Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 12:51, реферат
Самоменеджмент играет важную роль и в формировании имиджа руководителя, без него успешная карьера обречена. Начальник должен руководить и мотивировать подчиненных, но человек не может эффективно управлять другими, если он не научился управлять собою. Личный рост подразумевает саморазвитие и работу над собой. Чем выше личные и профессиональные качества руководителя, тем легче работники ему подчиняются.
Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Функции самоменеджмента.
2.2 Критерии активизации деятельности работников.
2.3 Делегирование полномочий.
2.4 Принципиальная модель современного менеджера
2.5 Способы совершенствования коммуникации.
2.8 Мотивация.
3. Вывод
способность управлять собой;
разумные личные ценности;
чёткие личные цели;
упорный постоянный личный рост;
навыки и упорство решать проблемы;
изобретательность и способность к инновациям;
высокая способность влиять на окружающих;
знание современных управленческих подходов;
способность
формировать и развивать
умение
обучать и развивать
5.
Ограничение саморазвития
К
таким недостаткам следует
неумение управлять собой;
размытые личные ценности;
смутные личные цели;
остановленное саморазвитие;
недостаточность навыка решать проблемы;
недостаток творческого подхода;
неумение влиять на людей и их консультировать;
недопонимание особенностей, процессов управления;
слабые навыки управления людьми и ресурсами;
неумение
обучать и устанавливать
низкая
способность формировать
2.7 Способы совершенствования коммуникации.
На эффективное управление оказывает действие оперативная информация, коммуникации, т.е. способность обмениваться информацией. Менеджер должен понимать важность коммуникации, постоянно совершенствовать коммуникацию. Существует несколько способов совершенствования информационного обмена:
1.
Регулирование информационных
2.
Управленческие действия. Планирование,
реализация и контроль
3.
Системы обратной связи. Такие
системы составляют часть
4.
Системы сбора предложений.
5.
Информационные бюллетени,
6.
Современная информационная
Заключение
Самоменеджмент – ключевая техника, которой владеют немногие, и в этом нет ничего удивительного, потому что ни в школе, ни в университете нас не учат тому, как ставить перед собой профессиональные цели и достигать их, организовывать свою работу, правильно использовать время и эффективно сотрудничать с коллегами или развивать коммуникативные способности. Уже будучи сотрудниками или руководителями различных предприятий приходит осознание того, что неорганизованный стиль работы обходится слишком дорого (если учитывать как деньги, так и время и нервы). Поэтому в настоящее время жизненно необходимо и крайне полезно уметь организовать свое рабочее пространство для достижения максимальной выгоды. Этому нужно учиться и в результате целенаправленных усилий обязательно будет достигнут положительный эффект.
IV. Список использованных источников:
1. Бишоф, Анита. Самоменеджмент. Эффективно и рационально/Анита Бишоф, Клаус Бишоф [пер. с нем. Д.А. Пергамент]: 2-е изд. испр. – М. – Омега – П. 2006 г. – 127 с.