Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 15:59, курсовая работа
Рейс Буксир-толкач типа Дунайский 149Б , совершенный из Череповца до Тольятти и обратно по грузовым перевозками стали с Тольятти и гравием до Череповца составил 17 суток. Рейс был рентабельным. Рентабельность составила 3.12%(доход от перевозки груза - 5802300 руб., расход составил 1857059 руб.) считаю, что при дальнейшей эксплуатации судна линии Череповец – Тольятти и обратно необходимо изменить загрузку судна на другие грузы и более эффективно использовать загрузку баржи, а так же возможно изменить количество буксируемого состава.
Резюме Введение
1.Цель проекта........................................................................................................1
2.Анализ рыночной ситуации................................................................................22.1. Экономико-географическое положение пункт отправления......................3
2.2. Экономико-географическое пункта прибытие..............................................4
3. Нормативно правовая база речных грузовых перевозок................................4
4. Финансовая характеристика деятельности......................................................5
4.1. Характеристика грузового судна ....................................................................5
4.2. Схема кругового рейса....................................................................................6
4.3. Обоснование производственного плана работа экипажа судна за рейс..7 4.3.1. Затраты времени судна на грузовые операции.........................................8
4.3.2. Затраты временем судном на технические операции..............................9
4.3.3. Затраты на ходовые операции и затраты шлюзования...........................10
4.3.4. Определение времени на технологические операции...........................11
4.3.5. Определение транспортной работы судна...............................................11
4.4. Кадровая политика по подбору персонала.................................................12
4.4.1. Штатное расписание на судне и должностные обязанности коллектива..................................................................................................................................13
4.5. Финансово-экономические показатели судового плана...........................14
4.5.1. Определение себестоимости перевозок.................................................22
4.5.2 Определение доходов от перевозок.........................................................26
4.5.3. Определение прибыли и рентабельности................................................27
Список используемой литературы
9
4.3.3. Затраты на ходовые операции и затраты шлюзования
№ п/п |
Наименования шлюза |
Количество шлюзов |
Время шлюзования |
Время ожидания Шлюзов/ | |||||||||
1 |
Рыбинский |
1 |
37мин |
1ч | |||||||||
2 |
Самарский |
2 |
34мин |
2ч | |||||||||
3 |
Горьковский |
2 |
37мин |
2ч | |||||||||
4 |
Чебоксарский гидро-узел |
2 |
37мин |
2ч | |||||||||
Итого |
Х2 |
253мин |
14ч | ||||||||||
Участок пути |
Расстояние L |
Направления движения |
Груженый |
Скорость |
Время ходовое |
Время шлюзования |
Время ожидания шл. | ||||||
Череповец -Рыбинск |
161км |
вниз |
Груженый |
13.3 км/ч |
12.1 ч |
126.5мин |
7ч | ||||||
Рыбинск-Горький |
86км |
вниз |
Груженый |
13.3 км/ч |
6.4 ч | ||||||||
Горький-Чебоксары |
661км |
вниз |
Груженый |
13.3 км/ч |
49.6 ч | ||||||||
Чебоксары-Самара |
422км |
вниз |
Груженый |
13.3 км/ч |
31.7 ч | ||||||||
Самара-Тольтти |
73км |
вниз |
Груженый |
13.3 км/ч |
5.4 ч | ||||||||
Тольятти-Самара |
73км |
вверх |
Груженый |
13.3 км/ч |
5.4 ч |
126.5мин |
7ч | ||||||
Самара-Чебоксары |
422км |
вверх |
Груженый |
13.3 км/ч |
31.7 ч | ||||||||
Чебоксары-Горький |
661км |
вверх |
Груженый |
13.3 км/ч |
49.6 ч | ||||||||
Горький-Рыбинск |
86км |
вверх |
Груженый |
13.3 км/ч |
6.4ч | ||||||||
Рыбинск-Череповец |
161км |
вверх |
Груженый |
13.3 км/ч |
12.1 ч | ||||||||
Итого |
|
|
|
|
210.8ч |
253мин |
14ч |
10
4.3.4
Определение транспортной
Расчет расхода топлива.
Qобщ=Qход+Qман+Qст
Qобщ=39976+1484+2052=43512/
Qобщ=43,5*5/10=21.75мин
Qход=Qход*Tход
Qход=190*210.8=39976
Qман=Qман*Tман
Тман=Ттех+Тшлюз
Тман=820+253=1073/60=17.8
Qман=83*17.8=1484.3
Qст=6%*Qход*Tст
Qст=6%*190*180=2052
Tст=Tгрз+Tож.шл+Tтех
Тст=166+14=180
Tман=Tшл
Тман=1484.3
190кг/час- в ходу(расход топлива)
83кг/час- расход топлива на маневрах
11
Отпуск дизельного топлива
10т – 5мин
Qобщ=21.75мин
Расчет кругового рейса производства по формуле
Тэ=Тп+Тв+ Тхг+Тт+Ттехнол+Тшл+Тожшл+Тожгр
Тэ=166.8+210.8+13.6+7+14=
Где, Тп – темп погрузки; Тв – темп выгрузки; Тхг – время хода с грузом; Тт – время, затраченное на технические операции; Ттехнолог – технологические операции; Тшл – время шлюзования; Тожшл – время ожидания шлюзования; Тожгр – время ожидания груза.
4.4.Кадровая политика по
№ |
Должность. |
Кол-во членов экипажа, чел.. |
Оклад руб. |
1. |
Капитан-Механик |
1 |
60000 |
2. |
1-штурман |
1 |
50000 |
3. |
2-штурман |
1 |
40000 |
4. |
Моторист-Рулевой |
1 |
15000 |
5. |
Повар |
1 |
5000 |
итого |
170000 |
12
4.4.1.Штатное расписания
№ |
Должность. |
Кол-во членов экипажа, чел.. |
Оклад руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Капитан-Механик |
1 |
60000 |
2. |
1-штурман |
1 |
50000 |
3. |
2-штурман |
1 |
40000 |
4. |
Моторист-Рулевой |
1 |
15000 |
5. |
Повар |
1 |
5000 |
итого |
170000 |
Капитан обладает мощной властью, имеет право (если он считает его необходимым в целях безопасности или хорошей практики) уточнить, расширять, перераспределить обязанности и задачи своих под чиненных. В таком случае, затронутое лицо должно быть оповещено Капитаном в письменной форме, и копия направлена в компанию с кратким разъяснением. Любые вопросы, связанные с должностными обязанностями должны решаться с компанией.
Общее положение Капитана.
Капитан отвечает перед компанией:
13
Старший помощник капитана
Старший помощник капитана
подчиняется капитану и
Старший помощник капитана руководит работой второго, третьего и четвертого помощников капитана, а также боцманской команды.
14
Распоряжения старшего помощника капитана о поддержании порядка
на судне, организации службы и выполнении судовых работ обязательны для исполнения всеми членами экипажа и лицами, находящимися на судне.
Старший помощник капитана отвечает:
- за организацию вахтенной службы на судне, охраны труда и отдыха членов экипажа;
- за организацию подготовки экипажа к выполнению задач по предназначению судна и борьбе за его живучесть;
- за состояние и готовность к использованию оборудования (имущества и инвентаря) спасательных и противопожарных средств.
Старший помощник капитана обязан:
- обеспечивать выполнение распоряжений капитана о подготовке экипажа к выполнению поставленных задач;
- разрабатывать планы подготовки экипажа к выполнению задач, поставленных судну, лично обучать штурманский состав особенностям работы при обеспечении кораблей в море;
- организовывать и проводить подготовку экипажа к борьбе за живучесть судна при получении им боевых и аварийных повреждений, к использованию спасательных средств и спасению людей;
- организовывать проведение судовых работ по поддержанию в исправном техническом состоянии корпуса судна, палуб, надстроек, жилых и служебных помещений, рангоута и такелажа, грузового, якорного, швартовного, буксирного устройств, спасательных и противопожарных средств, трапов и кранцев;
- руководить составлением грузового плана и подготовкой судна к перевозке опасных грузов;
15
- руководить погрузкой и выгрузкой тяжеловесных и длинномерных грузов, размещением и креплением их на палубах и в трюмах;
- контролировать своевременное и полное обеспечение судна спасательными и противопожарными средствами (имуществом и инвентарем), продуктами питания, питьевой водой;
- составлять судовые расписания на весь экипаж судна, своевременно вносить в них коррективы и доводить изменения до исполнителей;
- размещать членов экипажа и лиц, временно прибывших на судно, по жилым помещениям, вести книгу судовых приказов, готовить проекты приказов капитана, докладывать их капитану, организовывать и контролировать выполнение приказов капитана.
Второй помощник капитана
Второй помощник капитана
подчиняется старшему
Он отвечает за организацию грузовых работ и выполнение правил техники безопасности при грузовых операциях на судне, а также за оформление документов на груз, своевременную подготовку грузовых устройств, трюмов (танков) и других помещений судна к приему и перевозке грузов.
Второй помощник капитана обязан:
составлять план размещения грузов на судне (грузовой план) с учетом особенностей судна, специфики и свойств грузов, соблюдения допустимой осадки и дифферента судна, обеспечения его остойчивости и прочности корпуса, а также последовательности выгрузки;
проверять перед каждой погрузкой грузов состояние трюмов (танков), а на нефтеналивных судах, кроме того, состояние грузовых устройств приема
(выдачи) жидких грузов и их готовность к работе, результаты проверок докладывать старшему помощнику капитана;
руководить погрузкой и выгрузкой грузов, обеспечивая выполнение требований техники безопасности при погрузке и передаче на корабли легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ, принимать меры, исключающие попадание в море нефтепродуктов и ядовитых веществ;
следить за своевременным и надежным закрытием грузовых помещений судна, их вентиляцией и поддержанием в них температурного режима, систематически проверять состояние льял, приемных сеток, горловин, системы вентиляции и других устройств грузовых помещений судна;
контролировать на нефтеналивных судах качество выдаваемых на корабли нефтепродуктов путем отбора контрольных проб, их анализа в лабораториях и сравнения с паспортными данными; при обнаружении обводнения или смешивания различных нефтепродуктов докладывать старшему помощнику капитана, совместно с судовыми специалистами выявлять причины их появления;
контролировать на водоналивных судах сроки хранения питьевой воды, своевременность ее озонирования (хлорирования) и выполнение санитарно-гигиенических правил хранения;
оформлять необходимые документы на перевозимые грузы, составлять и представлять старшему помощнику капитана отчетные документы по грузовым операциям судна.
Моторист-рулевой
Общие положения:1. Требования к мотористу-рулевому: На должность моториста-рулевого назначаются лица на моложе 18 лет, прошедшее медицинское
17
освидетельствование, проверку знаний техники безопасности и получившие удостоверение на право работать в данной должности.
2. Принимается на работу и увольняется директором в соответствии с действующим законодательством РФ. Согласно занимаемой должности на него распространяются все льготы, права и обязанности согласно Устава фирмы и действующего законодательства РФ в полном объеме.
3. Моторист-рулевой непосредственно подчиняется командному составу танкера.
Моторист-рулевой обязан: