Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 21:04, курсовая работа
В курсовой работе была проанализирована целесообразность открытия в городе Сочи салона цветов «Флоренция» и рассмотрено его будущее положение на рынке.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Предприятие как управляющая система
1.1 Выбор сферы деятельности предприятия…………………………………...3
1.2 Выбор Орг., правой формы предприятия…………………………………..7
Глава 2. Планирование и организация деятельности предприятия
2.1Выроботка и описание миссии………………………………………………13
2.2 Разработка дерева целей предприятия……………………………………..13
2.3 Разработка организационно управленческой структуры предприятия….16
Глава3. Разработка штатного расписания предприятия
3.1 План и подбор персонала…………………………………………………..17
3.2 Организационная структура салона цветов «Камелия»…………………..18
Глава4. Расчет себестоимости продукции
4.1 Сумма издержек по статьям затрат………………………………………...20
4.2 Расчет величины амортизационных отчислений…………………………….22
4.3 стратегия маркетинга……………………………………………………….22
Глава5. Определение цены на определенную продукцию
5.1 Цена и вид закупаемой продукции…………………………………….......25
Глава6. Планирование и организация будущего дохода предприятия
6.1 Расчет планового дохода и прибыли……………………………………....30
6.2 Определение точки безубыточности…………………………………….....30
6.3 Расчет финансовых показателей…………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………...38
Так как проектирование предприятия относится к сфере обслуживание, то планируется режим работы с 9.00 до 20.00 – в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 – в летнее время (с мая по октябрь). Выходные дни – 1 января и один раз в полгода два выходных дня для профилактики помещения.
Таким образом, заработная плата основного производственного персонала составляет 33400 рублей. Единый социальный налог от их заработной платы составляет 26%, то есть 8684 рублей. Заработная плата административно-
Для успешной работы будут применяться следующим методом стимулирования:
1. Материальное стимулирование это установление премий за качественные работы;
2. Возможность обучения и повышение квалификации;
3. Возможность продвижение по служебной лестнице.
Глава 4. Расчет себестоимости продукции.
4.1 Сумма издержек по статьям затрат.
Цены товаров складывается из материальных расходов, операционных расходов (оплата труда, расходы на оборудование и накладные расходы) и целевой прибыли.
Таблица 2. Калькуляция затрат
Наименование затрат | Сумма расходов в месяц, рублей |
1.сырье и основные материалы | 48375 |
2.покупные полуфабрикаты | - |
3.энергия технологическая: | |
-электроэнергия | 150 |
-теплоэнергия | 350 |
4.Топливо технологическое | - |
5.Заработная плата основная и дополнительная основных производственных рабочих | 33400 |
6.Отчисления на социальные нужды от заработной платы основных производственных рабочих (ЕСН) | 8684 |
7.Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования: | |
-приобретение оборудование |
222000 |
-амортизация оборудования | 32220 |
8. Общехозяйственные расходы | - |
9. Общепроизводственные расходы: управленческого аппарата (ЕСН)
| |
-заработная плата административно-
| 69500
|
-отчисления на социальные нужды от заработной платы административно- | 18070
|
-накладные расходы:
| 3633
|
расходуемые материалы
| 400
|
услуги связи
| 815
|
другие коммунальные услуги
| 560 |
аренда
| 71250
|
-ремонт помещения | 206036 |
10.Внепроизводственные расходы: | |
-реклама (стоимость визитных карточек и буклетов включена) | 21067 |
Всего | 481730 |
Расчет амортизации оборудования осуществляется линейным способом по формуле: А=ОФ*Нам/100%, где ОФ- это первоначальная стоимость объекта основных средств, а Нам- это норма амортизации в процентах к первоначальной стоимости данного объекта. Нам=1/Там*100%, где Там – это срок полезного использования объекта в месяцах.
4.2 Расчет величины амортизационных отчислений
Таблица3. Расчет суммы амортизационных отчислений
Наименование объекта основных средств | Первоначальная стоимость, рублей | Срок полезного использования, месяцев | Норма амортизации, % | Амортизационные отчисления, рублей |
Компьютер | 25000 | 72 | 1,38 | 345 |
Ноутбук | 47000 | 60 | 1,66 | 780 |
Холодильник | 150000 | 96 | 1,04 | 1560 |
Всего в месяц |
|
|
| 2685 |
Всего в год |
|
|
| 32220 |
Предполагается, что в день число потребителей составит примерно 15 человек. Тогда в месяц количество покупателей составит: 15 человек*30 дней = 450 человек. В год ожидается обслуживать: 450 человек*12 месяцев = 5400 покупателей. В связи с этим себестоимость товара, которая рассчитывается по формуле человек составит: 481730/450=1070.5 рублей.
