Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 04:44, курсовая работа
Предприятие ООО "Радиозавод" является одним из ведущих предприятий производителей радиотехнических комплексов и располагает высокоточным оборудованием для выполнения технологических операций любой степени сложности в области радиоаппаратостроения. Наличие высококвалифицированных кадров позволяет создать мощный технологический потенциал, базирующийся на новейших научно-технических достижениях оборонной отрасли, а также в производстве товаров народного потребления. Осуществляет поставку, гарантийное и послегарантийное обслуживание выпускаемой продукции
Информационная справка о деятельности предприятия и сфере его бизнеса 3
Цели деятельности предприятия 6
Технологическая структура 7
Функциональная структура управления 8
Организационная структура управления 19
Штатное расписание предприятия 20
Распределение функций управления 21
Оценка текущих затрат 24
Список литературы 25
Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича.
Курсовая работа.
Формирование структуры управления предприятием.
Выполнила: Боровик
Екатерина Викторовна
Группа: Э-02
Проверил: Востоков Е.В.
Санкт-Петербург
2013
Содержание
Информационная справка о деятельности предприятия и сфере его бизнеса 3
Цели деятельности предприятия 6
Технологическая структура 7
Функциональная структура управления 8
Организационная структура управления 19
Штатное расписание предприятия 20
Распределение функций управления 21
Оценка текущих затрат 24
Список литературы 25
Описание предприятия и продукта.
Предприятие ООО “Радиозавод” занимается разработкой, изготовлением и поставками радиоэлектронных изделий для нужд гражданской авиации на территории России и стран СНГ. Завод имеет современные виды оборудования и технологии для обеспечения многономенклатурного производства, что позволяет быстро подготовить производство к выпуску новых видов продукции.
В состав производства также входят:
- заготовительное
- литейно-пластмассовое
- каркасно-сварочное и штамповочное
- инструментальное
- механообрабатывающее
- сборочно-монтажное
- гальваническое и лакокрасочное
- печатных плат
- испытательный центр
- очистные сооружения
Предприятие ООО "Радиозавод"
является одним из ведущих предприятий
производителей радиотехнических комплексов
и располагает высокоточным оборудованием
для выполнения технологических операций
любой степени сложности в области радиоаппаратостроения.
Наличие высококвалифицированных кадров
позволяет создать мощный технологический
потенциал, базирующийся на новейших научно-технических
достижениях оборонной отрасли, а также в производстве
Организация снабжения и сбыта на предприятии
Предприятие свою продукцию поставляет мелкими сериями. Одним из основных продуктов компании являются посадочные комплексы для аэропортов. Эти комплексы изготавливаются в кооперации со следующими предприятиями-контрагентами:
- изготовитель приемопередающих устройств и устройств СВЧ- ООО «Авионика»;
- поставщик антенн – ООО «Морава».
Изготовление, сборка
изделий, поставка и гарантийное
обслуживание производится
Уровень конкуренции
Предприятие явлеется одним
из известных производителем радиоэлектронной
аппаратуры. Постоянно участвует в специализированных
выставках. Продукция широко представлена
на сайте предприятия: www.radiozavod.ru.
Общая численность персонала составляет 137 человек.
Планируемый объем продаж
Средняя стоимость комплекса посадки составляет 50.000.000 рублей. Планируется продавать 3 комплекса год. Кроме того, комплексы продаются и по составным частям:
- изделие АПОИ (аппаратура первичной обработки изображений) – 4.000.000 рублей;
- антенна – 18.000.000 рублей;
- приемник – 2.000.000 рублей;
- передатчик – 4.000.000 рублей;
- СВЧ-устройство – 6.000.000 рублей;
- контейнер – 4.000.000 рублей;
- антенная мачта – 8.000.000 рублей.
Таким образом, планируемый объем продаж равен 200 000 000 рублей.
Организационно-правовая форма, место и орган регистрации предприятия
Общество с ограниченной ответственностью « Северный РАДИОзавод» создано 21 октября 2010 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 10805046001992, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица. Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России №9 по Ленинградской области выдано Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 50 № 011209707. Место нахождения и юридический адрес: 191186 Санкт-Петербург, Приморский район, Коломяжский пр.
