Экономические методы управления и их развитие в условиях рыночных отношений на примере ресторана «Алендвик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 02:26, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время о
ткрывается все больше разнообразных кафе, ресторанов, баров, и просто мест общественного питания. На сегодняшний день ресторанно-гостиничный бизнес занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов от fast food до «высокой кухни». Но этот бизнес является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1.Понятие экономического метода управления 7
1.2.Мотивационная направленность экономического метода управления 9
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «АЛЕНДИК» 13
2.1.Характеристика объекта исследования 13
2.2.Экономические методы управления деятельностью ресторана18
2.3.Рекомендации по совершенствованию методов управления рестораном 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Вложенные файлы: 1 файл

экон методы управ рестораном № 604 - 30 стр.docx

— 57.59 Кб (Скачать файл)

Анализ практики применения методов управления в деятельности ресторан «Алендвик» показал, что менеджеры ресторана в управлении рестораном применяют следующие методы:

1) организационно-распорядительные (регламентирование и управление  организационной структурой ресторана, организация и регламентирование  технологического процесса, организация  работы по снабжению ресторана);

2) экономические методы  управления рестораном включают  ценовую политику ресторана, финансовое  планирование;

3) социально-психологические  методы управления рестораном  в основном сконцентрированы  в управлении персоналом предприятия (материальная и психологическая  мотивация труда персонала ресторана).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Постановление Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст (ред. от 08.07.2014) «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (вместе с "ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности") (Введен в действие 01.01.2003, в период с 01.01.2008 по 01.01.2013 также применяется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1)).
  2. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии. / Под ред. проф. А.И. Рофе. - М.: МИК, 2012.
  3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание. Перевод с англ. под ред. С.К. Мордовина – СПб: Питер, 2011. 
  4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2013. 
  5. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013.
  6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 7-е изд. — Мн.: Новое знание, 2011.
  7. Книга работника кадровой службы. Уч. – справочное пособие/Под общей ред. Охотского В. В., Анисимова В. М.М.:, 2012. 
  8. Крейнина М. И. Финансовое состояние предприятия, методы оценки - М.: ДИС, 2014.
  9. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность  организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012.
  10. Финансовый менеджмент: теория и практика/ под ред.  Е.С. Стояновой.- М.: Перспектива, 2012.
  11. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие.  - М. ЗАО «Бизнес – школа», 2009. 
  12. Экономика  предприятия: Учебник для  вузов/под ред.  В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,  2012. 

 

1 Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность  организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012.

2 Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность  организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012.

3 Финансовый менеджмент: теория и практика/ под ред.  Е.С. Стояновой.- М.: Перспектива, 2012.

4 Замедлина Е.А. Основы менеджмента Основам менеджмента //  Е. А. Замедлина, Е. Г. Жулина М.: 2011.

5 Книга работника кадровой службы. Уч. – справочное пособие/Под общей ред. Охотского В. В., Анисимова В. М.М.:, 2012.

 


Информация о работе Экономические методы управления и их развитие в условиях рыночных отношений на примере ресторана «Алендвик»