Цветочный бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе была проанализирована целесообразность открытия в городе Сочи салона цветов «Флоренция» и рассмотрено его будущее положение на рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Предприятие как управляющая система
1.1 Выбор сферы деятельности предприятия…………………………………...3
1.2 Выбор Орг., правой формы предприятия…………………………………..7
Глава 2. Планирование и организация деятельности предприятия
2.1Выроботка и описание миссии………………………………………………13
2.2 Разработка дерева целей предприятия……………………………………..13
2.3 Разработка организационно управленческой структуры предприятия….16
Глава3. Разработка штатного расписания предприятия
3.1 План и подбор персонала…………………………………………………..17
3.2 Организационная структура салона цветов «Камелия»…………………..18
Глава4. Расчет себестоимости продукции
4.1 Сумма издержек по статьям затрат………………………………………...20
4.2 Расчет величины амортизационных отчислений…………………………….22
4.3 стратегия маркетинга……………………………………………………….22
Глава5. Определение цены на определенную продукцию
5.1 Цена и вид закупаемой продукции…………………………………….......25
Глава6. Планирование и организация будущего дохода предприятия
6.1 Расчет планового дохода и прибыли……………………………………....30
6.2 Определение точки безубыточности…………………………………….....30
6.3 Расчет финансовых показателей…………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………...38

Вложенные файлы: 1 файл

Цветы это такой товар.doc

— 383.00 Кб (Скачать файл)

Так как проектирование предприятия относится к сфере обслуживание, то планируется режим работы с 9.00 до 20.00 – в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 – в летнее время (с мая по октябрь). Выходные дни – 1 января и один раз в полгода два выходных дня для профилактики помещения.

      Таким образом, заработная плата основного производственного персонала составляет 33400 рублей. Единый социальный налог от их заработной платы составляет 26%, то есть 8684 рублей. Заработная плата административно-управленческого персонала составляет 69500 рублей, а отчисления на социальные нужды – 18070 рублей.

     Для успешной работы будут применяться следующим методом стимулирования:

1.      Материальное стимулирование это установление премий за качественные работы;

2.      Возможность обучения и повышение квалификации;

3.      Возможность продвижение по служебной лестнице.

Глава 4. Расчет себестоимости продукции.

 

4.1 Сумма издержек по статьям затрат.

     Цены товаров складывается из материальных расходов, операционных расходов (оплата труда, расходы на оборудование и накладные расходы) и целевой прибыли.

Таблица 2. Калькуляция затрат

Наименование затрат

Сумма расходов в месяц, рублей

1.сырье и основные материалы

48375

2.покупные полуфабрикаты

-

3.энергия технологическая:

-электроэнергия

150

-теплоэнергия

350

4.Топливо технологическое

-

5.Заработная плата основная и дополнительная основных производственных рабочих

33400

6.Отчисления на социальные нужды от заработной платы основных производственных рабочих (ЕСН)

                          8684

7.Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования:

-приобретение оборудование

 

                        222000

-амортизация оборудования

                          32220

8. Общехозяйственные расходы

-

9. Общепроизводственные расходы: управленческого аппарата (ЕСН)

 

-заработная плата административно-управленческого персонала

 

                       69500

 

 

-отчисления на социальные нужды от заработной платы административно-

                       18070

 

-накладные расходы:

 

                         3633

 

расходуемые материалы

 

                         400

 

услуги связи

 

                         815

 

другие коммунальные услуги

 

                          560

аренда

 

                       71250

 

-ремонт помещения

206036

                  10.Внепроизводственные расходы:

-реклама (стоимость визитных карточек и буклетов включена)

             21067

Всего

             481730

 

 

Расчет амортизации оборудования осуществляется линейным способом по формуле: А=ОФ*Нам/100%, где ОФ- это первоначальная стоимость объекта основных средств, а Нам- это норма амортизации в процентах к первоначальной стоимости данного объекта. Нам=1/Там*100%, где Там – это срок полезного использования объекта в месяцах.