Формы собственности
Предприятие находится в частной собственности. Оборудование и автомобильный транспорт взяты по договору лизинга.
Границы бизнеса
Водо-, тепло- и электроснабжение на предприятии обеспечено путем подключения к городским системам. Сточные воды перед выпуском в городскую канализационную сеть проходят отчистку на очистных сооружениях предприятия. Для вывоза и переработки отходов производства нанимаются специализирующиеся на этом фирмы.
Предприятие имеет собственный транспортный цех. Служебная развозка работников предприятия и доставка готовой продукции заказчикам осуществляется силами предприятия, сторонние организации по перевозке/доставке не нанимаются. Доставку сырья и материалов для производственных нужд осуществляет поставщик.
Глобальная цель
Увеличение доли предприятия
на российском рынке тротуарной плитки
Финансовая цель Обеспечение финансовой устойчивости предприятия
1. максимизация прибыли 2минимизация задолженностей 2.1. кредиторской 2.2. дебиторской 3.повышение эффективности управления оборотным капиталом |
Экономическая цель Обеспечение устойчивого расширения сбыта продукции
1. развитие каналов сбыта (за счет участия в специализированных выставках) 1.1. в СПб и ЛО 1.2. в России других странах СНГ 2. снижение себестоимости продукции 3. Увеличение объёма продаж за счёт улучшения качества продукции |
Внутрипроизводственная цель Увеличение эффективности производства
1.увеличение коэффициента загрузки оборудования до 60% 2.совершенствование производственного процесса 3. уменьшение количества брака за счёт повышения квалификации персонала |
Социальная цель Повышение мотивации сотрудников
1. улучшение условий труда и отдыха 2.повышение образовательного и квалификационного уровня 3. увеличение заработной платы до 10% (за 1 год) 4.Предоставление социального пакета (больничный, отпуск, мед. Cтраховка) |
Экологическая цель Снижение негативного влияния на окружающую среду
1. Снижение уровня шумов, выпускаемой продукции. 2. минимизация случаев попадания отходов производства и потребления в окружающую среду |
изделия
1. Планирование деятельности |
2. Организация деятельности |
3. Оперативное управление |
4. Организация учета на |
5. Анализ деятельности |
1.1.Планирование экономической деятельности 1.2. Внутрипроизводственное 1.3. Финансовое планирование 1.4. Планирование социально- 1.5. Планирование нормативно- 1.6.Планирование в экологической сфере |
2.1.Организация экономической деятельности 2.2.Организация внутрипроизводственной деятельности 2.3. Организация финансовой 2.4. Организация социально- 2.5. Организация нормативно- 2.6. Организация деятельности в экологической сфере |
3.1. Оперативное управление 3.2. Оперативное управление 3.3. Оперативное управление 3.4. Оперативное управление 3.5. Оперативное управление 3.6. Оперативное управление в экологической сфере |
4.1.Организация учета экономической деятельности 4.2.Организация учета внутрипроизводственной деятельности 4.3.Организация учета финансовой деятельности 4.4.Организация учета социально-экономических процессов 4.5.Организацияучета нормативно-юридической деятельности 4.6. Организация учета в |
5.1. Анализ экономической 5.2. Анализ внутрипроизводственной деятельности 5.3. Анализ финансовой деятельности 5.4. Анализ социально- 5.5. Анализ нормативно-юридической деятельности 5.6. Анализ в экологической сфере |
Экономическая деятельность
1.1. Планирование экономической деятельности | ||||||||
1.1.1. Целеполагание |
1.1.2. Прогнозирование |
1.1.3.Планирование |
1.1.4. Программирование | |||||
1.1.1.1.Целеполагание в области сбыта продукции 50 1.1.1.2. Целеполагание в области развития каналов сбыта 60 1.1.1.3. Целеполагание в области расширения ассортимента 40 |