Предполагается установить надбавку в 80% от себестоимости товара в среднем, то есть она составит: 1070.5*80/100 = 856.4 рублей. Таким образом, цена товара в среднем (определяется как себестоимость + надбавка) составит 1927 рублей.
4.3 Стратегия маркетинга.
Главной задачей маркетинговой деятельности данной компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.
Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого можно завоевать большую долю рынка.
Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.
В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.
Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.
Таблица 4.
Виды рекламы | Срок действие рекламы | Стоимость рекламы, руб. |
Баннер | 2 месяца | 4147 |
Газеты | 2 месяца | 10620 |
Телевидение | 1 месяц | 6300 |
Работу нужно увидать, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что копания способна, и привлечь новых клиентов.
Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.
Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин.
Ценообразование - сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг.
Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин.
- Распродажа- 30%
- День рождения клиента или компании- 20%
- Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%.
Проблемы вступления на рынок:
- Широкая известность других салонов;
- Неизвестность нашего салона;
- Уровень цен;
- Широта ассортимента;
- График работы.
Глава5. Определение цен на определенные услуги.
5.1 Цена и вид закупаемой продукции
Таблица5. Состав закупаемых материалов.
№ | Наименование | Цена закупочная | Количество | Сумма всего,руб. |
1 | Альстремерия | 55 | 50 | 2750 |
2 | Центедексия | 40 | 50 | 2000 |
3 | Тюльпан | 57 | 50 | 2850 |
4 | Гербера | 45 | 50 | 2250 |
5 | Гвоздика | 45 | 50 | 2250 |
6 | Альстремерия | 62 | 50 | 3100 |
7 | Азалия | 54 | 50 | 2700 |
8 | Традесканция | 75 | 50 | 3750 |
9 | Фиалка | 47 | 50 | 2350 |
10 | Гортензия | 61 | 50 | 3050 |
11 | Гиацинты | 84 | 30 | 2520 |
12 | Хризантема | 77 | 30 | 2310 |
13 | Коала | 138 | 15 | 2070 |
14 | Роза | 45 | 80 | 3600 |
15 | Вриезия | 70 | 50 | 3500 |
16 | Украшающая зелень |
|
| 2625 |
18 | Оберточная бумага | 31 | 100 | 3100 |
19 | Ленточки и аксессуары |
|
| 1600 |
| Итого |
|
| 48375 |
Цветы закупаются каждый месяц, поставщиками являются, фабрики по выращиванию цветов «Зимний сад» г. Краснодара. У них большой опыт работы с магазинами всех ближайших городов. Цены на цветы учтены с перевозкой их из г. Краснодара.
Цены на некоторые готовые букеты.
1. Букет «Марина» 1700руб
2. Букет»Азалия» 150руб.
3. Букет «Морская пена» 1700руб.
4. Букет «Весенний» 160руб.
5. Букет «100роз» 15000руб.
6. Букет «Пламя» 1200Руб.
7.Букет «Звезда» 2000Руб.
8. Букет2Лилия» 2200руб.
9. Букет «Орхидеи» 2800Руб.
10. Букет «Нежные тюльпаны» 1800руб.
Чтобы наш салон функционировал без проблем и трудностей, необходимо закупить офисную технику.
Таблица 6. Закупленная офисная техника.
Наименование | Количество | Цена за ед.,руб. | Всего, руб. |
Компьютер | 1 | 25000 | 25000 |
Ноутбук | 2 | 23500 | 47000 |
Принтер | 2 | 3200 | 6400 |
Сканер | 1 | 2500 | 2500 |
Телефон | 2 | 1500 | 3000 |
Факс | 1 | 3000 | 3000 |
Модем | 1 | 600 | 600 |
Стол | 4 | 6500 | 26000 |
Кресло офисное | 4 | 3200 | 12800 |
Кассовый аппарат | 1 | 5000 | 5000 |
Холодильник | 2 | 75000 | 150000 |
Стеллажи | 5 | 4500 | 22500 |
Зеркало | 3 | 2000 | 6000 |
Круглый стол | 1 | 8000 | 8000 |
Стул | 8 | 300 | 2400 |
Кресло | 2 | 3500 | 7000 |
Полка | 5 | 1500 | 7500 |
Картины | 7 | 400 | 2800 |
Итого |
|
| 337500 |