Ценовая политика «Трансаэро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 15:51, курсовая работа

Краткое описание

Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося "дикого" рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потребителю тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Создатели теории, получившей, название маркетинга, исходили из тезиса, что человечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. Необходимо найти способ смягчить отрицательные проявления действия рыночного механизма, подчинить производство и распределение интересам потребителя.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..….3
1. Историческая справка, миссия и цели развития фирмы……………………...…4
2.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Авиакомпании ТРАНСАЭРО»……...………………………………………………………………..….….6
3. Цели и направления маркетинговых исследований…………………………..…....9
4. План маркетинга………………………………………………………………….…...12
4.1 Анализ маркетинговых возможностей…………………………………..…12
4.2 Ситуационный анализ…………………………………………………….….12
4.3 STEP-анализ………………………………………………………...………..15
4.4 SWOT-анализ…………………………………………………………….…..16
5. Продукция и услуги, предоставляемые «Трансаэро»……………………………..18
5.1. Услуги воздушной перевозки…………………………………………...….19
5.2 Услуги, предоставляемые на борту…………………………………………19
5.3 Регистрация и проверка перед посадкой……………………………...……19
5.4 Персонал воздушного судна………………………………………………...20
5.5 Питание, предоставляемое на воздушном судне……………………….….20
5.6 Радио, телевидение, связь, пресса на борту судна…………………….…..20
5.7 Туалет на воздушном судне…………………………………………………20
5.8 Разминка на борту самолета…………………………………….…………..21
5.9 Экстремальные условия при полете …………………………………….….21
6. Рынок продукции и услуг, предоставляемых предприятием, конкурентная среда, партнеры……………..…………………………………………………………….22
6.1 Рынок продукции и услуг……………………………………….…………..22
6.2 Конкурентная среда «Трансаэро»…………………………….……………22
6.3 Партнеры «Трансаэро»…………………………………….………………..24
7. Ценовая политика «Трансаэро»………………………………………………………25
8. Продвижение продукции и услуг предприятия……………..……………………...26
Заключение……………………………………………………………………………..….27
Приложения………..……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курс.docx

— 821.56 Кб (Скачать файл)

6. Финансовые итоги работы  за первый квартал 2012 года 

Электронные ресурсы:

1. www.transaero.ru

2. Advertology.Ru, www.SarafannoeRadio.org

3. http://west-gates.net/

4. http://www.jobgrade.ru/

 

 


Информация о работе Ценовая политика «Трансаэро»