1.1.2.1. Прогнозирование сбыта продукции 180 1.1.2.2. Прогнозирование состояния рынка 200 |
1.1.3.1. Планирование выхода на новые рынки 130 1.1.3.2.Планирование ценовой политики 130 1.1.3.3. Разработка планов материально-технического обеспечения производственной программы 100 |
1.1.4.1. Разработка программ закупки сырья и материалов 200 1.1.4.2. Разработка программ развития каналов сбыта 180 1.1.4.3. Разработка программ сбыта продукции 210 1.1.4.4. Разработка маркетинговой программы 230 1.1.4.5. Разработка бизнес-плана 200 | |||||
2.1. Организация экономической деятельности | ||||||||
2.1.1. Распорядительство |
2.1.2. Стимулирование |
2.1.3. Технологическая подготовка |
2.1.4. Ресурсное обеспечение производства |
2.1.5. Обеспечение реализации продуктов |
2.1.6. Подбор и расстановка кадров | |||
2.1.1.1. Распорядительство в области сбыта продукции 70 2.1.1.2. Распорядительство в области закупки сырья и материалов 60 |
2.1.2.1. Разработка системы стимулирования для работников экономического отдела 60 |
2.1.3.1. Разработка и внедрение технологии закупки сырья и материалов 90 2.1.3.1. Разработка и внедрение технологии сбыта 90 |
2.1.4.1. Организация закупок сырья и материалов 120 2.1.4.3. Ведение переговоров
и заключение договоров с |
2.1.5.1. Организация маркетингового исследования 150 2.1.5.2. Организация рекламной компании 150 2.1.5.3. Организация сбыта продукции 130 |
2.1.6.1. Подбор и расстановка работников, занятых экономической деятельностью 60 |
3.1. Оперативное управление экономической деятельностью | |
3.1.1. Наблюдение |
3.1.2. Оперативное регулирование |
3.1.1.1. Наблюдение за процессом закупки сырья и материалов 180 3.1.1.2. Наблюдение за процессом сбыта продукции 180 3.1.1.3. Наблюдение за процессом
проведения маркетингового 3.1.1.4. Наблюдение за процессом проведения рекламной компании 210 3.1.1.5. Контроль выполнения бизнес-плана 200 3.1.1.6. Контроль состояния запасов продукции на складе 200 3.1.1.7. Контроль состояния запасов материально-технических ресурсов 250 3.1.1.8. Контроль оприходования товарно-материальных ценностей на склад 250 |
3.1.2.1. Оперативное регулирование процесса закупки сырья и материалов 150 3.1.2.2. Оперативное регулирование процесса сбыта продукции 100 3.1.2.3. Оперативное регулирование
процесса проведения 3.1.2.4. Оперативное регулирование процесса проведения рекламной компании 120 3.1.2.5. Оперативное регулирование
процесса выполнения бизнес- 3.1.2.6. Оперативное регулирование производственных запасов на предприятии 150 |
4.1. Учет экономической деятельности | ||||
4.1.1. Сбор информации |
4.1.2. Передача информации |
4.1.3. Регистрация информации |
4.1.4. Хранение информации |
4.1.5. Отчетность |
4.1.1.1. Сбор информации о состоянии рынка 300 4.1.1.2. Сбор информации об объемах выпуска продукции 180 4.1.1.3. Сбор информации о запасах сырья и материалов 200 |
4.1.2.1. Передача информации об экономических показателях деятельности руководству 200 4.1.2.2. Передача информации об экономической деятельности юристу 200 4.1.2.3. Передача информации
об экономических показателях
деятельности главному |
4.1.3.1. Регистрация информации о каналах сбыта/клиентах 250 4.1.3.2. Регистрация информации о продажах 220 |
4.1.4.1. Хранение информации о каналах сбыта/клиентах 250 4.1.4.2. Хранение информации о продажах 180 |
4.1.5.1. Ведение отчетности по экономической деятельности предприятия 200 |
5.1. Анализ экономической деятельности | |
5.1.1. Качественный анализ |
5.1.2. Оценка |
5.1.1.1. Анализ каналов сбыта продукции 210 5.1.1.2. Анализ перспектив сбыта выпускаемой продукции 300 |
5.1.2.1. Оценка объемов сбыта продукции 230 |
Информация о работе Формирование структуры управления предприятием