 

 

 

 

4.2 Расчет величины амортизационных отчислений

Таблица3. Расчет суммы амортизационных отчислений

Наименование объекта основных средств

Первоначальная стоимость, рублей

Срок полезного использования, месяцев

Норма амортизации, %

Амортизационные отчисления, рублей

Компьютер

25000

72

1,38

345

Ноутбук

47000

60

1,66

780

Холодильник

150000

96

1,04

1560

Всего в месяц

 

 

 

2685

Всего в год

 

 

 

32220


    

     Предполагается, что в день число потребителей составит примерно 15 человек. Тогда в месяц количество покупателей составит: 15 человек*30 дней = 450 человек. В год ожидается обслуживать: 450 человек*12 месяцев = 5400 покупателей. В связи с этим себестоимость товара, которая рассчитывается по формуле человек составит: 481730/450=1070.5 рублей.

     Предполагается установить надбавку в 80% от себестоимости товара в среднем, то есть она составит: 1070.5*80/100 = 856.4 рублей. Таким образом, цена товара в среднем (определяется как себестоимость + надбавка) составит 1927 рублей.

 

4.3 Стратегия маркетинга.

     Главной задачей маркетинговой деятельности данной компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.

     Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого  можно завоевать большую долю рынка.

     Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.

     В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.

    Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.

Таблица 4.

Виды рекламы

Срок действие рекламы

Стоимость рекламы, руб.

Баннер

2 месяца

4147

Газеты

2 месяца

10620

Телевидение

1 месяц

6300


 

     Работу нужно увидать, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что копания способна, и привлечь новых клиентов.

     Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.

     Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин.

     Ценообразование - сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг.

     Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин.

- Распродажа- 30%

- День рождения клиента или компании- 20%

- Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%.

Проблемы вступления на рынок:

- Широкая известность других салонов;

- Неизвестность нашего салона;

- Уровень цен;

- Широта ассортимента;

- График работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава5. Определение цен на определенные услуги.

5.1 Цена и вид закупаемой продукции

Таблица5. Состав закупаемых материалов.

Наименование

Цена закупочная

Количество

Сумма всего,руб.

1

Альстремерия

55

50

2750

2

Центедексия

40

50

2000

3

Тюльпан

57

50

2850

4

Гербера

45

50

2250

5

Гвоздика

45

50

2250

6

Альстремерия

62

50

3100

7

Азалия

54

50

2700

8

Традесканция

75

50

3750

9

Фиалка

47

50

2350

10

Гортензия

61

50

3050

11

Гиацинты

84

30

2520

12

Хризантема

77

30

2310

13

Коала

138

15

2070

14

Роза

45

80

3600

15

Вриезия

70

50

3500

16

Украшающая зелень

 

 

2625

18

Оберточная бумага

31

100

3100

19

Ленточки и аксессуары

 

 

1600

 

Итого

 

 

48375


 

     Цветы закупаются каждый месяц, поставщиками являются, фабрики по выращиванию цветов «Зимний сад» г. Краснодара. У них большой опыт работы с магазинами всех ближайших городов. Цены на цветы учтены с перевозкой их из г. Краснодара.

Цены на некоторые готовые букеты.

1. Букет «Марина» 1700руб

2. Букет»Азалия» 150руб.

3. Букет «Морская пена» 1700руб.

4. Букет «Весенний» 160руб.

5. Букет «100роз» 15000руб.

6. Букет «Пламя» 1200Руб.

7.Букет «Звезда» 2000Руб.

8. Букет2Лилия» 2200руб.

9. Букет «Орхидеи» 2800Руб.

10. Букет «Нежные тюльпаны» 1800руб.

 

     Чтобы наш салон функционировал без проблем и трудностей, необходимо                  закупить офисную технику.

Таблица 6. Закупленная офисная техника.

Наименование

Количество

Цена за ед.,руб.

Всего, руб.

Компьютер

1

25000

25000

Ноутбук

2

23500

47000

Принтер

2

3200

6400

Сканер

1

2500

2500

Телефон

2

1500

3000

Факс

1

3000

3000

Модем

1

600

600

Стол

4

6500

26000

Кресло офисное

4

3200

12800

Кассовый аппарат

1

5000

5000

Холодильник

2

75000

150000

Стеллажи

5

4500

22500

Зеркало

3

2000

6000

Круглый стол

1

8000

8000

Стул

8

300

2400

Кресло

2

3500

7000

Полка

5

1500

7500

Картины

7

400

2800

Итого

 

 

337500

Информация о работе Цветочный бизнес