Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 13:01, курсовая работа
Цены (средний счёт 300-600 рублей) сказывается на позиционировании кафе и формировании целевой аудитории, которой в данном случае являются мужчины и женщины возрасте 18-40 лет. В основном это люди среднего достатка с доходами от 25000, которые проживают в районе расположения кафе, работают неподалеку или приезжают по выходным.
Блендер Fimar FRI-150 со скоростью вращения 18000 об/мин. Для желающих насладиться свежевыжатым соком предлагается фруктовый коктейль из апельсинового и лимонного сока, приготовленного на соковыжимателе Fimar (различные модели).
Оборудование |
Количество |
Стоимость |
Компьютер |
2 |
50000 |
Программное обеспечение |
1 |
25000 |
Кофемашина Saeco Magic Roma |
2 |
70000 |
Аппарат для горячего шоколада Delice |
2 |
30000 |
Блендер Fimar FRI-150 |
3 |
12000 |
Соковыжиматель Fimar |
2 |
30000 |
Холодильник |
4 |
80000 |
Профессиональные печи |
3 |
210000 |
Аудиосистема |
1 |
75000 |
ИТОГО: |
600000 |
Число сотрудников кафе – 36 человек. Для обслуживания 50 столов понадобится минимум два охранника, приходящих через ночь, два бармена, десять официантов, работающих в режиме два дня через два.
Штатное расписание
Профессия (должность) работников |
Численность, чел. |
Месячный ФОТ 1 работника, руб. |
Общий ФОТ, руб |
Директор |
1 |
30000 |
30000 |
Зам директора |
1 |
25000 |
25000 |
Бухгалтер |
1 |
20000 |
20000 |
Управляющий |
1 |
18000 |
18000 |
Менеджер |
2 |
18000 |
36000 |
Бармен |
2 |
15000 |
30000 |
Официант |
10 |
12000 |
120000 |
Посудница |
6 |
12000 |
72000 |
уборщица |
4 |
10500 |
42000 |
Шеф-повар |
2 |
25000 |
50000 |
Повар |
4 |
15000 |
60000 |
Су-шеф |
1 |
18000 |
18000 |
Кондитер |
1 |
20000 |
20000 |
Итого |
234500 |
541000 |
Проект вентиляции |
100000 |
Проект электроснабжения |
100000 |
Проекта слаботочных систем |
200000 |
Отделка и дизайн помещения |
500000 |
Заработная плата рабочим делающим ремонт |
400000 |
Итого: |
1300000 |
С целью улучшения качества обслуживания и, как следствие, привлечения большего числа клиентов будут проводится опросы. Будет раздаваться опросный лист «Комментарии гостя», где люди оставляют свои отзывы, пишут о том, что нравится или не нравится в кафе, например, качество блюд, атмосфера, музыка и так далее.
Реклама |
За месяц |
1. Интернет-сайты |
3750 |
2. Газеты |
2500 |
3. Журналы |
4250 |
4. Буклеты |
4500 |
Всего: |
15000 |
2.Для развития деятельности кафе «Звезда» на первом этапе необходимы денежные средства в размере 3300000 тыс. руб., которые направляются на открытие кафе, приобретение оборудования и материалов, оплату услуг сторонних организаций, коммерческие расходы, заработную плату.
Период окупаемости кафе составляет 2,5 месяца.
№п/п |
Составляющие стратегического потенциала фирмы |
Технические |
Технологические |
Кадровые |
Пространственные |
Организ-ой стр-ры упр-ия |
Информационные |
Финансовые |
1 |
Способность к макроэкономическому анализу |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Способность к своевременному обнаружению актуальных нужд, потреб-й и запросов потен-х покупателей |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
Способность к анализу эк-ой конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющих эф-но, своевременно и кач-но удовлет-ть обнаруженные нужды, потребности и запросы |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
Спос-ть к анализу эк-ой конъюнктуры рынков факторов произ-ва, а также к анализу деят-ти групп стратег-го влияния |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
Спос-ть к выдвижению конкурентоспос-х идей в обл-ти конструирования, технологии и организации произ-ва товаров и услуг, польз-ся спросом на товарных рыках |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Спос-ть к реализации конкур-х идей в процессе произ-ва товаров и услуг, продвижения их на рынок, организации их послепродажного сервиса |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
7 |
Спос-ть к обеспеч-ю независ-ти фирмы от изменения конъюнктуры товарных, финансовых и рыночных факторов производства за счет внешней гибкости ПС |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
Спос-ть к поддержанию конкурен-го статуса фирмы за счет: управления стратег-ми наборами зон хозяйст-ия |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
9 |
Спос-ть обеспечить внутр-ю гибкость ПС за счет оснащения произ-ва адаптив-ми сред-ми технолог-го оснащения и др. оборудования |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Спос-ть обеспечить внутр-ю гибкость ПС за счет использ-ия в произ-ве плодотворной технологии |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
11 |
Спос-ть обеспечить внутр-ю гибкость ПС за счет формирования адекватного изменению целей кадрового потенциала |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
12 |
Спос-ть осущ-ть изменение архитектурно-планировочных решений, адекватных изменениям целей ПС |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
13 |
Спос-ть обеспечить уровень конкурентоспос-ти товаров и услуг, требуемый для захвата лидерства в обслуж-х и перспек-х сегментах рынка |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
14 |
Спос-ть обеспечить выпуск товаров и услуг в объемах, соответ-х потенциал-му спросу на них в соответ-х сегментах рынка с учетом конкурен-го статуса фирмы и планир-ой доли захвата рынка |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
15 |
Спос-ть обеспечить высокую эф-ть функ-ия фирмы за счет наиболее рационал-го использ-ия инвестиционных возможностей фирмы |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
16 |
Спос-ть обеспечить эф-ую разработку и реализацию стратегич-ой программы технического и социального развития фирмы |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |