Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 21:31, курсовая работа
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1 Имидж предприятия. Понятие и виды
1.2 Формирование имиджа
2 Анализ и оценка имиджа кафе «Кекс»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кекс»
2.3 Оценка элементов имиджа кафе «Кекс»
3 Разработка предложений по совершенствованию имиджа кафе «Кекс»
Заключение
Литература
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КАФЕ «КЕКС»
В результате анализа деятельности кафе «Кекс» можно предложить следующие формы и методы совершенствования работы предприятия:
1) Совершенствование
2) Размещение рекламы с целью привлечения целевой аудитории;
3) Создать клиентскую базу кафе «Кекс» для совершенствования обслуживания постоянных гостей, а именно знания их предпочтений, особенностей заказа, любимых блюд;
4) Правильно рассчитывать производственную мощность по изготовлению блюд;
5) Повышение информативности
web-сайта для более
6) Следует внести новые
позиции в меню, особенно это
касается горячих блюд, так же
для завлечения клиентов
7) Создание ещё более
тематической и уютной
1. Наиболее весомыми факторами,
формирующие имидж фирмы
2. Фактически состояние факторов на текущее время находится в не очень хорошем положение. Нужно много доработать. Но качество предлагаемой продукции как оставалось, так и остается на высоте, но тем не менее есть ряд недоработок.
3. Следовательно, факторами,
которым руководство фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Имидж это сложное явление, состоящее из разных факторов, сливающихся воедино. Поэтому для успешного формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно анализируя каждый шаг и обдумывая каждое решение. Таким образом, объективно необходима первоначальная разработка плана формирования имиджа предприятия и следование ему в течение жизнедеятельности компании. Важно помнить, что все элементы плана должны быть взаимосвязаны и работать как единое целое.
Формирование имиджа предприятия - это искусство, которое требует длительной и трудоемкой работы. Важно стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному. Чтобы созданный образ отвечал требованиям общества и отражал индивидуальность фирмы. С помощью управления имиджем можно воздействовать и управлять эмоциями потребителей, что является основной ценностью в условиях современного рынка.
Современный рынок услуг общественного питания представляет собой быстро развивающуюся отрасль, предлагающую потребителям новые виды продукции, новые услуги. В связи с этим специалисты, должны обладать достаточным объемом теоретических знаний и практических навыков, необходимых для полной и грамотной организации работы предприятия, должны быстро ориентироваться в условиях меняющегося рынка, осваивать и закреплять в работе новые виды деятельности.
В ходе выполнения курсовой были собраны и проанализированы сведения о деятельности предприятия общественного питания кафе «Кекс».
Пироговая - это новый формат предприятий общественного питания. В соответствии с нормативной документацией на данном этапе мы можем отнести пироговую к типу предприятий - кафе.
В 2015 году компания «Кекс» планирует открыть ещё одно кафе. Ассортимент пирогов будет расширен, ассортимент блюд русской кухни будет изменен, шеф-повар сейчас разрабатывает рецепты алкогольных и безалкогольных напитков собственного приготовления, которые тоже будут реализовываться в новых «Кексах», чтобы обеспечить полноценный имидж кафе.
Создание и поддержание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе.
В результате анализа деятельности кафе «Кекс» были предложены формы и методы совершенствования работы предприятия.
Основная услуга кафе - продажа пирогов, не новая. Пироги на заказ можно приобрести в различных столовых и кулинариях. Но чтобы пироги по старорусским рецептам были в продаже всегда, да ещё в таком приятном заведении с необычной стилистикой и очень уютным и доброжелательным интерьером. Очень актуально сейчас заказывать пироги на различные мероприятия, праздники, конференции. Это, во-первых, удобно и быстро, так как самим ничего готовить не нужно, а, во-вторых, это необычно. Поэтому даже в условиях финансового кризиса кафе «Кекс» посещают как постоянные гости, так и новые люди, которых где-то угостили русскими пирогами. Заказов на пироги на вынос не уменьшилось, а их число только увеличивается.
На основании этих фактов, считаем, что в ближайшие несколько лет в городе появится новая сеть кафе «Кекс».
ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Формирование имиджа на предприятии общественного питания