528с.:ил. 
    2. Грейсон Дж./мл./,  О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. Пер. с англ. М.:Экономика, 2006
    3. Менеджмент организации.  Учебное пособие.  Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. М.: ИНФРА-М, 2007
    4. Быковыкин В. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне  высших стандартов: теория и практика эффективного управления).-М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.-368с
    5. Волгин А. П., Модин А. А., Матирко В. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. Опыт ФРГ. – М., 1992. – 280с. 
    6. 16.Методические основы оценки эффективности труда служащих. - М.: Экономика, 1989.
    7. Устав ООО «Русфинанс Банк», утвержденный решением единственного участника № 48 от 26.11.2009 года

 

 


Информация о работе Философия современного менеджмента