Цветочный бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе была проанализирована целесообразность открытия в городе Сочи салона цветов «Флоренция» и рассмотрено его будущее положение на рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Предприятие как управляющая система
1.1 Выбор сферы деятельности предприятия…………………………………...3
1.2 Выбор Орг., правой формы предприятия…………………………………..7
Глава 2. Планирование и организация деятельности предприятия
2.1Выроботка и описание миссии………………………………………………13
2.2 Разработка дерева целей предприятия……………………………………..13
2.3 Разработка организационно управленческой структуры предприятия….16
Глава3. Разработка штатного расписания предприятия
3.1 План и подбор персонала…………………………………………………..17
3.2 Организационная структура салона цветов «Камелия»…………………..18
Глава4. Расчет себестоимости продукции
4.1 Сумма издержек по статьям затрат………………………………………...20
4.2 Расчет величины амортизационных отчислений…………………………….22
4.3 стратегия маркетинга……………………………………………………….22
Глава5. Определение цены на определенную продукцию
5.1 Цена и вид закупаемой продукции…………………………………….......25
Глава6. Планирование и организация будущего дохода предприятия
6.1 Расчет планового дохода и прибыли……………………………………....30
6.2 Определение точки безубыточности…………………………………….....30
6.3 Расчет финансовых показателей…………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………...38

Вложенные файлы: 1 файл

Цветы это такой товар.doc

— 383.00 Кб (Скачать файл)

 

     Холодильник для цветов закупили в специализированном магазине.

     Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо осуществить ремонт. Для этого п заключили договор с магазином «Старик Хоттабыч», осуществляющей ремонтно-отделочные работы в городе Сочи. Виды работ и их стоимость представлены в таблице.

 

Таблица 7. Виды ремонтных работ и их стоимость

Наименование работ

Стоимость услуг

Стоимость материалов

Общая стоимость

                                                              Смена полов:

1.1. Ламинат для офисных помещений

23000

35000

58000

1.1. плинтуса

2300

6000

8300

2. Замена окон:

 

 

 

стеклопакет

15000

38400

53400

3.Оформление стен:

 

 

 

3.1. виниловые обои

3070

15500

18570

3.2. краска

3891

29000

32891

3.3. розетки

300

250

550

4. Оформление потолка:

 

 

 

4.1.краска

3400

22236

25636

4.2.светильники

689

8000

8689

Всего

 

 

206036

 

     Предприятию также необходимо каждый месяц закупать различный расходные материалы, представленные в таблице.

 

Таблица 8.Состав закупаемых расходных материалов

Наименование товара

Стоимость,

рублей

Количество,

штук

Общая стоимость, рублей

Канцелярские принадлежности:

 

 

 

1. Бумага формата А4 белая

45

3

135

2.Папка для бумаг

50

8

400

3.Ручка синяя шариковая

12

10

120

4.Скрепки

23

3

69

5.Степлер

34

1

34

6.Ножницы

56

3

168

7.Клей ПВА

25

3

75

Картридж лазерный оригинальный Canon Cartridge 703 (7616A005) для LBP-2900/3000 (2000cтр)

2632

1

2632

Всего

 

 

3633


Расходные материалы предполагается закупать в близлежащих магазинах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 6. Планирование и прогнозирование будущего дохода предприятия.

 

6.1 Расчет планового дохода  прибыли.

     В месяц предприятие получит выручку (доход от продажи) в размере: 1927 рублей*450 человек=867150 рублей.

     Валовая прибыль предприятия складывается из прибыли от реализации продукции, прибыли от прочей реализации и прибыли от внереализационной деятельности (сдача имущества в аренду, участие в капитале других предприятий, доходы по ценным бумагам и прочее). В данном случае она будет рассчитываться как прибыль от реализации, то есть как разность между стоимостью продажи и полной себестоимостью этой продукции: 1927-1070.5=856.5 рублей.

 

  6.2 Нахождение точки безубыточности.

     Для того, чтобы рассчитать точку безубыточности (объем производства продукции, при котором выручка от реализации продукции равна затратам на производство и реализацию продукции) необходимо все затраты предприятия разбить на условно-постоянные (изменяются незначительно или не изменяются при изменении объема производства) и условно-переменные (изменяются прямо пропорционально изменению объема производства). Данная разбивка представлена в следующей таблице.

 

 

 

 

 

 

Таблица 9. Условно-переменные и условно-постоянные расходы

Наименование расходов

Сумма расходов в месяц, рублей

Условно-переменные затраты:

 

1.материально-сырьевые затраты

 

48375

 

2.энергия технологическая

500

Всего

48875

                                        Условно-постоянные затраты:

1.заработная плата персонала организации

 

102900

 

2.ЕСН

 

26754

 

                                                     3.накладные расходы:

арендные платежи

71250

 

-реклама

21067

 

-коммунальные расходы

815

 

-услуги связи

400

 

-расходуемые материалы

3633

 

 

4. амортизация оборудования

2685

всего

229504


     Расчет точки безубыточности производится по формуле:

 

     где Х – число посетителей в месяц.

     Х=229504/1927-611= 174 букетов.

       Для того, чтобы построить график безубыточности на год предполагается, что количество покупателей каждый месяц будет увеличиваться на 10 человек, условно-переменные затраты будут возрастать на 150 рублей, а условно-постоянные затраты не изменяться.

Таблица10.Расчет данных для построения графика безубыточности на год

 

Количество посетителей, человек

Переменные затраты, рублей

Постоянные затраты, рублей

Общие затраты, рублей

Выручка, рублей

Январь

450

48875

229504

278379

867150

Февраль

460

49025

229504

278529

886420

Март

470

49175

229504

278679

905690

Апрель

480

49325

229504

278829

924960

Май

490

49475

229504

278979

944230

Июнь

500

49625

229504

279129

963500

Июль

510

49775

229504

279279

982770

Август

520

49925

229504

279429

1002040

Сентябрь

530

50075

229504

279579

1021310

Октябрь

540

50225

229504

279729

1040580

Ноябрь

550

50375

229504

279879

1059850

Декабрь

560

50525

229504

280029

1079120


 

 

     Общие затраты в таблице рассчитываются как сумма постоянных и переменных затрат, а выручка как произведение количества посетителей и средняя цена за один букет, которая составляет 1927 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

6.3. Прогноз доходов и затрат фирмы на первые три года ее развития

Таблица 11. Прогноз доходов на 2011год,  2012год, 2013 год.

Наименование показателя

2011 год

2012 год

2013 год

1. Объем продаж (количество посетителей), человек

6060

9060

14940

2.Цена на единицу продукции (услуги), рублей

23124

23124

23124

3.Доход от продажи, тысяч рублей

11677620

17458620

28789380

4.Себестоимость реализованной продукции, тысяч рублей

12846

12846

12846

5.Валовая прибыль, тысяч рублей

6487230

9698730

15993270

6. Остаток прибыли до уплаты процента за кредит и налогов, тысяч рублей

5190390

7759890

12796110

7.Проценты за кредит

1245694

1862374

3071066

8.Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

3944696

5897516

9725044

Информация о работе Цветочный бизнес